SSJ и его конкуренты

Так они и турбопропы вывели из эксплуатации. У них вообще какая то альтернативная экономика, может евросоюз кеш вваливает за эксплуатацию эйрбаса.
 
Так они и турбопропы вывели из эксплуатации.
Серьёзно? А на чём они сейчас по Прибалтике летают?
Что Вы, что Вы! Там же действует невидимая рука свободного рынка. Всё честно и открыто.
Вот пример. Свой морской транзит им оказался не нужен, поэтому они с радостью отдали его нашей Усть-Луге.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: IG
Вывели Боинги и Даши. Оставили, как и хотели, монопарк A220. Изначально хотели позже, но сейчас в кризис просто ускорились
 
Ну да. Только вот у них теперь загрузка. Ноябрь: 1500 рейсов. 65 тыс пассажиров. На 145 местный самолет.
 
Буркина-Фасо и Airbus обсуждают самолеты A220-300 для Air Burkina

Burkina Faso, Airbus discuss A220-300s for Air Burkina

Еще один покупатель, не "достойный" по версии ...
Что интересно - американо-европейский инвестиционный консорциум AGD покупает акции, а на эти деньги поставляются самолеты... Кто в кого инвестирует?

PS лингвистическая ирония - на местном языке - "Буркина Фасо" - "Земля достойных людей" ))
 
И еще новости из Африки
AviaChatChannel
 
Боинги, да, старенькие уже были. Но Q-400 еще вполне себе приличные.
Мне тоже кажется странным на близкие расстояния, да еще и в какие маленькие аэропортики типа Паланги или Лиепаи гонять А-220.
Но в целом, я подумал вот о чем - насколько вообще показательна цифра коэффициента загрузки ? Если, допустим, 90 пассажиров летят в 100-местном самолете и те же 90 в 145-местном? При сравнимом расходе топлива у этих двух самолетов?
Я попробовал поискать и посчитать из морских миль и галлонов в километры и литры, вышло примерно так:
Расход у Q-400 - at "high speed" - 2.91 l/km, at a "fuel saving" - 2.72 l/km,
у А-220 - 2,99 l/km
У Суперджета, кстати, - 3,07 l/km..
Не такая уж и большая разница.
Но набитый под завязку Q-400 везет столько же, сколько и полупустой А-220
 
В сутки можно больше рейсов поставить.
Особенно актуально сейчас. Мы тут вроде комментируем решение болтиков вывести даши именно сейчас - в кризис.
Так то по их стратегии все понятно было.
Я думаю они просто не могли уже ничего поменять - решения были приняты, договоры подписаны задолго до ковида.
 
для начала приведённые вами цифры вызывают очень серьёзное сомнение.
Так согласно Википедии вместимость топливных баков у Q-400 6526 л, а практическая дальность 2522, что даже без учёта "неприкосновенного запаса" даёт расход не более 2,6 л/км
В свою очередь запас топлива А220 - 21,805 л, а практическая дальность до 7000, что даёт в том же "прикиде" 3,11 (Airbus A220 - Airbus A220 - qaz.wiki)
Кроме того расход складывается не только из крейсерского режима в горизонтальном полёте а еще из взлёта, посадки, набора высоты и пр, так что на коротких маршрутах разница будет еще заметнее..
 
Последнее редактирование:

А смысл анализировать что-то в кризис? Если этот кризис угадать - то единственная правильная идея - заранее продать АК а потом за 3 копейки купить обратно
 
Поставляемые нигерийской авиакомпании Air Peace самолеты E-195-E2 имеют оригинальную компоновку салона бизнес класса. На региональных бортах такая компоновка ранее не применялась. Идея заключается в том, чтобы дать каждому пассажиру свободный доступ к центральному проходу.
Air Peace's First E195-E2 Has A Groundbreaking Business Cabin - Simple Flying