Ну да, ну да... а в результате в январе 140 тыс. пассажиров и 206 млн. пасс-км. Парадокс.Лучший оператор SSJ (по мнению большинства сторонников проекта на этом форуме) гоняет его на маршрутах 250-400 километров. Изредка больше тысячи.
Ну да, ну да... а в результате в январе 140 тыс. пассажиров и 206 млн. пасс-км. Парадокс.
Возникает вопрос:Итого 1500 км. неужто CRJ на 1500 км не летит то?
А можете сравнить эти самые все показатели?старшие машины были по всем показателям лучше суперджета.
Недавно летел Ростов-Новосибирск. 3100 км. Плюс у этогоЛучший оператор SSJ (по мнению большинства сторонников проекта на этом форуме) гоняет его на маршрутах 250-400 километров. Изредка больше тысячи.
полно рейсов из Москвы в Ростов, Краснодар и пр. с дальностью никак не 400 км.Лучший оператор SSJ
Просидел в нём 4 часа на вышеупомянутом рейсе и не ощутил совершенно никаких неудобств, даже по сравнению с А320 или Б737 на аналогичной дальности. А вот в CRJ с его очень узким и низким салоном реально можно схватить сколиоз уже после получаса полёта.Это региональник, и сидеть в нём дольше, чем пара часов - тот ещё мазохизм.
Возникает вопрос:
Если CRJ так прекрасен, то зачем перестали выпускать?
Эээ, заказов нет. Спрос на этот класс в мире закончился давно уже. У нас аналогично, но производить продолжаем, вот и вся разница
Джентельмены! Если я правильно понял логику в ваших ответах, то региональная авиация никому во всем мире не нужна в нынешние времена?Потому что заказов больше нет. Этож капитализм, был бы у нас капитализм - SSJ даже бы не начали выпускать. Или вы знаете кто его добровольно берет? Вон в соседней теме швейцарский фанат льет крокодиловы слезы по подзаборным SSJ
Джентельмены! Если я правильно понял логику в ваших ответах, то региональная авиация никому во всем мире не нужна в нынешние времена?
Вот это больше похоже на правду.А в нынешние ковидные времена новые самолеты вообще никому не нужны.
Какая разница кто и где его гоняет в данном случае?Лучший оператор SSJ (по мнению большинства сторонников проекта на этом форуме) гоняет его на маршрутах 250-400 километров. Изредка больше тысячи.
Страшно даже представить сколько переплачивают пассажиры А320нео на рейсах Москва-Питер или Лондон-Париж.Это следствие перетяжелённой конструкции, за которую платят пассажиры тех самых рейсов Минводы-Адлер.
Именно так. С появлением 321XLR доля рейсов, где выгодно использовать широкофюзеляжник станет ещё меньше.Этим же логическим путем можно прийти к выводу, что и широкофюзеляжники нафиг никому теперь не нужны.
Т. е. 200+ самолётов выпустили просто так, чисто из клептоманских побуждений? А контракты на их поставку в РВ, "Интерджет", "Азимут" подписывались их СЕО конечно же под дулом пистолётов агентов КГБ?Пустой портфель заказов на RJ сложился еще до ковида
Т. е. 200+ самолётов выпустили просто так, чисто из клептоманских побуждений? А контракты на их поставку в РВ, "Интерджет", "Азимут" подписывались их СЕО конечно же под дулом пистолётов агентов КГБ?
Есть доказательства?РВ (кстати один раз от SSJ уже отказывался) и Азимут - это конторы на бюджетном искусственном дыхании
Это как-то доказывает, что Суперджеты ему навязали? Значит, также ушедшие от нас ПанАм или Вариг тоже брали "Боинги" под дулом агентов ЦРУ?помрут как Интерджет
Есть доказательства?
Мне это известно. Спасибо швейцару за то, что он так близко к серцу принимает проблемы нашей авиации. Это говорит, прежде всего, о том, что бестолковые менеджеры, пришедшие в ГА из парикмахеров и лаборантов, ничего в ней не смыслят и думали только о том, чему их учили в ВШЭах и других кузнях по выращиванию неудачников - кат костс. А то, что надо выстраивать ППО, как это было в советское время, их не учили, ещё бы, это ведь экстра костс.Про то что треть от 200 произведенных стоит у забора вы проигнорировали.
Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.
Насколько я помню, не было там никакой особой убыточности. Впрочем, в мире полно убыточных авиакомпаний, и не только российских. Это не доказывает то, что все свои самолёты они брали под давлением спецслужб.По Азимуту впрочем тут доказательства убыточности публиковали
Непонятно только с чего вы решили, что понимаете больше них?. Это говорит, прежде всего, о том, что бестолковые менеджеры, пришедшие в ГА из парикмахеров и лаборантов, ничего в ней не смыслят и думали только о том, чему их учили в ВШЭах и других кузнях по выращиванию неудачников - кат костс.
В советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии. В том же самом, кстати, в котором находилось лет 5-8 назад. Тут отдельные техники до сих пор уверены, что ППО = гарантийный срок + резиновый склад.А то, что надо выстраивать ППО, как это было в советское время, их не учили, ещё бы, это ведь экстра костс.
Они-то взлетят, а вот RRJ...Кстати, из 600 сотен Махов у забора стоит ещё больше.
Максов поставлено на сегодня 435 штук
Угу. Здесь есть люди, которые оспорят это утверждение.В советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии.
Те, на которые отменили заказы, тоже? Надо бы спросить у нашего общего знакомого специалиста по Маху, сколько их, десятки или уже на сотни пошёл счёт.Они-то взлетят,