SSJ и его конкуренты

Реклама
И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации. У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию эйрбаса.
 
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации.
Серьёзно? А на чём они сейчас по Прибалтике летают?
У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию
Что Вы, что Вы! Там же действует невидимая рука свободного рынка. Всё честно и открыто.
Вот пример. Свой морской транзит им оказался не нужен, поэтому они с радостью отдали его нашей Усть-Луге.
 
Последнее редактирование модератором:
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации. У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию эйрбаса.
Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорились
 
Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорились
Ну да. Только вот у них теперь загрузка. Ноябрь: 1500 рейсов. 65 тыс пассажиров. На 145 местный самолет.
 
Буркина-Фасо и Airbus обсуждают самолеты A220-300 для Air Burkina

Airbus и Буркина-Фасо начали переговоры о приобретении трех самолетов A220-300 для государственного авиаперевозчика Air Burkina (2J, Уагадугу ) к июлю 2022 года, подтвердило министерство транспорта, городской мобильности и безопасности дорожного движения Западной Африки.
Делегация высокого уровня Airbus во главе с коммерческим вице-президентом по Африке Хади Акумом встретилась с министром транспорта Винсентом Дабилгу в Уагадугу 21 января 2021 года. «Обмены включали приобретение самолетов Airbus A220», - говорится в заявлении министерства, размещенном на социальные медиа.
В нем говорится, что план приобретения самолетов Airbus для Air Burkina является частью бизнес-плана частичной приватизации Air Burkina в результате подписанного в октябре 2020 года соглашения о партнерстве между правительством и американо-европейским инвестиционным консорциумом American Global Development Group (AGD). В связи с этим AGD 1 января 2021 года приобрела 80% акций авиакомпании в обмен на вливание 250 млрд франков КФА (449,9 млн долларов США) для программы обновления флота, в то время как правительство сохранило 20%
Burkina Faso, Airbus discuss A220-300s for Air Burkina

Еще один покупатель, не "достойный" по версии ...
Что интересно - американо-европейский инвестиционный консорциум AGD покупает акции, а на эти деньги поставляются самолеты... Кто в кого инвестирует?

PS лингвистическая ирония - на местном языке - "Буркина Фасо" - "Земля достойных людей" :)))
 
И еще новости из Африки
Сегодня нигерийская а/к Air Peace из Западной Африки приняла поставку первого Embraer E195-E2 (б/н PR-EDH временная регистрация 5N-BYF и MSN 19020039). Борт несёт имя супруги генерального директора а/к Аллен Ифечукву Оньема — Helen Ekwusi Onyema.
Air Peace является стартовым заказчиком в Африке для поколения E2, а также глобальным заказчиком версии с инновационным премиальным дизайном пассажирских кресел, расположенных в шахматном порядке. Доставленный сегодня самолет имеет двухклассную компоновку на 124 кресла и стал первым из 13 заказанных авиакомпанией E195-E2 с опционом еще на 17 (3 заказа конвертировали в твердый контракт). Сам заказ был сделан на авиасалоне в Дубае в ноябре 2019 года.
Напомним, что Air Peace уже эксплуатирует восемь ERJ-145.
AviaChatChannel
 
Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорились
Боинги, да, старенькие уже были. Но Q-400 еще вполне себе приличные.
Мне тоже кажется странным на близкие расстояния, да еще и в какие маленькие аэропортики типа Паланги или Лиепаи гонять А-220.
Но в целом, я подумал вот о чем - насколько вообще показательна цифра коэффициента загрузки ? Если, допустим, 90 пассажиров летят в 100-местном самолете и те же 90 в 145-местном? При сравнимом расходе топлива у этих двух самолетов?
Я попробовал поискать и посчитать из морских миль и галлонов в километры и литры, вышло примерно так:
Расход у Q-400 - at "high speed" - 2.91 l/km, at a "fuel saving" - 2.72 l/km,
у А-220 - 2,99 l/km
У Суперджета, кстати, - 3,07 l/km..
Не такая уж и большая разница.
Но набитый под завязку Q-400 везет столько же, сколько и полупустой А-220
 
Реклама
В сутки можно больше рейсов поставить.
Особенно актуально сейчас. Мы тут вроде комментируем решение болтиков вывести даши именно сейчас - в кризис.
Так то по их стратегии все понятно было.
Я думаю они просто не могли уже ничего поменять - решения были приняты, договоры подписаны задолго до ковида.
 
Боинги, да, старенькие уже были. Но Q-400 еще вполне себе приличные.
Мне тоже кажется странным на близкие расстояния, да еще и в какие маленькие аэропортики типа Паланги или Лиепаи гонять А-220.
Но в целом, я подумал вот о чем - насколько вообще показательна цифра коэффициента загрузки ? Если, допустим, 90 пассажиров летят в 100-местном самолете и те же 90 в 145-местном? При сравнимом расходе топлива у этих двух самолетов?
Я попробовал поискать и посчитать из морских миль и галлонов в километры и литры, вышло примерно так:
Расход у Q-400 - at "high speed" - 2.91 l/km, at a "fuel saving" - 2.72 l/km,
у А-220 - 2,99 l/km
У Суперджета, кстати, - 3,07 l/km..
Не такая уж и большая разница.
Но набитый под завязку Q-400 везет столько же, сколько и полупустой А-220
для начала приведённые вами цифры вызывают очень серьёзное сомнение.
Так согласно Википедии вместимость топливных баков у Q-400 6526 л, а практическая дальность 2522, что даже без учёта "неприкосновенного запаса" даёт расход не более 2,6 л/км
В свою очередь запас топлива А220 - 21,805 л, а практическая дальность до 7000, что даёт в том же "прикиде" 3,11 (Airbus A220 - Airbus A220 - qaz.wiki)
Кроме того расход складывается не только из крейсерского режима в горизонтальном полёте а еще из взлёта, посадки, набора высоты и пр, так что на коротких маршрутах разница будет еще заметнее..
 
Последнее редактирование:
Особенно актуально сейчас. Мы тут вроде комментируем решение болтиков вывести даши именно сейчас - в кризис.
Так то по их стратегии все понятно было.
Я думаю они просто не могли уже ничего поменять - решения были приняты, договоры подписаны задолго до ковида.

А смысл анализировать что-то в кризис? Если этот кризис угадать - то единственная правильная идея - заранее продать АК а потом за 3 копейки купить обратно :)
 
Реклама
Поставляемые нигерийской авиакомпании Air Peace самолеты E-195-E2 имеют оригинальную компоновку салона бизнес класса. На региональных бортах такая компоновка ранее не применялась. Идея заключается в том, чтобы дать каждому пассажиру свободный доступ к центральному проходу.
Air Peace's First E195-E2 Has A Groundbreaking Business Cabin - Simple Flying
1611819776354.png
 
Назад