Вот интересно. А как же летали сотни самолетов?В советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии.
Не сомневаюсь. Только их доводы я знаю наизусть, ничего нового они не скажут.Угу. Здесь есть люди, которые оспорят это утверждение.
Не волнуйтесь вы так за Боинг, взамен отмененных придут новые. Они как-нибудь выкарабкаются. Только RRJ от этого легче не станет.Те, на которые отменили заказы, тоже? Надо бы спросить у нашего общего знакомого специалиста по Маху, сколько их, десятки или уже на сотни пошёл счёт.
Согласно НПП и НТЭРАТ.Вот интересно. А как же летали сотни самолетов?
Вот интересно. А как же летали сотни самолетов?
Этим рассказам можно доверять?Тут рассказывали. Половина летала, половина стояла. Могли себе позволить.
Этим рассказам можно доверять?
А по другому тогда и быть не могло. А вот это: "Половина летала, половина стояла." как-то обосновать можно?Ну факту того что нигде за пределами соцлагеря спроса на советскую технику не было - вполне.
А по другому тогда и быть не могло. А вот это: "Половина летала, половина стояла." как-то обосновать можно?
Например индия покупала боевую технику - массово.
Не знаю, в Совмине не работал. А вот это: "Половина летала, половина стояла." как-то обосновать можно?Почему ж индусы могли платить живые деньги (а в отличии от арабов - они платили) за военные самолеты - а за гражданские - нет?
Аналогично нигде за пределами каплагеря не было спроса на западную технику.нигде за пределами соцлагеря спроса на советскую технику не было - вполне
А может ответ проще? Индусы хотели покупать именно советскую технику, а не американскую.советскую боевую авиатехнику индусы покупали, в основном, из-за того, что им не продавали американскую.
Аналогично нигде за пределами каплагеря не было спроса на западную технику.
История финских закупок ВиВТ - а Финляндия не только МиГ-21 покупала в СССР - это отдельная история внеблоковой страны, которая подчёркнуто демонстрировала свой нейтралитет.Финляндия- Миг 21
Тоже самое можно сказать про Югославию.это отдельная история внеблоковой страны, которая подчёркнуто демонстрировала свой нейтралитет
Страны т.н. третьего мира вы куда относите?Аналогично нигде за пределами каплагеря не было спроса на западную технику.
Если бы хотели только советскую, то не покупали бы тогда технику британскую, французскую, немецкую.А может ответ проще? Индусы хотели покупать именно советскую технику, а не американскую.
Вы неправильно помните.Насколько я помню, не было там никакой особой убыточности.
То есть в банкротстве одних авиакомпаний , тотальных нарушениях , обнаруженных в других компаниях, приведших к их ликвидации, массовым бездумным сокращениям авиаперсонала, эффективные менеджеры не виноваты? Многие ли из них имеют хоть какое то авиационное образование?Непонятно только с чего вы решили, что понимаете больше них?
Прекратите нести бред о советской гражданской авиации, в те времена ,почти в каждом крупном базовом аэропорту присутствовалиВ советские времена то, что сейчас называется ППО, было в зачаточном состоянии. В том же самом, кстати, в котором находилось лет 5-8 назад.
Отдельные техники прекрасно знают , что такое ППО , но на форуме есть люди , которые читают их сообщения через строчкуТут отдельные техники до сих пор уверены, что ППО = гарантийный срок + резиновый склад.
Не говори гоп...Они-то взлетят, а вот RRJ...
Есть доказательства?
Доказательств нет, так и запишем.А мы на суде?
Приведите эти показатели.roron, завершили производство линейки, в которой старшие машины были по всем показателям лучше суперджета.
Дадада. Это же совсем другое. Мы в курсе.это отдельная история внеблоковой страны,