SSJ и его конкуренты

Реклама
поставили первый А220 для Jet Blue. Итого не смотря на корону поставлено 40 А220
 
Поставки ARJ21
 
А есть информация - Китай двигатель для ARJ свой разрабатывает?
Разрабатывает, но еще не разработал, известно только каким будет бренд китайского двигателя
1610201964802.png
 
поставили первый А220 для Jet Blue. Итого не смотря на корону поставлено 40 А220
Официально Эйрбас отчитался о 38 поставленных А220 в 2020:
08 January 2021: Airbus 2020 deliveries demonstrate resilience
airbus-deliveries-2020.png

Т.е. падение поставок у A220 было наименьшим: поставлено 79% от уровня 2019 г.
Семейства A320 поставлено 69% от 2019.
Широкофюзеляжных 47% (82 против 173).
 
Официально Эйрбас отчитался о 38 поставленных А220 в 2020:
08 January 2021: Airbus 2020 deliveries demonstrate resilience

Т.е. падение поставок у A220 было наименьшим: поставлено 79% от уровня 2019 г.
Семейства A320 поставлено 69% от 2019.
Широкофюзеляжных 47% (82 против 173).
А по боингу есть информация по поставкам за 2020 год? Про Max--понятно, как остальные?
 
Реклама
Разместившая в конце прошлой недели заказ на 30 китайских региональных самолетов COMAC ARJ21 лизинговая компания China Aircraft Leasing Group (CALC) передаст ВС индонезийской авиакомпании TransNusa.

CALC контролирует TransNusa через аффилиированную структуру Aviation Synergy, которой принадлежит 49% доля в авиакомпании. У китайского лессора косвенно 50% голосующих прав и 75% имущественная доля в TransNusa.

С другой стороны, в этом нет ничего плохого, каждый крутится, как может. Только особо упертые верят в свободную руку рынка.
 
FrancSinatra, о каком "крахе" можно говорить, если ничего не было? ссж с боингами и эйрбасами не конкурирует, причем тут он вообще?
Если нет краха стало быть процветание а брать не чего как Вы вывозились. Знаете нам надо разобраться с логикой в причинно-следственной связи.
 
В общем можно порадоваться за желтолицых, но вот с нашей точки зрения как то прискорбно наблюдать что они там где должны быть мы в общем, «руссише швайн, сдавайся!»

Китайцы сделали правильно, как минимум, две вещи:
1. Взяли нормальный двигатель, а не стали рожать "типа отечественного" мутанта.
2. Долго вели опытную, по сути, эксплуатацию нескольких машин в дочерней авиакомпании.
 
Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок

Внутреннего рынка под такую размерность у них, как раз, и нет.
Посмотрите на структуру парка их авиакомпаний. Насколько понимаю, "большая тройка" отнюдь не в восторге от того, что им впихнули невпихуемое, и будет максимально этот процесс замедлять и саботировать.
 
Реклама
Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок
Китайцы делают то, что должны были сделать ОАК и МинПромТорг, если бы там кто-нибудь был заинтересован в успехе проекта.
Приобретается иностранная компания, которая становится пилотным эксплуатантом твоего самолета за рубежом. Все вопросы и проблемы решаются быстро в рамках одной структуры.
Но интересы лиц, принимающих решения, были, вероятно, другими...
Проще объявить покупателей врагами и запретить продажи...
 
Назад