nkz13
Старожил
Устойчивая убыточность, отсутствие средств производства на балансе (в т.ч. не показан и лизинг), отрицательный капитал, несмотря на регулярную докапитализацию.
Отчётность компании уже рассматривалась на форуме и вы в её обсуждении, по-моему, участвовали.
Сентябрь 2017го:
"Надеемся, что выйдем на окупаемость через три года. У нас есть хороший пример - лоукостер "Победа", который показал нам всем, как можно выйти на окупаемость через два года", - сказал Ванцев.
Он отметил, что цели бороться с "Победой" авиаперевозчик не имеет, так как не является лоукостером.
Перейти к самоокупаемости планируется за счет предоставления пассажирам услуги прямых перелетов между южными городами РФ, а не через Москву. "Захотелось создать проект, который связал бы между собой все южные города: Ростов, Краснодар, Сочи и Астрахань, таким образом, чтобы не было необходимости лететь через Москву, как это происходит сегодня", - сказал Ванцев.
Авиакомпания "Азимут" планирует выйти на самоокупаемость через три года
Цели бороться с "Победой" авиаперевозчик не имеет, так как не является лоукостером, отметил совладелец нового перевозчика Виталий Ванцев
17 декабря 2019го:
Авиакомпания "Азимут" в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность, сообщил совладелец авиаперевозчика Виталий Ванцев в эфире телеканала "Россия-24".
"Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В III квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность — заработали операционную прибыль", — сказал он.
По словам Ванцева, рейсы авиакомпании показывают хорошую заполняемость — на уровне 85%. "Проект очень непростой. Мы работаем полностью на российском продукте (самолеты Sukhoi Superjet 100 — ИФ), 80% рейсов авиакомпании "Азимут" — региональные, минуя Москву", — отметил он.
"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", — добавил он.
Ванцев: авиакомпания "Азимут" вышла на операционную безубыточность - Туризм || Интерфакс Россия
"Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В III квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность - заработали операци...
При этом упомянутый Air Baltic в доковидный период:
Крупнейшая прибалтийская авиакомпания airBaltic за I полугодие 2019 г. нарастила чистый убыток по операционной деятельности на 71,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 26,6 млн евро. При этом выручка перевозчика, согласно его финансовому отчету, возросла на 20,1%, до 219,5 млн евро.
Как поясняет руководство авиакомпании (исполнительный директор — Мартин Гаусс, директор по операционной деятельности — Мартин Седлацки, финансовый директор — Витольд Яковлев), на результаты airBaltic в отчетном периоде повлияло сразу несколько негативных факторов. Во-первых, итоги июня в текущем году оказались более слабыми по сравнению с итогами июня 2018 г., когда был взлет продаж во время проведения чемпионата мира по футболу в России.
Снижение курса евро к доллару в текущем году также сыграло свою отрицательную роль: на разнице валют авиакомпания потеряла порядка 4 млн евро. Еще 2 млн евро было потеряно из-за резкого повышение цен на квоты на выбросы СО2. Кроме того, в этом году повысили зарплаты пилотам, членам экипажа и персоналу по техосблуживанию самолетов airBaltic.
Еще одним негативным фактором, указанным в финотчете, стало увеличение расходов на противообледенительную обработку воздушных судов из-за менее благоприятных погодных условий по сравнению с I полугодием 2018 г.
Убытки airBaltic за I полугодие 2019 года возросли более чем на 70%
Отрицательные финансовые результаты латвийская авиакомпания объясняет рядом негативных факторов и сезонностью бизнеса
При этом:
"У болтика проблемы в ковид - у азимута - всегда. Вот и вся разница." (с) ваш товарищ brab
"У Азимута нет только проблем с Ковидом, что и является единственным, но фундаментальным отличием.
Всё остальное налицо: странная, мягко говоря, политика по маршрутной сети и тарифам, и, соответственно, вечные убытки, частично покрываемые бюджетом, а частично непонятно как. " (с)E-gen
Ждем высказываний на тему от ogle, drusha, roron и avit. Парни очень нужно ваше экспертное мнение, а то без вас и вашего мнения про вечно убыточный Азимут и авиафорум, не авиафорум.
Модератор не трите, пожалуйста, комментарий раньше времени, пусть указанные пользователи увидят его. Все же важный вопрос, нужно разобраться.
Последнее редактирование: