SSJ и его конкуренты

По отчётности "Азимут" - не нормальная компания. Гораздо хуже Air Baltic.
цыплят по осени считают. болтики выпустили облигации, понабрали эффективных европейских самолетов, а теперь "сидят" и деньги клянчат у ЕС.
 
Реклама
Ну и что? Нормальная компания, не хуже каких-нибудь болтиков.
А кто сказал, что все считают болтиков нормальной компанией? :) Насчёт болтиков не знаю, а итальяшек давно закрыть надо было по мне, как и половину флаг кэриеров в Европе
 
Если неправильно Вас понял - прошу извинить.
Я как раз и говорил, что в современных условиях личные качества руководителей отходят на третий план за протекционизмом отдельных компаний и личностей. И говорить, что в России существует Рынок авиаперевозок - глупость и полный отрыв от реальности.
 
цыплят по осени считают. болтики выпустили облигации, понабрали эффективных европейских самолетов, а теперь "сидят" и деньги клянчат у ЕС.

болтиков будет страна защищать до конца, сложно представить развитие страны после их краха
 
У болтика проблемы в ковид - у азимута - всегда. Вот и вся разница.
А вот здесь вы явно торопитесь. Как air baltic будет зарабатывать деньги с монофлотом дорогущих CS мы ещё не видели в принципе. Учитывая, что у них в конкурентах ryan со старыми 737, которые и стоят меньше и везут больше.
 
А вот здесь вы явно торопитесь. Как air baltic будет зарабатывать деньги с монофлотом дорогущих CS мы ещё не видели в принципе.

Не видели. Может и никак - но есть куча других вариантов - дельта, люфты, корейцы + много на подходе. А по SSJ что можно посмотреть? Там три категории - отказники (Сити), покойники (интеры, скай, московия, имя им - легион) и хоспис РВ/Россия. На ком смотреть то будем?
 
болтиков будет страна защищать до конца, сложно представить развитие страны после их краха

Не факт. Никакой связи не вижу вообще.
Эстония похоронила Estonian Air и прекрасно развивается.
В маленьких странах ЕС собственные авиакомпании нафиг не нужны.
Это как было у нас - в каждом сельском аэропорту своя авиакомпания: все эти убогие КМВ и прочие Сарайавиа.
 
Реклама
Троллить великого техника всея Руси невозможно
Уважаемый, на этом форуме все в курсе в какой авиакомпании я работал, кем работал и на какой технике, а кое кто знает меня лично. И мне нечего стыдиться своей высокой квалификации , которая приобреталась за почти четыре десятка лет работы в гражданской авиации на передовых для своего времени самолетах и подтверждена документально. Так что ,вместо насмешки ,у Вас вышел всего лишь легкий пук в лужу.
 
Не факт. Никакой связи не вижу вообще.
Эстония похоронила Estonian Air и прекрасно развивается.
В маленьких странах ЕС собственные авиакомпании нафиг не нужны.
Это как было у нас - в каждом сельском аэропорту своя авиакомпания: все эти убогие КМВ и прочие Сарайавиа.
Вот тут я с вами категорически не согласен. Ничего плохого в маленьких компаниях нет. Это та самая пресловутая конкуренция, рабочие места и транспортная доступность.
 
Вот тут я с вами категорически не согласен. Ничего плохого в маленьких компаниях нет. Это та самая пресловутая конкуренция, рабочие места и транспортная доступность.
Конкуренция, какая маленькая страна больше денег из фондов ЕС на поддержку своего перевозчика выбьет?
В общем и целом, все эти болтики, waw и прочие словенские авиалинии полный аналог суперджета, таки да, это удачная подколка от сторонников госкапитализма, это его проявление в Европе и эти компании давно надо закрыть, как это уже случилось с венграми или эстонцами (если я правильно представляю их баланс, может, они деньги лопатой гребут).
 
В общем и целом, все эти болтики, waw и прочие словенские авиалинии полный аналог суперджета, таки да, это удачная подколка от сторонников госкапитализма, это его проявление в Европе и эти компании давно надо закрыть, как это уже случилось с венграми или эстонцами (если я правильно представляю их баланс, может, они деньги лопатой гребут).

По болтику не соглашусь. У них своя модель жизни на транзите, это не просто "чтоб было"
 
