SSJ и его конкуренты

Лучший оператор SSJ (по мнению большинства сторонников проекта на этом форуме) гоняет его на маршрутах 250-400 километров. Изредка больше тысячи.
Ну да, ну да... а в результате в январе 140 тыс. пассажиров и 206 млн. пасс-км. Парадокс.
 
Реклама
старшие машины были по всем показателям лучше суперджета.
А можете сравнить эти самые все показатели?
Лучший оператор SSJ (по мнению большинства сторонников проекта на этом форуме) гоняет его на маршрутах 250-400 километров. Изредка больше тысячи.
Недавно летел Ростов-Новосибирск. 3100 км. Плюс у этого
Лучший оператор SSJ
полно рейсов из Москвы в Ростов, Краснодар и пр. с дальностью никак не 400 км.
Это региональник, и сидеть в нём дольше, чем пара часов - тот ещё мазохизм.
Просидел в нём 4 часа на вышеупомянутом рейсе и не ощутил совершенно никаких неудобств, даже по сравнению с А320 или Б737 на аналогичной дальности. А вот в CRJ с его очень узким и низким салоном реально можно схватить сколиоз уже после получаса полёта.
 
Возникает вопрос:
Если CRJ так прекрасен, то зачем перестали выпускать?

Потому что заказов больше нет. Этож капитализм, был бы у нас капитализм - SSJ даже бы не начали выпускать. Или вы знаете кто его добровольно берет? Вон в соседней теме швейцарский фанат льет крокодиловы слезы по подзаборным SSJ
 
Эээ, заказов нет. Спрос на этот класс в мире закончился давно уже. У нас аналогично, но производить продолжаем, вот и вся разница
Потому что заказов больше нет. Этож капитализм, был бы у нас капитализм - SSJ даже бы не начали выпускать. Или вы знаете кто его добровольно берет? Вон в соседней теме швейцарский фанат льет крокодиловы слезы по подзаборным SSJ
Джентельмены! Если я правильно понял логику в ваших ответах, то региональная авиация никому во всем мире не нужна в нынешние времена?
 
Джентельмены! Если я правильно понял логику в ваших ответах, то региональная авиация никому во всем мире не нужна в нынешние времена?

Поздравляю с прозрением. Таки да. Посмотрите на CS который А220. Несмотря на то что маленькая модель (-100) нифига не маленькая - заказов на нее очень мало. Основные заказы на -300 который по размерности почти как старая добрая пятисотка боинга
 
А в нынешние ковидные времена новые самолеты вообще никому не нужны.
Вот это больше похоже на правду.

Сколоняюсь к мысли, что делать вывод о том, что региональные самолеты это вымирающий вид, на общем фоне падения продаж самолетов всех типов - это выдавать желаемое за дествительное, поменяв местами причину и следствие. Этим же логическим путем можно прийти к выводу, что и широкофюзеляжники нафиг никому теперь не нужны. Тоже стоят и не продаются.
Но время покажет, кто прав.
 
Лучший оператор SSJ (по мнению большинства сторонников проекта на этом форуме) гоняет его на маршрутах 250-400 километров. Изредка больше тысячи.
Какая разница кто и где его гоняет в данном случае?

Был высказан тезис: завершили производство линейки, в которой старшие машины были по всем показателям лучше суперджета.
Я указал на то, что как минимум по одному показателю суперджет очевидно лучше чем crj.

Это следствие перетяжелённой конструкции, за которую платят пассажиры тех самых рейсов Минводы-Адлер.
Страшно даже представить сколько переплачивают пассажиры А320нео на рейсах Москва-Питер или Лондон-Париж.
 
Этим же логическим путем можно прийти к выводу, что и широкофюзеляжники нафиг никому теперь не нужны.
Именно так. С появлением 321XLR доля рейсов, где выгодно использовать широкофюзеляжник станет ещё меньше.
 
