Китайцы сделали правильно, как минимум, две вещи:
1. Взяли нормальный двигатель, а не стали рожать "типа отечественного" мутанта.
2. Долго вели опытную, по сути, эксплуатацию нескольких машин в дочерней авиакомпании.
Как я понимаю, Вы имеете ввиду 2016 год? В 2009 вроде о другом шла речь.Насколько я помню, нечто подобное сделать пытались. Речь идёт о приобретении компании Malev и о заказе венгерским перевозчиком самолётов SSJ.
«Сухой» продвигает Superjet для нового национального авиаперевозчика ВенгрииАвиаконцерн "Сухой" обсуждает с властями Венгрии участие в создании нового национального перевозчика. Как сообщает венгерское информационное агентство МТИ, российская компания может предоставить для реализации этого проекта шесть самолетов Superjet, а также необходимое финансирование.
Сменилось руководство в ОАК и подули другие ветры? нет?Но как-то там всё было через анус сделано, и в результате всё рассыпалось.
Я имею в виду историю, которая началась в 2007-м году. Ныне она практически забыта.Как я понимаю, Вы имеете ввиду 2016 год? В 2009 вроде о другом шла речь.
См. выше: ОАК тогда ещё только образовалась и фактически ничего не делала.Сменилось руководство в ОАК и подули другие ветры? нет?
Я имею в виду историю, которая началась в 2007-м году. Ныне она практически забыта.
См. выше: ОАК тогда ещё только образовалась и фактически ничего не делала.
"Авиационная" часть истории закончилась где-то в девятьсот десятом. Дальше были только потуги по возврату денег.История окончательно закончилась как раз в 2016...
Прям таки одна?В РФ ровно одна дорога может называться автострадой - да и та не достроена.
Видимо, Вы про 2010?"Авиационная" часть истории закончилась где-то в девятьсот десятом. Дальше были только потуги по возврату денег.
Видимо, Вы про 2010?
"С участием" было бы трудновато - за неимением участника на этом свете.Но в 2015 году идея была реанимирована. Была предложено воссоздать национального перевозчика в Венгрии с участием Сухого, но без участия AirUnion.
Это я помню - но тогда уже были только бла-бла-бла, в то время как десятилетием раньше ВЭБ реально вложил деньги.Официально в начале 2016 было подписано Соглашение о намерениях, предусматривающее, в частности, поставку 6 бортов.
Показатель лучше Аэрофлота, но хуже Азимута...
Так вроде бы у всех ковид?Это с ковидным 2020 с закрытым авиасообщением?
Они в какой-то момент выходили на уровень 5 часов в день на 1 списочный борт. Но сейчас с Ковидом и передачей бортов в "Россию" опять просели...ZmeyGorynych, какой у Аэрофлота сейчас показатель?
Так вроде бы у всех ковид?
Хотя он может быть и большее влияние оказал, у Балтика все направления международные.
Внутри Европы сообщение открыто уже давно...Так вроде бы у всех ковид?
Хотя он может быть и большее влияние оказал, у Балтика все направления международные.
Внутри Европы сообщение открыто уже давно...
Всеобщие карантины напрягли всех - и Болтиков, и Аэрофлот, и Азимут. Болтик не пускают в Москву, а Азимут - в Германию... перечислять можно долго. У всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ.Ага, например тут рассказывали как не могут доехать к родне потому что она живет на 5 км дальше лимита. Ну и локдаунов там конечно давно нет. Кстати а РФ у вас в европу не входит уже? А то у болтиков были рейсы в москву и питер - как там с ними? Открыты?
Всеобщие карантины напрягли всех - и Болтиков, и Аэрофлот, и Азимут. Болтик не пускают в Москву, а Азимут - в Германию... перечислять можно долго. У всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ.
И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.средняя загрузка 93 пассажира.
Так как большинство их самолетов имеет конфигурацию Y145, то коэффициент загрузки 64%