SSJ и его конкуренты

Ну да, ну да... а в результате в январе 140 тыс. пассажиров и 206 млн. пасс-км. Парадокс.
 
старшие машины были по всем показателям лучше суперджета.
А можете сравнить эти самые все показатели?
Недавно летел Ростов-Новосибирск. 3100 км. Плюс у этого
Лучший оператор SSJ
полно рейсов из Москвы в Ростов, Краснодар и пр. с дальностью никак не 400 км.
Это региональник, и сидеть в нём дольше, чем пара часов - тот ещё мазохизм.
Просидел в нём 4 часа на вышеупомянутом рейсе и не ощутил совершенно никаких неудобств, даже по сравнению с А320 или Б737 на аналогичной дальности. А вот в CRJ с его очень узким и низким салоном реально можно схватить сколиоз уже после получаса полёта.
 
Возникает вопрос:
Если CRJ так прекрасен, то зачем перестали выпускать?

Потому что заказов больше нет. Этож капитализм, был бы у нас капитализм - SSJ даже бы не начали выпускать. Или вы знаете кто его добровольно берет? Вон в соседней теме швейцарский фанат льет крокодиловы слезы по подзаборным SSJ
 
Джентельмены! Если я правильно понял логику в ваших ответах, то региональная авиация никому во всем мире не нужна в нынешние времена?
 

Поздравляю с прозрением. Таки да. Посмотрите на CS который А220. Несмотря на то что маленькая модель (-100) нифига не маленькая - заказов на нее очень мало. Основные заказы на -300 который по размерности почти как старая добрая пятисотка боинга
 
А в нынешние ковидные времена новые самолеты вообще никому не нужны.
Вот это больше похоже на правду.

Сколоняюсь к мысли, что делать вывод о том, что региональные самолеты это вымирающий вид, на общем фоне падения продаж самолетов всех типов - это выдавать желаемое за дествительное, поменяв местами причину и следствие. Этим же логическим путем можно прийти к выводу, что и широкофюзеляжники нафиг никому теперь не нужны. Тоже стоят и не продаются.
Но время покажет, кто прав.
 
Какая разница кто и где его гоняет в данном случае?

Был высказан тезис: завершили производство линейки, в которой старшие машины были по всем показателям лучше суперджета.
Я указал на то, что как минимум по одному показателю суперджет очевидно лучше чем crj.

Страшно даже представить сколько переплачивают пассажиры А320нео на рейсах Москва-Питер или Лондон-Париж.
 
Именно так. С появлением 321XLR доля рейсов, где выгодно использовать широкофюзеляжник станет ещё меньше.
 
Пустой портфель заказов на RJ сложился еще до ковида
Т. е. 200+ самолётов выпустили просто так, чисто из клептоманских побуждений? А контракты на их поставку в РВ, "Интерджет", "Азимут" подписывались их СЕО конечно же под дулом пистолётов агентов КГБ?
 

Именно так. Вон швейцарский фан стонет в соседней теме:
I created a "Blacklist" I relly don't like it but it is the also a part of the Superjet history. I have 44 Planes delivered and now parked (They flew only about 1-4 Years!) and 18 parked Superjets since more than 1year. Nearly 1/3 is not aktive and that makes me really sad So we have 18 brand new and 44 nearly brand new Superjets without an owner!

РВ (кстати один раз от SSJ уже отказывался) и Азимут - это конторы на бюджетном искусственном дыхании, после отключения от ИВЛ помрут как Интерджет - он как раз аккурат как помер в страшных корчах
 
Есть доказательства?
помрут как Интерджет
Это как-то доказывает, что Суперджеты ему навязали? Значит, также ушедшие от нас ПанАм или Вариг тоже брали "Боинги" под дулом агентов ЦРУ?
 
Есть доказательства?

А мы на суде? По Азимуту впрочем тут доказательства убыточности публиковали. Ну а то что РВ не платил за первое пришествие SSJ и так известно. Как и бесконечные суды ираэро например

Про то что треть от 200 произведенных стоит у забора вы проигнорировали. Видимо тут сказать нечего
 
Про то что треть от 200 произведенных стоит у забора вы проигнорировали.
Мне это известно. Спасибо швейцару за то, что он так близко к серцу принимает проблемы нашей авиации. Это говорит, прежде всего, о том, что бестолковые менеджеры, пришедшие в ГА из парикмахеров и лаборантов, ничего в ней не смыслят и думали только о том, чему их учили в ВШЭах и других кузнях по выращиванию неудачников - кат костс. А то, что надо выстраивать ППО, как это было в советское время, их не учили, ещё бы, это ведь экстра костс.
Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.
 
Реакции: IG
Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.

Ну как бы я не относился к максам - нужно признать жестокую реальность - эти 600 вернутся в небо в относительно ближайшей перспективе. А вот путь вставших SSJ один -забор. Помните скаевкие/Лао борта? Их даже вызволили из-за бугра - чтобы сгноить на родине
 
По Азимуту впрочем тут доказательства убыточности публиковали
Насколько я помню, не было там никакой особой убыточности. Впрочем, в мире полно убыточных авиакомпаний, и не только российских. Это не доказывает то, что все свои самолёты они брали под давлением спецслужб.
 
Непонятно только с чего вы решили, что понимаете больше них?
В советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии. В том же самом, кстати, в котором находилось лет 5-8 назад. Тут отдельные техники до сих пор уверены, что ППО = гарантийный срок + резиновый склад.
Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.
Они-то взлетят, а вот RRJ...
 
Угу. Здесь есть люди, которые оспорят это утверждение.
Те, на которые отменили заказы, тоже? Надо бы спросить у нашего общего знакомого специалиста по Маху, сколько их, десятки или уже на сотни пошёл счёт.