SSJ и его конкуренты

На странице ошибка. Согласно тексту самого отчёта, turnover, он же пассажирооборот - 1170,5 млрд км. Что даёт среднее плечо в 1776 км (так в отчёте. Арифметика показывает, что должно быть 1773,5 но дело, видимо, в округлениях)
 

Ничего правильного в пункте 1. В итоге двигателя у них - НЕТ. И опыта в этом - НЕТ. И перспективы. А так _все хорошо прекрасная маркиза_. Пункт 2 вероятно правильный, но там все таки _партия приказала - и все_ и эффективных менеджеров быстро _под зад ногой_ могут выкинуть (давно пора).
 
Как я понимаю, Вы имеете ввиду 2016 год? В 2009 вроде о другом шла речь.
«Сухой» продвигает Superjet для нового национального авиаперевозчика Венгрии

Сменилось руководство в ОАК и подули другие ветры? нет?
 
Как я понимаю, Вы имеете ввиду 2016 год? В 2009 вроде о другом шла речь.
Я имею в виду историю, которая началась в 2007-м году. Ныне она практически забыта.

Сменилось руководство в ОАК и подули другие ветры? нет?
См. выше: ОАК тогда ещё только образовалась и фактически ничего не делала.
 

А сменилось как руководство ОАК, так и ГСС...
История окончательно закончилась как раз в 2016... и другие "истории" тоже на этом закончились...
 
Видимо, Вы про 2010?

Эта история имела два этапа.
Вы как раз говорите о первом.
Компанию Малев в 2007 году приобрели структуры AirUnion братьев Бориса и Александра Абрамовича (не путать с Романом )
В группу компаний входили ныне покойные КрасЭйр, Домодедовские авиалинии, СибАвиаТранс и другие.
С этим Малевом подписывали несколько соглашений, включая LOI на 15+15 бортов в 2009 году.
И этот этап завершился в связи с банкротством Малева официально в 2012 году, но ясность, разумеется, наступила еще раньше...

Но в 2015 году идея была реанимирована. Была предложено воссоздать национального перевозчика в Венгрии с участием Сухого, но без участия AirUnion. Официально в начале 2016 было подписано Соглашение о намерениях, предусматривающее, в частности, поставку 6 бортов.
Но продолжения, действительно, не последовало
 
Видимо, Вы про 2010?


"С участием" было бы трудновато - за неимением участника на этом свете.

Это я помню - но тогда уже были только бла-бла-бла, в то время как десятилетием раньше ВЭБ реально вложил деньги.
 
Air Baltic поделилась некоторыми цифрами по эксплуатации A220-300
airBaltic провела С-Сheck семи самолетов Airbus A220-300 (АвиаПорт)
(ссылка на пресс-релиз компании: airBaltic провела С-Сheck семи самолетов Airbus A220-300)

В частности,
- с момента начала эксплуатации выполнено ок. 60 тысяч рейсов, продолжительностью 141 тысяча часов, при этом перевезено 5600 тысяч пассажиров.
Получаем:
- средняя продолжительность рейса: 2ч 21м
- средняя загрузка 93 пассажира.
Так как большинство их самолетов имеет конфигурацию Y145, то коэффициент загрузки 64%

На основе данных, (Planespotters.net)
получаем, что всего AirBaltic располагал 685 самолето-месяцами (для данного типа)
т.е. 141000/685 = 206 часов на 1 борт в месяц
Показатель лучше Аэрофлота, но хуже Азимута...
 
Последнее редактирование:

Так вроде данные по Азимуту доковидные. Не говоря уже о том что Азимут в основном летает на ВВЛ а ВВЛ в отличии от МВЛ не останавливали
 
Внутри Европы сообщение открыто уже давно...

Ага, например тут рассказывали как не могут доехать к родне потому что она живет на 5 км дальше лимита. Ну и локдаунов там конечно давно нет. Кстати а РФ у вас в европу не входит уже? А то у болтиков были рейсы в москву и питер - как там с ними? Открыты?
 
Всеобщие карантины напрягли всех - и Болтиков, и Аэрофлот, и Азимут. Болтик не пускают в Москву, а Азимут - в Германию... перечислять можно долго. У всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ.
 

Ну сову то на глобус не натягивайте. МВЛ просел намного сильнее ВВЛ - в РФ теперь АФЛ возит меньше чем С7 например.
 
И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.