SSJ и его конкуренты

Поздравляю соврамши. Югославия, Китай, Румыния. Везде где советский повадок был слаб - сразу сбегали.
Да это вы врёте батенька. Все эти страны покупали и у наших, и у ваших. Югославия не летала на Ту-134? Китай даже и в 60-90-е брал у нас и Ту-124, и Ту-154, и Ил-62, и Ил-86, и Як-42, и это далеко не весь список.
А насчёт Румынии поподробнее можно? Чего это они там понакупали у каплагеря и в каких количествах?
 
Реклама
Да это вы врёте батенька. Все эти страны покупали и у наших, и у ваших. Югославия не летала на Ту-134? Китай даже и в 60-90-е брал у нас и Ту-124, и Ту-154, и Ил-62, и Ил-86, и Як-42, и это далеко не весь список.
А насчёт Румынии поподробнее можно? Чего это они там понакупали у каплагеря и в каких количествах?

Я напомню что вы писали еще раз: Аналогично нигде за пределами каплагеря не было спроса на западную технику.

Видите что вы написали? Румыния - за пределами каплагеря. И в ней был спрос на западную технику. Например на Боинги 707 от самых что ни на есть капиталистических США
32967306528_77ab3a1b43.jpg
 
То есть в банкротстве одних авиакомпаний , тотальных нарушениях , обнаруженных в других компаниях, приведших к их ликвидации, массовым бездумным сокращениям авиаперсонала, эффективные менеджеры не виноваты? Многие ли из них имеют хоть какое то авиационное образование?
Добро пожаловать из тепличных условий СССР в реальную жизнь с естественным отбором. Будь у вас трижды авиационное образование и стаж работы на всех существующих должностях, если вы попадете под каток одной известной компании из Шереметьево, то вашу авиакомпанию это не спасет.
И да, святая вера, что генеральному менеджменту авиакомпаний необходимо летное или авиационно-техническое образование не имеет под собой ничего объективного. Это образование и опыт необходимы руководителям подразделений.
Прекратите нести бред о советской гражданской авиации, в те времена ,почти в каждом крупном базовом аэропорту присутствовали
- заводские представители по самолету и двигателям по типам
- обученный ИТС имеющий допуск на те ВС , которые принимал аэропорт
- возвратно обменный фонд запасных частей для транзитных ВС и отдельный фонд запчастей базирующегося авиаотряда.
Наша песня хороша, начинай сначала. В 100500 раз говорю вам: то, что прокатывало 40 лет назад, сегодня уже не спасает. Вы живете в другой стране с другой экономической формацией уже 30! лет, но до вас этот факт никак не доходит.
Я уже 100500 раз объяснял вам почему невозможно иметь огромные склады, объяснял почему проблематично иметь ИТС в КАЖДОМ аэропорту и почему заводские представители - не панацея. Вы этого понимать категорически отказываетесь. Так кто ж вам доктор?
Отдельные техники прекрасно знают , что такое ППО , но на форуме есть люди , которые читают их сообщения через строчку
Делают вид, что знают. Потому что когда-то что-то видели и ничто другое им уже не интересно.
 
- заводские представители по самолету и двигателям по типам
- обученный ИТС имеющий допуск на те ВС , которые принимал аэропорт
- возвратно обменный фонд запасных частей для транзитных ВС и отдельный фонд запчастей базирующегося авиаотряда.
А за чей счёт весь этот банкет?
 
Посмотрите на CS который А220.
Посмотрел. 25 cs катаются с загрузкой в 30% у крупнейшего эксплуатанта эирболтик. Наверно в еэс деньги в тумбочке не закончатся, раз они готовы оплачивать этот банкет.
 
Посмотрел. 25 cs катаются с загрузкой в 30% у крупнейшего эксплуатанта эирболтик. Наверно в еэс деньги в тумбочке не закончатся, раз они готовы оплачивать этот банкет.

вы только проснулись и про корону не слышали?
 
