SSJ и его конкуренты

поставили первый А220 для Jet Blue. Итого не смотря на корону поставлено 40 А220
 
Реклама
Поставки ARJ21
 
А есть информация - Китай двигатель для ARJ свой разрабатывает?
Разрабатывает, но еще не разработал, известно только каким будет бренд китайского двигателя
1610201964802.png
 
поставили первый А220 для Jet Blue. Итого не смотря на корону поставлено 40 А220
Официально Эйрбас отчитался о 38 поставленных А220 в 2020:
08 January 2021: Airbus 2020 deliveries demonstrate resilience
airbus-deliveries-2020.png

Т.е. падение поставок у A220 было наименьшим: поставлено 79% от уровня 2019 г.
Семейства A320 поставлено 69% от 2019.
Широкофюзеляжных 47% (82 против 173).
 
Официально Эйрбас отчитался о 38 поставленных А220 в 2020:
08 January 2021: Airbus 2020 deliveries demonstrate resilience

Т.е. падение поставок у A220 было наименьшим: поставлено 79% от уровня 2019 г.
Семейства A320 поставлено 69% от 2019.
Широкофюзеляжных 47% (82 против 173).
А по боингу есть информация по поставкам за 2020 год? Про Max--понятно, как остальные?
 
Разместившая в конце прошлой недели заказ на 30 китайских региональных самолетов COMAC ARJ21 лизинговая компания China Aircraft Leasing Group (CALC) передаст ВС индонезийской авиакомпании TransNusa.

CALC контролирует TransNusa через аффилиированную структуру Aviation Synergy, которой принадлежит 49% доля в авиакомпании. У китайского лессора косвенно 50% голосующих прав и 75% имущественная доля в TransNusa.

С другой стороны, в этом нет ничего плохого, каждый крутится, как может. Только особо упертые верят в свободную руку рынка.
 
Реклама
FrancSinatra, о каком "крахе" можно говорить, если ничего не было? ссж с боингами и эйрбасами не конкурирует, причем тут он вообще?
Если нет краха стало быть процветание а брать не чего как Вы вывозились. Знаете нам надо разобраться с логикой в причинно-следственной связи.
 
В общем можно порадоваться за желтолицых, но вот с нашей точки зрения как то прискорбно наблюдать что они там где должны быть мы в общем, «руссише швайн, сдавайся!»

Китайцы сделали правильно, как минимум, две вещи:
1. Взяли нормальный двигатель, а не стали рожать "типа отечественного" мутанта.
2. Долго вели опытную, по сути, эксплуатацию нескольких машин в дочерней авиакомпании.
 
Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок

Внутреннего рынка под такую размерность у них, как раз, и нет.
Посмотрите на структуру парка их авиакомпаний. Насколько понимаю, "большая тройка" отнюдь не в восторге от того, что им впихнули невпихуемое, и будет максимально этот процесс замедлять и саботировать.
 
Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок
Китайцы делают то, что должны были сделать ОАК и МинПромТорг, если бы там кто-нибудь был заинтересован в успехе проекта.
Приобретается иностранная компания, которая становится пилотным эксплуатантом твоего самолета за рубежом. Все вопросы и проблемы решаются быстро в рамках одной структуры.
Но интересы лиц, принимающих решения, были, вероятно, другими...
Проще объявить покупателей врагами и запретить продажи...
 
Реклама
Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок
кстати вот тут случайно попались цифры по китайским авиаперевозкам (из свежего официального прогноза COMAC на 20 лет - ну типа сколько там до штуки (как обычно) закупят китайские авиакомпании самолетов в ближайшие 20 лет). Так вот там говорится, что в 2019 году китайскими авиакомпаниями было перевезено 660 млн пасс. (цифра подтверждается и другими источниками, даже более точная - 659,93 млн чел.). А у нас, как известно, в 2019 г. наши авиакомпании перевезли 128,128 млн пасс. Разница в 5,15 раз в их пользу. Но при этом население КНР в 2019 году было 1,4 млрд (если быть точнее - 1400,05 млн чел.), а у нас - 146,9 млн - т.е. разница в 9,53 раза. Получается, что в расчете на 1 душу населения у них летают почти в 2 раза меньше, чем у нас (конечно, в такой оценке игнорируется факт, что среди пассажиров есть немало иностранцев, но тем не менее).
А вот другая цифра из того же прогноза COMAC обескуражила:
In 2019, China's civil aviation transportation industry completed a passenger turnover of 117.53 billion passenger-kilometers, an increase of 9.3% year-on-year;
Что-то тут не так, т.к. делим ее на 660 млн пасс. и получаем среднюю протяженность рейса ...178 км. В других источниках пока не смог найти подтверждение этой цифре китайского пассажирооборота в 2019 году. (У нас он был тогда 322,981 млрд пкм, что дает вполне понятную среднюю протяженность рейса около 2500 км). Точку не там поставили? Впрочем лажи в официальных китайских пресс-релизах всегда хватает. Например, в уже упоминавшемся в другой ветке поздравлении COMACовского начальства с Новым годом в числе достижений 2020 года по части ARJ21 говорится:
ARJ21 has taken an important step in market introduction. It has delivered 46 aircraft to 8 customers including Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, and China Airlines. It is included in the fleet of mainstream international airlines and private airlines for the first time; it safely carries nearly 1.6 million passengers in a single day..
В день, Карл! :wall:
 
Назад