SSJ и его конкуренты

Реклама
B

brab

Старожил
Так вроде бы у всех ковид?
Хотя он может быть и большее влияние оказал, у Балтика все направления международные.
Так вроде данные по Азимуту доковидные. Не говоря уже о том что Азимут в основном летает на ВВЛ а ВВЛ в отличии от МВЛ не останавливали
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
B

brab

Старожил
Внутри Европы сообщение открыто уже давно...
Ага, например тут рассказывали как не могут доехать к родне потому что она живет на 5 км дальше лимита. Ну и локдаунов там конечно давно нет. Кстати а РФ у вас в европу не входит уже? А то у болтиков были рейсы в москву и питер - как там с ними? Открыты?
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
Ага, например тут рассказывали как не могут доехать к родне потому что она живет на 5 км дальше лимита. Ну и локдаунов там конечно давно нет. Кстати а РФ у вас в европу не входит уже? А то у болтиков были рейсы в москву и питер - как там с ними? Открыты?
Всеобщие карантины напрягли всех - и Болтиков, и Аэрофлот, и Азимут. Болтик не пускают в Москву, а Азимут - в Германию... перечислять можно долго. У всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ.
 
B

brab

Старожил
Всеобщие карантины напрягли всех - и Болтиков, и Аэрофлот, и Азимут. Болтик не пускают в Москву, а Азимут - в Германию... перечислять можно долго. У всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ.
Ну сову то на глобус не натягивайте. МВЛ просел намного сильнее ВВЛ - в РФ теперь АФЛ возит меньше чем С7 например.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
средняя загрузка 93 пассажира.
Так как большинство их самолетов имеет конфигурацию Y145, то коэффициент загрузки 64%
И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.
 
N

nowhow

Местный
И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации. У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию эйрбаса.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации.
Серьёзно? А на чём они сейчас по Прибалтике летают?
У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию
Что Вы, что Вы! Там же действует невидимая рука свободного рынка. Всё честно и открыто.
Вот пример. Свой морской транзит им оказался не нужен, поэтому они с радостью отдали его нашей Усть-Луге.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Reactions: IG
Drusha

Drusha

From LED with love
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации. У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию эйрбаса.
Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорились
 
N

nowhow

Местный
Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорились
Ну да. Только вот у них теперь загрузка. Ноябрь: 1500 рейсов. 65 тыс пассажиров. На 145 местный самолет.