SSJ и его конкуренты

Реклама
Скорее характеристики конкретного аэропорта - фуфло ))
по широте и долготе?
Или по цвету волос диспетчера?

В пресс-релизах говорилось о экономии топлива, взлётно-посадочных параметрах и пр и пр. Аж страшно было - как без "сабель" до сих пор летали. А тут поди-ж ты...
 
по широте и долготе?
Или по цвету волос диспетчера?

В пресс-релизах говорилось о экономии топлива, взлётно-посадочных параметрах и пр и пр. Аж страшно было - как без "сабель" до сих пор летали. А тут поди-ж ты...

мне кажется эта тема разжевана раз 150. У SSJ крыло неплохое и без сабель (во всяком случае так заявлялось) и сабли делались не столько для экономии топлива сколько для попадания в требования лондон-сити.
 
по широте и долготе?
Или по цвету волос диспетчера?

В пресс-релизах говорилось о экономии топлива, взлётно-посадочных параметрах и пр и пр. Аж страшно было - как без "сабель" до сих пор летали. А тут поди-ж ты...
Ну это в пресс-релизах. А делали под Лондон-сити, где в требованиях к допуску самолетов - законцовки
 
Не законцовки, а заход с крутой глиссады на полосу 1500 м, и чтобы на нее гарантированно садиться (и набирать быстрее, согласно требованиям) Суперджет, да, нужны (были) законцовки в Сити. Я так понимаю, они должны со следующего года быть стандартной комплектации.
 
...
По их мнению, проблемы возникли из-за действующих американских санкций, однако собеседники издания затруднились сказать, какой именно их пакет привел к такой ситуации.
...
Близкий к руководству компании собеседник издания утверждает, что проблемы, связанные с «переоформлением ряда документов»,

А может, просто не там ищут?
Не надо искать новые пакеты санкций. Может, просто посмотреть решения ОАК, которая как раз в начале года (это, конечно, случайное совпадение) ликвидировала не подпадавшую под санкции ГСС, и перевела проект во вполне "подсанкционную" НПК "Иркут"?
Вот вам и "переоформление документов", которое упс... "неожиданно" привело к проблемам...
Не подумали?

Да вроде им про это говорили не раз...

Даже на форуме обсуждали...
https://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-162#post-2625680
здесь и далее
 
Свеженазначенный вице-президент Эмбраер по региону EMEA Сезар Перейра про конкуренцию с Суперджетом (спойлер: товарищ говорит, что нет никакой конкуренции):

 
почитайте: «Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела» - Propeller.News
А по каким причинам пришлось демонтировать маршевую силовую установку?

В распоряжении нашей авиакомпании 10 двигателей Д-436-148. Правда, пять из них по техническим несоответствиям отстранены от эксплуатации решением «Мотор Сич».

Ситуация с техподдержкой двигателей тоже грустная. С мая 2018 года по октябрь 2019 года три двигателя из пяти неисправных мы отправили на восстановительный ремонт на завод— изготовитель «Мотор Сич» и связанное с ним российское предприятие «Борисфен». Но до сих пор эти двигатели из ремонта нам не вернули. А ведь на нашей производственной базе в Иркутске ждут ремонта еще три неисправных двигателя Д-436-148.
..

— По ВСУ ситуация схожая?

У нас 12 двигателей АИ-450-МС. Это включая семь подменных. Но «Мотор Сич» отстранил от эксплуатации 10 АИ-450-МС из-за их технического несоответствия.

В период с марта 2017 года по март 2019 года мы отправили в «Мотор Сич» и «Борисфен» 6 из 10 неисправных АИ-450-МС. До настоящего времени нам их не вернули. В иркутском аэропорту ждут ремонта с января 2020 года четыре наших вспомогательных двигателя для Ан-148.
..

Действительно,в процессе эксплуатации всего серийно выпущенного парка Ан-148, выявлен основной серьезный конструктивный недостаток типовой конструкции ВС, выраженный в образовании трещин на силовом шпангоуте №23. Недостатки устраняется по бюллетеню №148-416БД и бюллетеню №148-418-БД.
..
Второй конструктивный недостаток конструкции Ан-148 выражается образованием трещин на панели фюзеляжа верхней задней панели в районе шпангоутов №23-29 планера самолета. Устраняется по бюллетеню №148-453-БД.
..

