SSJ и его конкуренты

Угу. Здесь есть люди, которые оспорят это утверждение.
Не сомневаюсь. Только их доводы я знаю наизусть, ничего нового они не скажут.
Не волнуйтесь вы так за Боинг, взамен отмененных придут новые. Они как-нибудь выкарабкаются. Только RRJ от этого легче не станет.
Вот интересно. А как же летали сотни самолетов?
Согласно НПП и НТЭРАТ.
 
Вот интересно. А как же летали сотни самолетов?

Тут рассказывали. Половина летала, половина стояла. Могли себе позволить. Вот за бугром не могли - поэтому поделки советского авиапрома и не прижились нигде где была хоть какая-то конкуренция.
 
А по другому тогда и быть не могло. А вот это: "Половина летала, половина стояла." как-то обосновать можно?
 

Почему ж не могло? Например индия покупала боевую технику - массово. А вот гражданскую - нет. Почему ж индусы могли платить живые деньги (а в отличии от арабов - они платили) за военные самолеты - а за гражданские - нет?
 
Например индия покупала боевую технику - массово.

Справедливости ради, надо отметить, что советскую боевую авиатехнику индусы покупали, в основном, из-за того, что им не продавали американскую.
 
Не знаю, в Совмине не работал. А вот это: "Половина летала, половина стояла." как-то обосновать можно?
 
Реакции: IG
Аналогично нигде за пределами каплагеря не было спроса на западную технику.
А может ответ проще? Индусы хотели покупать именно советскую технику, а не американскую.
 
Страны т.н. третьего мира вы куда относите? Если бы хотели только советскую, то не покупали бы тогда технику британскую, французскую, немецкую.
 
Непонятно только с чего вы решили, что понимаете больше них?
То есть в банкротстве одних авиакомпаний , тотальных нарушениях , обнаруженных в других компаниях, приведших к их ликвидации, массовым бездумным сокращениям авиаперсонала, эффективные менеджеры не виноваты? Многие ли из них имеют хоть какое то авиационное образование?
Прекратите нести бред о советской гражданской авиации, в те времена ,почти в каждом крупном базовом аэропорту присутствовали
- заводские представители по самолету и двигателям по типам
- обученный ИТС имеющий допуск на те ВС , которые принимал аэропорт
- возвратно обменный фонд запасных частей для транзитных ВС и отдельный фонд запчастей базирующегося авиаотряда.
Отдельные техники прекрасно знают , что такое ППО , но на форуме есть люди , которые читают их сообщения через строчку
Они-то взлетят, а вот RRJ...
Не говори гоп...