Да это вы врёте батенька. Все эти страны покупали и у наших, и у ваших. Югославия не летала на Ту-134? Китай даже и в 60-90-е брал у нас и Ту-124, и Ту-154, и Ил-62, и Ил-86, и Як-42, и это далеко не весь список.Поздравляю соврамши. Югославия, Китай, Румыния. Везде где советский повадок был слаб - сразу сбегали.
Страны третьего мира не покупали советскую технику? Сирия, Алжир, Индия, Перу и т.д. и т.п.?Страны т.н. третьего мира вы куда относите?
Да это вы врёте батенька. Все эти страны покупали и у наших, и у ваших. Югославия не летала на Ту-134? Китай даже и в 60-90-е брал у нас и Ту-124, и Ту-154, и Ил-62, и Ил-86, и Як-42, и это далеко не весь список.
А насчёт Румынии поподробнее можно? Чего это они там понакупали у каплагеря и в каких количествах?
Добро пожаловать из тепличных условий СССР в реальную жизнь с естественным отбором. Будь у вас трижды авиационное образование и стаж работы на всех существующих должностях, если вы попадете под каток одной известной компании из Шереметьево, то вашу авиакомпанию это не спасет.То есть в банкротстве одних авиакомпаний , тотальных нарушениях , обнаруженных в других компаниях, приведших к их ликвидации, массовым бездумным сокращениям авиаперсонала, эффективные менеджеры не виноваты? Многие ли из них имеют хоть какое то авиационное образование?
Наша песня хороша, начинай сначала. В 100500 раз говорю вам: то, что прокатывало 40 лет назад, сегодня уже не спасает. Вы живете в другой стране с другой экономической формацией уже 30! лет, но до вас этот факт никак не доходит.Прекратите нести бред о советской гражданской авиации, в те времена ,почти в каждом крупном базовом аэропорту присутствовали
- заводские представители по самолету и двигателям по типам
- обученный ИТС имеющий допуск на те ВС , которые принимал аэропорт
- возвратно обменный фонд запасных частей для транзитных ВС и отдельный фонд запчастей базирующегося авиаотряда.
Делают вид, что знают. Потому что когда-то что-то видели и ничто другое им уже не интересно.Отдельные техники прекрасно знают , что такое ППО , но на форуме есть люди , которые читают их сообщения через строчку
А за чей счёт весь этот банкет?- заводские представители по самолету и двигателям по типам
- обученный ИТС имеющий допуск на те ВС , которые принимал аэропорт
- возвратно обменный фонд запасных частей для транзитных ВС и отдельный фонд запчастей базирующегося авиаотряда.
Посмотрел. 25 cs катаются с загрузкой в 30% у крупнейшего эксплуатанта эирболтик. Наверно в еэс деньги в тумбочке не закончатся, раз они готовы оплачивать этот банкет.Посмотрите на CS который А220.
Посмотрел. 25 cs катаются с загрузкой в 30% у крупнейшего эксплуатанта эирболтик. Наверно в еэс деньги в тумбочке не закончатся, раз они готовы оплачивать этот банкет.
Как и при СССР так и сейчас есть огромные склады, как тогда так и сейчас эти склады размещены в точках удобных логистике, это сделано так во всём мире.Наша песня хороша, начинай сначала. В 100500 раз говорю вам: то, что прокатывало 40 лет назад, сегодня уже не спасает. Вы живете в другой стране с другой экономической формацией уже 30! лет, но до вас этот факт никак не доходит.
Я уже 100500 раз объяснял вам почему невозможно иметь огромные склады, объяснял почему проблематично иметь ИТС в КАЖДОМ аэропорту и почему заводские представители - не панацея. Вы этого понимать категорически отказываетесь. Так кто ж вам доктор?
Делают вид, что знают. Потому что когда-то что-то видели и ничто другое им уже не интересно.
понятно, "это другое"... азимут, перевозящий 150 тыс. чел в месяц на 12 самолетах не достоин субсидий, а болтик, перевозящий 45 тыс на 25 cs300 достоин, потому это ж предприятие, работающее в условиях капитализма.вы только проснулись и про корону не слышали?
понятно, "это другое"... азимут, перевозящий 150 тыс. чел в месяц на 12 самолетах не достоин субсидий, а болтик, перевозящий 45 тыс на 25 cs300 достоин, потому это ж предприятие, работающее в условиях капитализма.
Да бросьте уже повторять эти заезженные либеральные лозунги про свободную конкуренцию и руку рынка. Эту лапшу в свое время вешали на уши папуасам ведущие западные экономисты через своих ставленников в правительствах своих экономических колониях.Добро пожаловать из тепличных условий СССР в реальную жизнь с естественным отбором
Какие проблемы "всегда" у Азимута?У болтика проблемы в ковид - у азимута - всегда. Вот и вся разница.
И не только покупали.А насчёт Румынии поподробнее можно? Чего это они там понакупали у каплагеря и в каких количествах?
Устойчивая убыточность, отсутствие средств производства на балансе (в т.ч. не показан и лизинг), отрицательный капитал, несмотря на регулярную докапитализацию.Какие проблемы "всегда" у Азимута?
Ну и что? Нормальная компания, не хуже каких-нибудь болтиков.Отчётность компании уже рассматривалась на
Объясняйте это не мне, а людям, которые не видят разницы между логистическими центрами и возвратно-обменным фондом в каждом аэропорту.Как и при СССР так и сейчас есть огромные склады, как тогда так и сейчас эти склады размещены в точках удобных логистике, это сделано так во всём мире.
Нет. Не в каждом. Точнее ИТС-то есть, но это не значит, что он допущен на ВСЕ летающие в этот аэропорт ВС. Поэтому и возят авиакомпании техсостав с собой, отправляют в командировки или выпускают разовые авторизации.В каждом аэропорту есть компетентный ИТС,
Идет обмен мнениями, если вас это не устраивает - можете не принимать в нем участие.Хватит троллить.
Где я об этом говорил? Или вы дальше первого предложения не читаете? Не надо мне приписывать ваши фантазии. Читайте и воспринимайте текст так, как он написан.а бросьте уже повторять эти заезженные либеральные лозунги про свободную конкуренцию и руку рынка.
По отчётности "Азимут" - не нормальная компания. Гораздо хуже Air Baltic.Нормальная компания, не хуже каких-нибудь болтиков.
Ну и то.Ну и что?
А что это доказывает? В Ютэйр российских самолётов нет, и тем не менее он уже давно на грани краха. Всё украинские авиакомпании регулярно оказываются банкротами, хотя Суперджетов в них не было. При чём здесь Суперджет?По отчётности "Азимут" - не нормальная компания. Гораздо хуже Air Baltic.
Ну и то.
Если неправильно Вас понял - прошу извинить.Где я об этом говорил? Или вы дальше первого предложения не читаете? Не надо мне приписывать ваши фантазии. Читайте и воспринимайте текст так, как он написан.