Вахта. Уменьшение метсного квалифицированного населения приводит к росту вахтовых перевозок. Да, это в основном добывающие отрасли, коим Вы предрекли мало не смерть в обозримой перспективе, но добыча полезных ископаемых - это не только энергетика. Пластик ветрогенераторы пока не производят.
Европа, скорее всего, да.А тут все, приплыли.
0,345 евро - 31 руб/квт.Могут быть конечно спекулятивные всплески - но тренд однозначен - уровень технологии уже позволяет вывести производство энергии ВИЭ на экономически оправданный уровень.
Ага, Литва подтвердит...И решили быть независимы от поставок энергоносителей из РФ.
угу...Шутки про "чем там немцы согреваться будут, @$@ паром" остались в прошлом
вот только перевозки выросли с 93 млн в 2014-м до 128 млн в 2019-м ...Так что на горизонте в 10 и более лет ждут РФ "отрицательные темпы роста" - что мы и наблюдаем с 2014 года когда надутый пузырь в нефти приказал долго жить.
Население России не ограничивается вашей роднёй...Моему сыну незачем будет ехать в Оренбург, а для внука это будет не более чем точка на карте про которую он может даже не знать.
Тут зависимости от роста экономики может и не быть. Вон, у соседей за 5 лет пассажиропоток вырос вдвое:вот только перевозки выросли с 93 млн в 2014-м до 128 млн в 2019-м ...
вы это brabу скажите...Тут зависимости от роста экономики может и не быть. Вон, у соседей за 5 лет пассажиропоток вырос вдвое:
Тут зависимости от роста экономики может и не быть. Вон, у соседей за 5 лет пассажиропоток вырос вдвое:
Это опция, необязательная часть. А с Северсталью, насколько знаю, несколько нестандартная история.а почему не делают законцовки крыла?
К ним видимо ушел самолет, который планировали Ситиджет передать?Это опция, необязательная часть. А с Северсталью, насколько знаю, несколько нестандартная история.
К ним видимо ушел самолет, который планировали Ситиджет передать?
Это не слишком важно - изначальный вопрос: оправдали ЛИ "сабли" возложенные на них ожидания?Это опция, необязательная часть. А с Северсталью, насколько знаю, несколько нестандартная история.
Это не слишком важно - изначальный вопрос: оправдали ЛИ "сабли" возложенные на них ожидания?
Заявлялось про достижение "большОй лучшести", НО их почему то не заказывают. Почему? Дорого? Или "лучшесть" не большАя?
Может кто знает?
Понятно, зря старались(испытывали)... как всегда у нас...Изначально сабли появились вместе с заказом Ситиджета дабы в лондонский сити летать. Оправдались ли они в этой части мы уже вряд ли узнаем. Остальные клиенты интереса к данной опции никогда не заявляли.
Ну почему. Для SBJ может пригодится. Для Interjetа. Не стоит проецировать проблемы продаж на будущее.Понятно, зря старались(испытывали)... как всегда у нас...
Для Interjetа
Отвечу вопросом - а MAX живой? На FR чисто.А он живой еще? На FR чисто...
В данном случае это не равнозначно. Найдётся ли еще компания, которая захочет взять ssj с сайберлетами или нетОтвечу вопросом - а MAX живой? На FR чисто.
Не будет Interjetа будет другая компания, летающая в похожих условиях.
С сайберлетами проблема не в ненужности данной разработки, а в том, что ее на несколько лет затянули.
Собственно этот вопрос и задавали изначально.В данном случае это не равнозначно. Найдётся ли еще компания, которая захочет взять ssj с сайберлетами или нет
Так если они делались под одного конкретного заказчика, по большому счету. И тот отвалился, пока задержки были.Собственно этот вопрос и задавали изначально.
Что они дают? Реляции были победные а заказов не просматривается. Пока? Или ожидания не оправдались?
Они делались для изменения лётных характеристик.Так если они делались под одного конкретного заказчика, по большому счету. И тот отвалился, пока задержки были.