Добро пожаловать из тепличных условий СССР в реальную жизнь с естественным отбором. Будь у вас трижды авиационное образование и стаж работы на всех существующих должностях, если вы попадете под каток одной известной компании из Шереметьево, то вашу авиакомпанию это не спасет.
И да, святая вера, что генеральному менеджменту авиакомпаний необходимо летное или авиационно-техническое образование не имеет под собой ничего объективного. Это образование и опыт необходимы руководителям подразделений.
Есть такая авиационная байка, когда на совещании у Генерального утверждался список по закупкам необходимых запчастей. И вот ,Генеральный, просматривая список , спрашивает у технического директора: -"У Вас тут пятым пунктом записан турбохолодильник, а зачем Вам турбо, Вас ,что , обычный холодильник не устроит?"
Хочется спросить , а какие это тепличные условия были в СССР? И что это за естественный отбор, когда на улице оказываются тысячи высокопрофессиональных кадров гражданской авиации?
Запомните простую истину, что именно профессиональные кадры составляют основу ГА страны и ни один руководитель ,имеющий авиационное образование и опыт работы , не будет раскидываться этими кадрами, потому что ,в отличие от современных менеджеров , понимает их ценность для отрасли.
И на счет руководителей подразделений, как генеральный построит оркестр, под ту дудку все эти руководители и будут плясать и закрывать глаза на очевидные вещи.
Наша песня хороша, начинай сначала. В 100500 раз говорю вам: то, что прокатывало 40 лет назад, сегодня уже не спасает. Вы живете в другой стране с другой экономической формацией уже 30! лет, но до вас этот факт никак не доходит.
Я уже 100500 раз объяснял вам почему невозможно иметь огромные склады, объяснял почему проблематично иметь ИТС в КАЖДОМ аэропорту и почему заводские представители - не панацея. Вы этого понимать категорически отказываетесь. Так кто ж вам доктор?
Я отвечал Вам на тот пост где Вы хаяли систему ППО в СССР, поэтому и говорю я не о современной системе, а о том , что было в СССР. И нигде я не писал ,что это надо применять для современных условий. Хватит съезжать с темы.
Делают вид, что знают. Потому что когда-то что-то видели и ничто другое им уже не интересно.
Товарищ, мне посчастливилось работать в коллективе , который учавствовал в начале эксплуатации двух новейших самолетов , в 80е годы прошлого века (Ил-86)и в 10е годы этого(Ан-148), и оправдываться перед Вами об уровне своей компетентности в этих вопросах , себя не уважать.
 
Конкуренция, какая маленькая страна больше денег из фондов ЕС на поддержку своего перевозчика выбьет?
В общем и целом, все эти болтики, waw и прочие словенские авиалинии полный аналог суперджета, таки да, это удачная подколка от сторонников госкапитализма, это его проявление в Европе и эти компании давно надо закрыть, как это уже случилось с венграми или эстонцами (если я правильно представляю их баланс, может, они деньги лопатой гребут).
Я должен был уточнить, что имел в виду Россию
 
Есть такая авиационная байка, когда на совещании у Генерального утверждался список по закупкам необходимых запчастей. И вот ,Генеральный, просматривая список , спрашивает у технического директора: -"У Вас тут пятым пунктом записан турбохолодильник, а зачем Вам турбо, Вас ,что , обычный холодильник не устроит?"
Я таких баек слышал десятки. А еще сотни других баек. В жизни все несколько иначе.
Хочется спросить , а какие это тепличные условия были в СССР?
Это настолько неочевидно, что я серьезно должен это разжевывать?
И что это за естественный отбор, когда на улице оказываются тысячи высокопрофессиональных кадров гражданской авиации?
Опять эти стенания... А еще на улицах оказывались шахтеры, инженеры, бухгалтеры и программисты. Если труд человека не приносит выгоды владельцу производства, то происходит пересмотр кадровой политики, а то и закрытие производства. Работа ради работы никому не нужна. Это, кстати, к разговору о тепличных условиях. Вот такой несправедливый мир. В вашем возрасте уже странно этому удивляться.
Запомните простую истину, что именно профессиональные кадры составляют основу ГА страны и ни один руководитель ,имеющий авиационное образование и опыт работы , не будет раскидываться этими кадрами, потому что ,в отличие от современных менеджеров , понимает их ценность для отрасли.
Да, он будет их кормить из собственной зарплаты просто потому что они такие профессиональные. Детский сад, ей богу.
И на счет руководителей подразделений, как генеральный построит оркестр, под ту дудку все эти руководители и будут плясать и закрывать глаза на очевидные вещи.
И не купят тот самый турбохолодильник, и самолет будет стоять, и генеральный так и не поймет ошибки. Не надо делать из людей имбецилов.
Я отвечал Вам на тот пост где Вы хаяли систему ППО в СССР, поэтому и говорю я не о современной системе, а о том , что было в СССР. И нигде я не писал ,что это надо применять для современных условий. Хватит съезжать с темы.
Да ладно?! Вы в каждой теме трубите, что ВОФ и гарантийный срок - достаточные проявления ППО для успешной эксплуатации. У вас же так было на Ан-148!
Товарищ, мне посчастливилось работать в коллективе , который учавствовал в начале эксплуатации двух новейших самолетов , в 80е годы прошлого века (Ил-86)и в 10е годы этого(Ан-148), и оправдываться перед Вами об уровне своей компетентности в этих вопросах , себя не уважать.
Вашу компетентность в плане выполнения ТОиР под сомнение никто не ставит. Но вы пытаетесь рассуждать о вещах, которые лежат чуть дальше перрона и которыми вы никогда не занимались. 40 лет работать руками на самолете, это достойно уважения. Но это не делает вас специалистом во всех остальных аспектах авиационной деятельности. Поэтому ваш апломб в вопросах ПЛГ не совсем уместен.
 
Реклама
Помню, в них вливали баблос государственный, что внушает сомнения в их жизнеспособности.
Ну так в Азимут тоже. Как минимум в виде субсидий на самолеты. Это не вызывает сомнения в его жизнеспособности?
А вообще, мы как-то пытаемся сравнивать теплое с мягким
 
Назад