Вообще-то необъективность Гусарова (как и ваша) в отношении SSJ была очевидна даже слепому. Ваш интерес понятен - у вас была работа и даже много. Сверхурочные ведь оплачиваются в двойном-тройном размере, не правда ли? Цитата из недружественного ресурса:"Кто о чем , а вшивый о бане" русская народная пословица.
"Это был такой доилец средств из авиакомпании. То есть авиакомпания, которая его обслуживает, конечно, тратит огромные средства на его техническое обслуживание", - считает он (Борис Рыбак, авиационный эксперт).
Чего тогда бузят?Одно дело взлетел, 10 часиков покемарил на автопилоте сел и порядок, а другое дело 5 рейсов за те же часы сделать.
Понятно выгоднее летать на 777
Чего тогда бузят?
Украинская сторона умудрилась забанить даже собственный завод производящий вагонное чугунное литьё, (чем доставила нехилую радость конкурентам), а Вы про авиацию спрашиваете...Поясните мне, пожалуйста, с какого бодуна украинское государство забанило чисто гражданскую а/к "Ангара"
Так что там столько чудес было.....30 апреля 2014 года директор департамента социальной защиты населения Полтавской ОГА Людмила Корниенко сообщила, что завод больше не будет сотрудничать с Россией. Вместо вагонного литья заводу было предложено искать новые рынки сбыта и производить бутафорские казацкие пушки[27]. В РФ поставлялось 98 % продукции завода[25].
Не понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан? Проект помер, справедливо это или нет - не знаю, но факт свершившийся. Это все равно что сравнивать SSJ с дитем японской коррупции - MRJ.Скорее всего Ан и ССЖ самолёты достаточно близкие по "потребительским свойствам". Да и А-220 где то рядом.
Отличия в первую очередь по отлаженности сервиса и доступности рынков. (ИМХО)
Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноватыНе понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан? Проект помер, справедливо это или нет - не знаю, но факт свершившийся. Это все равно что сравнивать SSJ с дитем японской коррупции - MRJ.
Сравнение с А220 ИМХО тоже некорректно. Во-первых цена А220 в 2 с лишним раза выше, можно только представить какие там расходы на ППО! Единственное, что сравнимо в А220 и SSJ это некачественный двигатель западного производства. Но для SSJ в самом скором времени будет ПД-8, естественно для А220 никто своего "ПД-8" делать не будет.
А220 и SSJ можно сравнить по экономическим показателям АК, в которых они составляют флот - это Азимут и Эйр Балтик. По Азимуту показатели известны - прибыльная, динамично развивающаяся авиакомпания. Безусловно это и толковый менеджмент и правильный выбор самолета. А вот Эйр Балтик, которая получила свои А220 практически даром, на грани банкротства:
Оборот airBaltic упал на 76%, компания договаривается о дополнительной поддержке
Оборот латвийской национальной авиакомпании airBaltic в I квартале (январь – март) 2021 года составил €17,071 млн, что на 76,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствует опубликованная компанией информация....www.rzd-partner.ru
Вы про прибыли "Азимута" или про предбанкротное состояние "болтика"Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноваты
Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноваты
Вася, вы такой чудак!
Вася1968, прибыли все же нет.
Но местный коронавирус видимо не влияет)))
А Вы спросите об этом у товарища Дегунцова, он его только на картинке видел и никак не может успокоиться, переживает все время о чем то.Не понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан?
... аж с расклёпанными шпангоутами!Как получилось, что Вас обманули? 6 штук Ан-158 в Cubana летают
А Вы сами то отчет Балтика читали, оригинал, или для Вас текст Вашего единомышленника Васи-истина в последней инстанции? Мне нравится читать, как Вы с Васей постоянно ссылаетесь на ахинею, собранную с помойных источников, друг друга,, без малейшего признака здравого смысла. Иногда посещает мысль, что это один и тот же человек, имеющий смутное представление о предмете дискуссии, зато умело собирающий всякую ерунду.Вы про прибыли "Азимута" или про предбанкротное состояние "болтика"
Раскройте Вашу мысль детальнее, плииз
Шпангоуты конечно Вы видели своими собственными глазами? Или сами расклепывали?... аж с расклёпанными шпангоутами!
Шпангоуты конечно Вы видели своими собственными глазами? Или сами расклепывали?
Шаблончик порвался? Это бывает. Какие Вам еще нужны источники неуспешности ЭйрБолтика и успеха Азимута? Давайте вот такой: Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% или вот такой : Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% Устроит?А Вы сами то отчет Балтика читали, оригинал, или для Вас текст Вашего единомышленника Васи-истина в последней инстанции? Мне нравится читать, как Вы с Васей постоянно ссылаетесь на ахинею, собранную с помойных источников, друг друга,, без малейшего признака здравого смысла. Иногда посещает мысль, что это один и тот же человек, имеющий смутное представление о предмете дискуссии, зато умело собирающий всякую ерунду.
Вася, если вы головой думать не умеете, то это ваша проблема. Сравнивать болтик и азимут - некорректно. Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.Коварная штука этот коронавирус. Одни типы и АК бьет наповал, а другим позволяет развиваться и получать прибыль.
Это коронавирус японцам кучу в штаны ценой в 15 млрд. долл. (1 трлн. рублей) наложил? Или все-таки коррупция и рукожопость? А может коронавирус заставил на 130-местный А220 установить некачественные движки и цену в 85 млн. (6 млрд. рублей)? А может коронавирус вместо эффективного и современного SSJ заставил Эйрболтик взять А220?
ну, имхо, вся его "неудачность и умёртость" в основном из-за политики... а сам сэмоль- как сэмоль, ни лучше и ни хуже других.Кому нужна история одного неудачного и умершего типа самолета?
Да здесь на форуме большинство сравнений некорректны)) А болтик мог спокойно летать внутри ЕС, внутри сообщества границы преимущественно открыты были, а маршрутная сеть болтика в основном по ЕС и есть. А в 19 году кто болтику мешал прибыль показывать?Вася, если вы головой думать не умеете, то это ваша проблема. Сравнивать болтик и азимут - некорректно. Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
Жаль, что такая простая мысль не пришла вам в голову. Очень-очень жаль