Реклама
Пустой портфель заказов на RJ сложился еще до ковида
Т. е. 200+ самолётов выпустили просто так, чисто из клептоманских побуждений? А контракты на их поставку в РВ, "Интерджет", "Азимут" подписывались их СЕО конечно же под дулом пистолётов агентов КГБ?
 
Т. е. 200+ самолётов выпустили просто так, чисто из клептоманских побуждений? А контракты на их поставку в РВ, "Интерджет", "Азимут" подписывались их СЕО конечно же под дулом пистолётов агентов КГБ?

Именно так. Вон швейцарский фан стонет в соседней теме:
I created a "Blacklist" I relly don't like it but it is the also a part of the Superjet history. I have 44 Planes delivered and now parked (They flew only about 1-4 Years!) and 18 parked Superjets since more than 1year. Nearly 1/3 is not aktive and that makes me really sad :cry: So we have 18 brand new and 44 nearly brand new Superjets without an owner!

РВ (кстати один раз от SSJ уже отказывался) и Азимут - это конторы на бюджетном искусственном дыхании, после отключения от ИВЛ помрут как Интерджет - он как раз аккурат как помер в страшных корчах
 
РВ (кстати один раз от SSJ уже отказывался) и Азимут - это конторы на бюджетном искусственном дыхании
Есть доказательства?
помрут как Интерджет
Это как-то доказывает, что Суперджеты ему навязали? Значит, также ушедшие от нас ПанАм или Вариг тоже брали "Боинги" под дулом агентов ЦРУ?
 
Есть доказательства?

А мы на суде? По Азимуту впрочем тут доказательства убыточности публиковали. Ну а то что РВ не платил за первое пришествие SSJ и так известно. Как и бесконечные суды ираэро например

Про то что треть от 200 произведенных стоит у забора вы проигнорировали. Видимо тут сказать нечего
 
Про то что треть от 200 произведенных стоит у забора вы проигнорировали.
Мне это известно. Спасибо швейцару за то, что он так близко к серцу принимает проблемы нашей авиации. Это говорит, прежде всего, о том, что бестолковые менеджеры, пришедшие в ГА из парикмахеров и лаборантов, ничего в ней не смыслят и думали только о том, чему их учили в ВШЭах и других кузнях по выращиванию неудачников - кат костс. А то, что надо выстраивать ППО, как это было в советское время, их не учили, ещё бы, это ведь экстра костс.
Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.
 
Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.

Ну как бы я не относился к максам - нужно признать жестокую реальность - эти 600 вернутся в небо в относительно ближайшей перспективе. А вот путь вставших SSJ один -забор. Помните скаевкие/Лао борта? Их даже вызволили из-за бугра - чтобы сгноить на родине
 
По Азимуту впрочем тут доказательства убыточности публиковали
Насколько я помню, не было там никакой особой убыточности. Впрочем, в мире полно убыточных авиакомпаний, и не только российских. Это не доказывает то, что все свои самолёты они брали под давлением спецслужб.
 
. Это говорит, прежде всего, о том, что бестолковые менеджеры, пришедшие в ГА из парикмахеров и лаборантов, ничего в ней не смыслят и думали только о том, чему их учили в ВШЭах и других кузнях по выращиванию неудачников - кат костс.
Непонятно только с чего вы решили, что понимаете больше них?
А то, что надо выстраивать ППО, как это было в советское время, их не учили, ещё бы, это ведь экстра костс.
В советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии. В том же самом, кстати, в котором находилось лет 5-8 назад. Тут отдельные техники до сих пор уверены, что ППО = гарантийный срок + резиновый склад.
Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.
Они-то взлетят, а вот RRJ...
 
Реклама
В советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии.
Угу. Здесь есть люди, которые оспорят это утверждение.
Те, на которые отменили заказы, тоже? Надо бы спросить у нашего общего знакомого специалиста по Маху, сколько их, десятки или уже на сотни пошёл счёт.
 
Назад