Наша песня хороша, начинай сначала. В 100500 раз говорю вам: то, что прокатывало 40 лет назад, сегодня уже не спасает. Вы живете в другой стране с другой экономической формацией уже 30! лет, но до вас этот факт никак не доходит.
Я уже 100500 раз объяснял вам почему невозможно иметь огромные склады, объяснял почему проблематично иметь ИТС в КАЖДОМ аэропорту и почему заводские представители - не панацея. Вы этого понимать категорически отказываетесь. Так кто ж вам доктор?
Делают вид, что знают. Потому что когда-то что-то видели и ничто другое им уже не интересно.
Как и при СССР так и сейчас есть огромные склады, как тогда так и сейчас эти склады размещены в точках удобных логистике, это сделано так во всём мире.
В каждом аэропорту есть компетентный ИТС, так было при СССР так есть и сейчас во всём мире, иначе борт со сгоревшей лампочкой будет стоять ждать пока привезут техника, чтобы он по MEL выпустил борт. Хватит троллить.
#АУ
 
вы только проснулись и про корону не слышали?
понятно, "это другое"... азимут, перевозящий 150 тыс. чел в месяц на 12 самолетах не достоин субсидий, а болтик, перевозящий 45 тыс на 25 cs300 достоин, потому это ж предприятие, работающее в условиях капитализма.
 
понятно, "это другое"... азимут, перевозящий 150 тыс. чел в месяц на 12 самолетах не достоин субсидий, а болтик, перевозящий 45 тыс на 25 cs300 достоин, потому это ж предприятие, работающее в условиях капитализма.

У болтика проблемы в ковид - у азимута - всегда. Вот и вся разница.
 
Реклама
Добро пожаловать из тепличных условий СССР в реальную жизнь с естественным отбором
Да бросьте уже повторять эти заезженные либеральные лозунги про свободную конкуренцию и руку рынка. Эту лапшу в свое время вешали на уши папуасам ведущие западные экономисты через своих ставленников в правительствах своих экономических колониях.
Если честно для меня очень удивительно, что остались еще люди, которые эту лапшу не сняли со своих ушей.

Свободный рынок может быть где то существует, но его законы распространяются не дальше отрасли производства трусов или может быть носков. А где-либо либо серьезней, а уж в авиационной отрасли и подавно - государственный протекционизм, давление через регуляторов и прочие нерыночные механизмы.

Авиаотрасль Канады - яркий тому пример из недавнего.
 
А насчёт Румынии поподробнее можно? Чего это они там понакупали у каплагеря и в каких количествах?
И не только покупали.
1615286920148.jpeg
1615286958952.jpeg

Какие проблемы "всегда" у Азимута?
Устойчивая убыточность, отсутствие средств производства на балансе (в т.ч. не показан и лизинг), отрицательный капитал, несмотря на регулярную докапитализацию.
Отчётность компании уже рассматривалась на форуме и вы в её обсуждении, по-моему, участвовали.
 
Последнее редактирование:
Как и при СССР так и сейчас есть огромные склады, как тогда так и сейчас эти склады размещены в точках удобных логистике, это сделано так во всём мире.
Объясняйте это не мне, а людям, которые не видят разницы между логистическими центрами и возвратно-обменным фондом в каждом аэропорту.
В каждом аэропорту есть компетентный ИТС,
Нет. Не в каждом. Точнее ИТС-то есть, но это не значит, что он допущен на ВСЕ летающие в этот аэропорт ВС. Поэтому и возят авиакомпании техсостав с собой, отправляют в командировки или выпускают разовые авторизации.
Хватит троллить.
Идет обмен мнениями, если вас это не устраивает - можете не принимать в нем участие.
 
а бросьте уже повторять эти заезженные либеральные лозунги про свободную конкуренцию и руку рынка.
Где я об этом говорил? Или вы дальше первого предложения не читаете? Не надо мне приписывать ваши фантазии. Читайте и воспринимайте текст так, как он написан.
 
По отчётности "Азимут" - не нормальная компания. Гораздо хуже Air Baltic.

Ну и то.
А что это доказывает? В Ютэйр российских самолётов нет, и тем не менее он уже давно на грани краха. Всё украинские авиакомпании регулярно оказываются банкротами, хотя Суперджетов в них не было. При чём здесь Суперджет?
 
Насчёт болтиков. У них даже вода платная, в то время как Азимут на длинных рейсах бесплатно кормит своих пассажиров. Стоимость билетов у Азимута тоже ниже. Не здесь ли собака порылась?
 
Реклама
Где я об этом говорил? Или вы дальше первого предложения не читаете? Не надо мне приписывать ваши фантазии. Читайте и воспринимайте текст так, как он написан.
Если неправильно Вас понял - прошу извинить.
 
Назад