Таким образом, сегодня парк Ан-148 «Ангары» подходит к отработке действующего этапа проектного ресурса и срока службы.

Рег. номерДата выпускаОстаток, часыОстаток, посадкиОстаток, время
RA-6170907.07.201180447769 месяцев
RA-6171003.08.2011764268910 месяцев
RA-6171112.01.201276617811 год и 3 месяца
RA-6171327.09.201270506742 года
RA-6171409.11.2012960919882 года и 1 месяц
Остатки ресурса и срока службы самолетов Ан-148 авиакомпании «Ангара». Источник: «Ангара», данные на 1 октября 2020 года.

от туда же:
Представитель Минобороны пояснил, что у них из существующего парка Ан-148 на крыле 60%. Причем налет за весь срок службы (с 2013—2014 годов) на одно ВС не превышает 600 часов, а на весь парк 6 тыс. часов.
..
Из выступления представителя авиации МЧС — в парке два Ан-148 — следует, что сейчас одна машина поддерживается в летном состоянии за счет второй.

SSJ рыдает в сторонке "по два запасных двигателя на борт плюс по 2 всу"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне вот интересно, на Ан-148 такой же движок, что и на Бе-200, у последнего такие же проблемы или это только Ан касается? А про АИ-450-МС яндекс говорит, что он на отдельных моделях вертолетов используется, что там по надежности использования происходит? Также вообще любопытно, как сейчас организована техническая поддержка со стороны украинских заводов для российских авиакомпаний, и есть ли оно вообще сейчас. Здесь раньше некто Сергей Гончаров с Украины был интересно было бы узнать от него подробности, хотя пару месяцев его уже тут не видел.
 
Мне вот интересно, на Ан-148 такой же движок, что и на Бе-200, у последнего такие же проблемы или это только Ан касается? А про АИ-450-МС яндекс говорит, что он на отдельных моделях вертолетов используется, что там по надежности использования происходит? Также вообще любопытно, как сейчас организована техническая поддержка со стороны украинских заводов для российских авиакомпаний, и есть ли оно вообще сейчас. Здесь раньше некто Сергей Гончаров с Украины был интересно было бы узнать от него подробности, хотя пару месяцев его уже тут не видел.
С Украины здесь чуть не каждый третий, жаль только что они (как и Гончаров) к авиации в подавляющем большинстве отношния не имеют.
По поводу "сотрудничества" с украинскими производителями знаю, что начиная примерно с 15-го года на российские авиавыставки их евроориентированное руководство страны не пускает. Люди приезжали сюда "частным порядком" и ходили по выставкам матеря "эту политику".

К сожалению по текущим поставкам и обслуживанию у меня информации нет - только пресса. Это, наверное, лучше расскажут не абстрактные "украинцы" а к примеру таганрогцы, знакомые с производством БЕ-200
 
Последнее редактирование:
Я наверно тормоз, но это великолепно
— Ан-148 — высокоплан. Это значит, что у самолета более высокая, по сравнению с низкопланом, защищенность двигателя от повреждения посторонними предметами, что особенно актуально в условиях подготовленных грунтовых взлетно-посадочных полос (ГВПП) и искусственных ВПП с низким качеством покрытия.

Поэтому предполагалось, что Ан-148 заменят Ан-24/26 на маршрутах из Иркутска в Бодайбо, Маму, Усть-Кут, Братск и Киренск. Но впоследствии из всего перечисленного на регулярной основе безопасно выполнять пассажирские перевозки нам удалось лишь в Братск.
Братск -
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
12/303160x60Цементобетон
 
А вот по точным данным парк SSJ в период с 03.2019-02.2020 в сутки суммарно налетывал 397-510 ч. А в среднем за год - 462 ч/сут. Так что вводите поправку "на яйца"
эка вас зацепило, годовалое сообщение цитируете. Там история за февраль была - 479 ч/сут. Для "дубового" метода (с) погрешность в 5% - это очень хорошо.
 
roron, следи за словами.
из твоей же таблички: 13892 / 29 = 479 ч / сут. Проблемы с арифметикой?
Погрешность от 8% до 30% гуляет, а в среднем 19%.
Не стоит мне приписывать то, чего я не говорил. Расчет был по конкретному дню февраля, как было дело до того мне не интересно.
 
Реклама
Назад