Z
ZmeyGorynych
Старожил
Они в какой-то момент выходили на уровень 5 часов в день на 1 списочный борт. Но сейчас с Ковидом и передачей бортов в "Россию" опять просели...ZmeyGorynych, какой у Аэрофлота сейчас показатель?
Они в какой-то момент выходили на уровень 5 часов в день на 1 списочный борт. Но сейчас с Ковидом и передачей бортов в "Россию" опять просели...ZmeyGorynych, какой у Аэрофлота сейчас показатель?
Так вроде данные по Азимуту доковидные. Не говоря уже о том что Азимут в основном летает на ВВЛ а ВВЛ в отличии от МВЛ не останавливалиТак вроде бы у всех ковид?
Хотя он может быть и большее влияние оказал, у Балтика все направления международные.
Внутри Европы сообщение открыто уже давно...Так вроде бы у всех ковид?
Хотя он может быть и большее влияние оказал, у Балтика все направления международные.
Ага, например тут рассказывали как не могут доехать к родне потому что она живет на 5 км дальше лимита. Ну и локдаунов там конечно давно нет. Кстати а РФ у вас в европу не входит уже? А то у болтиков были рейсы в москву и питер - как там с ними? Открыты?Внутри Европы сообщение открыто уже давно...
Всеобщие карантины напрягли всех - и Болтиков, и Аэрофлот, и Азимут. Болтик не пускают в Москву, а Азимут - в Германию... перечислять можно долго. У всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ.Ага, например тут рассказывали как не могут доехать к родне потому что она живет на 5 км дальше лимита. Ну и локдаунов там конечно давно нет. Кстати а РФ у вас в европу не входит уже? А то у болтиков были рейсы в москву и питер - как там с ними? Открыты?
Разве? По статистике Азимут вообще не проселУ всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ
Ну сову то на глобус не натягивайте. МВЛ просел намного сильнее ВВЛ - в РФ теперь АФЛ возит меньше чем С7 например.Всеобщие карантины напрягли всех - и Болтиков, и Аэрофлот, и Азимут. Болтик не пускают в Москву, а Азимут - в Германию... перечислять можно долго. У всех своя специфика, но тряхнуло очень сильно ВСЕХ.
И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.средняя загрузка 93 пассажира.
Так как большинство их самолетов имеет конфигурацию Y145, то коэффициент загрузки 64%
У Азимута даже в этом году загрузка 75%, а в прошлом была 85%.И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации. У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию эйрбаса.И на хрена их козе такой баян? Хотели же Суперджет, имели бы загрузку не 64, а 90%.
Серьёзно? А на чём они сейчас по Прибалтике летают?Так они и турбопропы вывели из эксплуатации.
Что Вы, что Вы! Там же действует невидимая рука свободного рынка. Всё честно и открыто.У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию
Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорилисьТак они и турбопропы вывели из эксплуатации. У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию эйрбаса.
Ну да. Только вот у них теперь загрузка. Ноябрь: 1500 рейсов. 65 тыс пассажиров. На 145 местный самолет.Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорились