SSJ и его конкуренты

Реклама
Угу. Здесь есть люди, которые оспорят это утверждение.
Не сомневаюсь. Только их доводы я знаю наизусть, ничего нового они не скажут.
Те, на которые отменили заказы, тоже? Надо бы спросить у нашего общего знакомого специалиста по Маху, сколько их, десятки или уже на сотни пошёл счёт.
Не волнуйтесь вы так за Боинг, взамен отмененных придут новые. Они как-нибудь выкарабкаются. Только RRJ от этого легче не станет.
Вот интересно. А как же летали сотни самолетов?
Согласно НПП и НТЭРАТ.
 
Вот интересно. А как же летали сотни самолетов?

Тут рассказывали. Половина летала, половина стояла. Могли себе позволить. Вот за бугром не могли - поэтому поделки советского авиапрома и не прижились нигде где была хоть какая-то конкуренция.
 
А по другому тогда и быть не могло. А вот это: "Половина летала, половина стояла." как-то обосновать можно?

Почему ж не могло? Например индия покупала боевую технику - массово. А вот гражданскую - нет. Почему ж индусы могли платить живые деньги (а в отличии от арабов - они платили) за военные самолеты - а за гражданские - нет?
 
Почему ж индусы могли платить живые деньги (а в отличии от арабов - они платили) за военные самолеты - а за гражданские - нет?
Не знаю, в Совмине не работал. А вот это: "Половина летала, половина стояла." как-то обосновать можно?
 
нигде за пределами соцлагеря спроса на советскую технику не было - вполне
Аналогично нигде за пределами каплагеря не было спроса на западную технику.
советскую боевую авиатехнику индусы покупали, в основном, из-за того, что им не продавали американскую.
А может ответ проще? Индусы хотели покупать именно советскую технику, а не американскую.
 
Реклама
Аналогично нигде за пределами каплагеря не было спроса на западную технику.
Страны т.н. третьего мира вы куда относите?
А может ответ проще? Индусы хотели покупать именно советскую технику, а не американскую.
Если бы хотели только советскую, то не покупали бы тогда технику британскую, французскую, немецкую.
 
Непонятно только с чего вы решили, что понимаете больше них?
То есть в банкротстве одних авиакомпаний , тотальных нарушениях , обнаруженных в других компаниях, приведших к их ликвидации, массовым бездумным сокращениям авиаперсонала, эффективные менеджеры не виноваты? Многие ли из них имеют хоть какое то авиационное образование?
В советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии. В том же самом, кстати, в котором находилось лет 5-8 назад.
Прекратите нести бред о советской гражданской авиации, в те времена ,почти в каждом крупном базовом аэропорту присутствовали
- заводские представители по самолету и двигателям по типам
- обученный ИТС имеющий допуск на те ВС , которые принимал аэропорт
- возвратно обменный фонд запасных частей для транзитных ВС и отдельный фонд запчастей базирующегося авиаотряда.
Тут отдельные техники до сих пор уверены, что ППО = гарантийный срок + резиновый склад.
Отдельные техники прекрасно знают , что такое ППО , но на форуме есть люди , которые читают их сообщения через строчку
Они-то взлетят, а вот RRJ...
Не говори гоп...
 
Реклама
Назад