Результаты где-то в районе отрицательных величин. Можно конечно сказать, что на MRJ они набрались опыта как не надо делать и в следующий раз сделают все правильно.Именно тратит, а не "пилит", потому что результаты программы MRJ вполне материальны и, в общем, довольно приличны.
Вы что то пытаетесь доказать человеку заявляющему что постройка 10 самолётов за почти 10 миллиардов баксов это "приличный результат"?Результаты где-то в районе отрицательных величин. Можно конечно сказать, что на MRJ они набрались опыта как не надо делать и в следующий раз сделают все правильно.
Но уж больно дорого
Может проще все - разгильдяйство и рукожопость?Если говорить про проект Митцу, меня не покидает ощущение, что они пытались "заигрывать" с "папртнёрами" много больше чем РФ при создании ССЖ. Один их ныне закрытый испытательный центр чего стоит.
М.б. надеялись что их пустят на американский рынок, или на что другое - не знаю. Однако без этого создавать японский самолёт с жесткой завязкой на "заокеан" по меньшей мере странное решение.
В какой степени свёртывание их проекта обусловлено неудачами, а в какой резко изменившейся политикой "гегемона" - не известно...
Ключевое тут скорее то, что они затянули настолько, что рынок закончился, ИМХОВ какой степени свёртывание их проекта обусловлено неудачами, а в какой резко изменившейся политикой "гегемона" - не известно...
Тогда зачем покупать аналог?Ключевое тут скорее то, что они затянули настолько, что рынок закончился, ИМХО
Не помню на какой ветке,но утверждалось, что опыт авиастроения, пусть транспортного и военного,у современной Японии таки есть...Японцы пытались создать свою школу авиастроения. С первой попытки не вышло (что совершенно нормально).
Если еще вложат средств и продолжат работу - наверняка добьются результата. Однако не факт что прямсразу на второй итерации, и даже не факт что на третьей. Процесс это не быстрый и не гарантированный.
Знать не очень он натягивается на гражданскую авиацию...Не помню на какой ветке,но утверждалось, что опыт авиастроения, пусть транспортного и военного,у современной Японии таки есть...
Ну дык японцы сами в презентации и пишут, что хотят набраться опыта и компетенций в качестве держателя сертификата типа (читай: Customer Support в довольно широком спектре, да еще и на достаточно приличном по объему парку летающих ВС). ПМСМ, не самый глупый ход. Китайцы куда дольше шишки на этом же набивали, да и продолжают набивать пока что.Тогда зачем покупать аналог?
Т.е. в дальнейшем они собираются производить самолёты. Иначе зачем козе этот баян?Ну дык японцы сами в презентации и пишут, что хотят набраться опыта и компетенций в качестве держателя сертификата типа
Пока что в первую очередь они собираются заниматься поддержкой летающего парка CRJ, а также их доработками и модернизациями.Т.е. в дальнейшем они собираются производить самолёты.
С уморительными подробностями.By the way (с), а откуда есть пошла эта цифра вохтриллиарды йен (10 млрд долл.), которой тут оперируют критики "недосамолета" (с) и "недоавиапрома" одной из не самых дешевых стран развитого капитализЬма? и что она включает?
До 10 вроде бы не дотягивает. "Всего-то" 7.7, да и те - ожидаются к концу года.С уморительными подробностями.
Mitsubishi hopes global ambitions will fly with revamped jet
Bombardier talks bring delay-plagued project to a 'turning point'asia.nikkei.com
Ну так это подсчеты предварительные, полуторагодичной давности. Так сказать в разгар распила.До 10 вроде бы не дотягивает. "Всего-то" 7.7, да и те - ожидаются к концу года.
Амакудари нынче дорог...одной из не самых дешевых стран развитого капитализЬма
By the way (с), а откуда есть пошла эта цифра вохтриллиарды йен (10 млрд долл.), которой тут оперируют критики "недосамолета" (с) и "недоавиапрома" одной из не самых дешевых стран развитого капитализЬма? и что она включает?
Как много буковок у вас получилось во фразе "Вы не понимаете - это другое!"600 млрд. иен = 5.73 млрд. долларов США.
Округлим до 6.5 млрд долларов - немало, но в пределах разумной стоимости разработки нового самолета с нуля, учитывая затянувшиеся сроки. Цифры одного порядка с ССЖ. Да, в одной из самых дорогих стран мира.
Что сюда входит, точно неизвестно. Но журналисты пишут о capital и capital reserves. Я не знаю, что это такое. Возможно вошла покупка Бомбардирского отделения CRJ.
Как много буковок у вас получилось во фразе "Вы не понимаете - это другое!"
На...фига?Но на 10 млрд. долларов разработка самолета никак не натягивается.
И если вы прикидываетесь шибко вумным, тогда дайте разбивку расходов Мицубиси на MRJ по пунктам. Слабо?