SSJ и его конкуренты



Сентябрь 2017го:


17 декабря 2019го:

При этом упомянутый Air Baltic в доковидный период:


При этом:

"У болтика проблемы в ковид - у азимута - всегда. Вот и вся разница." (с) ваш товарищ brab

"У Азимута нет только проблем с Ковидом, что и является единственным, но фундаментальным отличием.
Всё остальное налицо: странная, мягко говоря, политика по маршрутной сети и тарифам, и, соответственно, вечные убытки, частично покрываемые бюджетом, а частично непонятно как. " (с)E-gen

Ждем высказываний на тему от ogle, drusha, roron и avit. Парни очень нужно ваше экспертное мнение, а то без вас и вашего мнения про вечно убыточный Азимут и авиафорум, не авиафорум.
Модератор не трите, пожалуйста, комментарий раньше времени, пусть указанные пользователи увидят его. Все же важный вопрос, нужно разобраться.
 
Последнее редактирование:
nkz13.
Пример Азимута многим Суперждетфобам разорвал шаблон:
- RRJ вполне себе летает и много;
- Компания точно следует своим ранее озвученным бизнес-планам, демонстрируя в тяжелый для всей отрасли год удивительную устойчивость.
 

Была уже одна такая авиакомпания и до Азимута. Пользовалась большой популярностью у Суперджетофилов, всё время в пример её приводили. Там ещё SSJ называли мани-мейкером. -)
 
nkz13,

Уже же писали в теме про АК Азимут.
2019 год.
Прибыль 84,543 миллиона рублей
Субсидии 1 912,521 миллионов рублей

Есть пояснения к отчету
В этом файле, начиная с 28 страницы, перечислены неисправности бортов - в виде претензий к ГТЛК и ГСС.
 

Вот с вами приятно иметь общение, хоть я и не всегда согласен с вами, но вы хотя бы по делу пишите.
И так, ваша претензия номер раз в том, что различные субсидии (государственные и региональные) у Азимута в 2019м году больше чем операционная прибыль. А номер два, в том что у SSJ бывают разного рода технические неисправности. Верно?

По поводу первого, могу ответить, что субсидирование перевозок, есть далеко не только в России:



А сам Air Baltic, с которым сравнивается Азимут, вовсе не отказывается от гос.вливаний в том или ином виде:




Касаемо же разговора о поломках, то полного отчета о каждом чихе на A220 у меня нет, но вполне помнится то, что было 1-2 года назад с двигателями этого лайнера:



При этом заметьте я не пытаюсь доказать, что A220 плохой самолет или что SSJ обязательно на голову его лучше, а лишь указываю на то, что у обоих самолетов есть и плюсы и минусы и оба имеют свои проблемы, как а/к их эксплуатирущие. Группа же товарищей, перечисленная мной выше исходит из того, что SSJ плохой уступающий всем конкурентам самолет и нормально выгодно эксплуатировать его невозможно.
 
Да была, Interjet называлась. Только вот беда ее проблемы не спишешь сугубо на SSJ (если вообще на него их списывать их вообще можно). С таким же успехов в ее гибели можно Airbus 320 винить.
 
Я вам больше скажу - в подавляющем большинстве разорившихся за недавнее время авиакомпаний никаких суперджетов и в помине не было.
 
Цифры из отчета Азимута за 2019 год интересные, но впечатление создают как раз благоприятное.
Общие расходы компании за 2019 год 7.2 млрд руб, т.е. около 600 млн в месяц
"материальные затраты на текущий ремонт ВС и АД" 125 млн, т.е. около 10 млн в месяц
Ну, добавим "ремонт агрегатов, запчастей и оборудования" 19 млн,
Т.е. из 600 млн расходов в месяц на ремонт - менее 12 млн...
Из которых примерно по 5 млн безуспешно пытаются выставлять ГСС, видимо, на всякий случай - вдруг выгорит...
т.е. ремонт самолетов вносит менее 2% в себестоимость (!)
 
так конечно, в том, что подоходный налог с сотрудников собрали, а в казну не перечислили - это исключительно суперджет виноват!
 
Центр-Юг. Даже пруф приведу.
Вы рассуждаете ... наивно. Вы НИКОГДА не избавитесь от менеджеров. НИКОГДА. Вы можете их переименовать, но суть не изменится. Вы думаете, что не может быть важнее того, что происходит на перроне. И это глубочайшее заблуждение.
Вы можете размахивать своими цифрами в паспорте аки красным знаменем. Но не как аргументом в дискуссии, это просто не производит дОлжного впечатления и выглядит смешно. А если вы хотите козырнуть своим возрастом, то сядьте и задумайтесь почему с советским Аэрофлотом не могло произойти истории, аналогичной авиакомпании Пулково. Это как раз и будет ответом на вопрос "Почему советский Аэрофлот работал в тепличных условиях?"
Да-да, гарантийная бригада из Воронежа... И бравые техники Пулково. Жалко только их на всю страну не хватает.
 
Если вам известна цифра уплаченных Азимутом налогов в разные бюджеты можно ее добавить к цифрам прибыль и субсидии? Для полноты картины.
Спасибо.
 

НДФЛ меньше 108 млн (весь ФОТ 834). Налог на прибыль - 0 (ноль) рублей. Прочие налоги - 40 тысяч если отчет не врет
 
Igor_f, азимут скорее налоги из бюджета возвращает, поскольку НДС на билеты у него 0%, а топливо он явно с НДС закупает.
 
Это об "Armavia"? Стартовым то эксплуататнтом SSJ были армяне, ЕМНИС.
 
Ну тут еще нюанс, что она перед прости господи А220 уже по факту сдохла, и ее еще до коронакризиса реанимировали на госденьги (ну или на деньги ГСС если бы исходная афера прошла)
Это об "Armavia"? Стартовым то эксплуататнтом SSJ были армяне, ЕМНИС.
Вообще-то, настоящий стартовый, по большому счету, АФЛ.
 
А ничего особенного они не скажут. Но, по крайней мере, я бы с удовольствием посмотрел что бы вы писали если бы Азимут действительно взял А220, как собирался.
 
Не очень у Балтика с движками на А220:
Тут
 
Не согласен с тезисом, что у Азимута нет (не было) проблем с ковидом. Они есть, но конечно в несравненно меньшей степени.
Переход на самоизоляцию и удаленку все-таки подрезал возможности передвижения части населения в нашей стране. Оно не могло не сказаться на снижении пассажиропотока.

Для примера, в моей конторе долгое время под запретом была большая часть командировок, и до сих пор не слишком приветствуют идею перемещения по стране. Все что можно - заменяют скайпом.
 
А что я должен был бы сказать при этом? Я бы с удовольствием сравнил результаты использования этих двух типов самолета, хотя бы просто из любопытства. В целом же планировалось взять A220-300, следовательно места нашлось бы обоим. Но даже, если бы при этом отказались от SSJ это бы было, как минимум любопытно.