SSJ и его конкуренты

"Кто о чем , а вшивый о бане" русская народная пословица.
Вообще-то необъективность Гусарова (как и ваша) в отношении SSJ была очевидна даже слепому. Ваш интерес понятен - у вас была работа и даже много. Сверхурочные ведь оплачиваются в двойном-тройном размере, не правда ли? Цитата из недружественного ресурса:


Впрочем, за "народный самолет" Гусаров особо не топил.
 
Чего тогда бузят?
Понимаю, если бы они летали на своем 777 из Москвы в Питер пять раз на день - имели бы моральное право бузить…
А так, пусть пересаживаются на ССЖ и рубят бабло несусветно
 
Украинская сторона умудрилась забанить даже собственный завод производящий вагонное чугунное литьё, (чем доставила нехилую радость конкурентам), а Вы про авиацию спрашиваете...
Так что там столько чудес было.....
Однако узнать "что было бы, если" нам не удастся.
Скорее всего Ан и ССЖ самолёты достаточно близкие по "потребительским свойствам". Да и А-220 где то рядом.
Отличия в первую очередь по отлаженности сервиса и доступности рынков. (ИМХО)
 
Не понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан? Проект помер, справедливо это или нет - не знаю, но факт свершившийся. Это все равно что сравнивать SSJ с дитем японской коррупции - MRJ.
Сравнение с А220 ИМХО тоже некорректно. Во-первых цена А220 в 2 с лишним раза выше, можно только представить какие там расходы на ППО! Единственное, что сравнимо в А220 и SSJ это некачественный двигатель западного производства. Но для SSJ в самом скором времени будет ПД-8, естественно для А220 никто своего "ПД-8" делать не будет.
А220 и SSJ можно сравнить по экономическим показателям АК, в которых они составляют флот - это Азимут и Эйр Балтик. По Азимуту показатели известны - прибыльная, динамично развивающаяся авиакомпания. Безусловно это и толковый менеджмент и правильный выбор самолета. А вот Эйр Балтик, которая получила свои А220 практически даром, на грани банкротства:
 
Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноваты
Вася, вы такой чудак!
 
Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноваты
Вы про прибыли "Азимута" или про предбанкротное состояние "болтика"
Раскройте Вашу мысль детальнее, плииз
 

Вася1968, прибыли все же нет.
Но местный коронавирус видимо не влияет)))
Коварная штука этот коронавирус. Одни типы и АК бьет наповал, а другим позволяет развиваться и получать прибыль.
Это коронавирус японцам кучу в штаны ценой в 15 млрд. долл. (1 трлн. рублей) наложил? Или все-таки коррупция и рукожопость? А может коронавирус заставил на 130-местный А220 установить некачественные движки и цену в 85 млн. (6 млрд. рублей)? А может коронавирус вместо эффективного и современного SSJ заставил Эйрболтик взять А220?
 
Не понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан?
А Вы спросите об этом у товарища Дегунцова, он его только на картинке видел и никак не может успокоиться, переживает все время о чем то.
 
А Вы сами то отчет Балтика читали, оригинал, или для Вас текст Вашего единомышленника Васи-истина в последней инстанции? Мне нравится читать, как Вы с Васей постоянно ссылаетесь на ахинею, собранную с помойных источников, друг друга,, без малейшего признака здравого смысла. Иногда посещает мысль, что это один и тот же человек, имеющий смутное представление о предмете дискуссии, зато умело собирающий всякую ерунду.
 
"2020-08-23"
 
Шаблончик порвался? Это бывает. Какие Вам еще нужны источники неуспешности ЭйрБолтика и успеха Азимута? Давайте вот такой: Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% или вот такой : Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% Устроит?
А вот здесь народ возмущается, что в ЭйрБолтик, с его неудачным флотом, вливают сотни миллионов народных денег:

Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic

Все издания солидные. Вам важно понять - на примере АК Азимут - грамотная эксплуатация SSJ это путь к процветанию, в то время как А220, на примере ЭйрБолтик это путь к убыткам. Так понятно?
 
Последнее редактирование:
Вася, если вы головой думать не умеете, то это ваша проблема. Сравнивать болтик и азимут - некорректно. Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
Жаль, что такая простая мысль не пришла вам в голову. Очень-очень жаль
 
Кому нужна история одного неудачного и умершего типа самолета?
ну, имхо, вся его "неудачность и умёртость" в основном из-за политики... а сам сэмоль- как сэмоль, ни лучше и ни хуже других.
#ау
 
Да здесь на форуме большинство сравнений некорректны)) А болтик мог спокойно летать внутри ЕС, внутри сообщества границы преимущественно открыты были, а маршрутная сеть болтика в основном по ЕС и есть. А в 19 году кто болтику мешал прибыль показывать?

З.Ы. только смотреть на сухие цифры прибыль/убытки по году бессмысленно. Т.к. если есть огромные капвложения, то может быть общий убыток при операционной прибыли.