SSJ и его конкуренты

"Кто о чем , а вшивый о бане" русская народная пословица.
Вообще-то необъективность Гусарова (как и ваша) в отношении SSJ была очевидна даже слепому. Ваш интерес понятен - у вас была работа и даже много. Сверхурочные ведь оплачиваются в двойном-тройном размере, не правда ли? Цитата из недружественного ресурса:

"Это был такой доилец средств из авиакомпании. То есть авиакомпания, которая его обслуживает, конечно, тратит огромные средства на его техническое обслуживание", - считает он (Борис Рыбак, авиационный эксперт).

Впрочем, за "народный самолет" Гусаров особо не топил.
 
Реклама
Одно дело взлетел, 10 часиков покемарил на автопилоте сел и порядок, а другое дело 5 рейсов за те же часы сделать.
Понятно выгоднее летать на 777
Чего тогда бузят?
Понимаю, если бы они летали на своем 777 из Москвы в Питер пять раз на день - имели бы моральное право бузить…
А так, пусть пересаживаются на ССЖ и рубят бабло несусветно😁
 
Чего тогда бузят?
screenshot_6_3.jpg
 
Поясните мне, пожалуйста, с какого бодуна украинское государство забанило чисто гражданскую а/к "Ангара"
Украинская сторона умудрилась забанить даже собственный завод производящий вагонное чугунное литьё, (чем доставила нехилую радость конкурентам), а Вы про авиацию спрашиваете...
30 апреля 2014 года директор департамента социальной защиты населения Полтавской ОГА Людмила Корниенко сообщила, что завод больше не будет сотрудничать с Россией. Вместо вагонного литья заводу было предложено искать новые рынки сбыта и производить бутафорские казацкие пушки[27]. В РФ поставлялось 98 % продукции завода[25].
Так что там столько чудес было.....
Однако узнать "что было бы, если" нам не удастся.
Скорее всего Ан и ССЖ самолёты достаточно близкие по "потребительским свойствам". Да и А-220 где то рядом.
Отличия в первую очередь по отлаженности сервиса и доступности рынков. (ИМХО)
 
Скорее всего Ан и ССЖ самолёты достаточно близкие по "потребительским свойствам". Да и А-220 где то рядом.
Отличия в первую очередь по отлаженности сервиса и доступности рынков. (ИМХО)
Не понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан? Проект помер, справедливо это или нет - не знаю, но факт свершившийся. Это все равно что сравнивать SSJ с дитем японской коррупции - MRJ.
Сравнение с А220 ИМХО тоже некорректно. Во-первых цена А220 в 2 с лишним раза выше, можно только представить какие там расходы на ППО! Единственное, что сравнимо в А220 и SSJ это некачественный двигатель западного производства. Но для SSJ в самом скором времени будет ПД-8, естественно для А220 никто своего "ПД-8" делать не будет.
А220 и SSJ можно сравнить по экономическим показателям АК, в которых они составляют флот - это Азимут и Эйр Балтик. По Азимуту показатели известны - прибыльная, динамично развивающаяся авиакомпания. Безусловно это и толковый менеджмент и правильный выбор самолета. А вот Эйр Балтик, которая получила свои А220 практически даром, на грани банкротства:
 
Не понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан? Проект помер, справедливо это или нет - не знаю, но факт свершившийся. Это все равно что сравнивать SSJ с дитем японской коррупции - MRJ.
Сравнение с А220 ИМХО тоже некорректно. Во-первых цена А220 в 2 с лишним раза выше, можно только представить какие там расходы на ППО! Единственное, что сравнимо в А220 и SSJ это некачественный двигатель западного производства. Но для SSJ в самом скором времени будет ПД-8, естественно для А220 никто своего "ПД-8" делать не будет.
А220 и SSJ можно сравнить по экономическим показателям АК, в которых они составляют флот - это Азимут и Эйр Балтик. По Азимуту показатели известны - прибыльная, динамично развивающаяся авиакомпания. Безусловно это и толковый менеджмент и правильный выбор самолета. А вот Эйр Балтик, которая получила свои А220 практически даром, на грани банкротства:
Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноваты
Вася, вы такой чудак!
 
Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноваты
Вы про прибыли "Азимута" или про предбанкротное состояние "болтика"
Раскройте Вашу мысль детальнее, плииз
 
Ага, и что характерно, коронавирус тут не при чем. Самолеты виноваты
Вася, вы такой чудак!

Вася1968, прибыли все же нет.
Но местный коронавирус видимо не влияет)))
:ROFLMAO: Коварная штука этот коронавирус. Одни типы и АК бьет наповал, а другим позволяет развиваться и получать прибыль.
Это коронавирус японцам кучу в штаны ценой в 15 млрд. долл. (1 трлн. рублей) наложил? Или все-таки коррупция и рукожопость? А может коронавирус заставил на 130-местный А220 установить некачественные движки и цену в 85 млн. (6 млрд. рублей)? А может коронавирус вместо эффективного и современного SSJ заставил Эйрболтик взять А220?
 
Не понимаю, какой смысл в этой теме обсуждать Ан?
А Вы спросите об этом у товарища Дегунцова, он его только на картинке видел и никак не может успокоиться, переживает все время о чем то.
 
Реклама
Вы про прибыли "Азимута" или про предбанкротное состояние "болтика"
Раскройте Вашу мысль детальнее, плииз
А Вы сами то отчет Балтика читали, оригинал, или для Вас текст Вашего единомышленника Васи-истина в последней инстанции? Мне нравится читать, как Вы с Васей постоянно ссылаетесь на ахинею, собранную с помойных источников, друг друга,, без малейшего признака здравого смысла. Иногда посещает мысль, что это один и тот же человек, имеющий смутное представление о предмете дискуссии, зато умело собирающий всякую ерунду.
 
Шпангоуты конечно Вы видели своими собственными глазами? Или сами расклепывали?
"2021-04-15"
Компания Aviaimport S.A. подала иск в Высокий суд, обвинив South American Aircraft Leasing S.A. в поставке шести неисправных пассажирских самолетов, полеты которые были запрещены авиационным надзором страны, поскольку неисправности не были устранены
"2020-08-23"
5050010_900.jpg
 
А Вы сами то отчет Балтика читали, оригинал, или для Вас текст Вашего единомышленника Васи-истина в последней инстанции? Мне нравится читать, как Вы с Васей постоянно ссылаетесь на ахинею, собранную с помойных источников, друг друга,, без малейшего признака здравого смысла. Иногда посещает мысль, что это один и тот же человек, имеющий смутное представление о предмете дискуссии, зато умело собирающий всякую ерунду.
Шаблончик порвался? Это бывает. Какие Вам еще нужны источники неуспешности ЭйрБолтика и успеха Азимута? Давайте вот такой: Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% или вот такой : Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% Устроит?
А вот здесь народ возмущается, что в ЭйрБолтик, с его неудачным флотом, вливают сотни миллионов народных денег:

Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic

Все издания солидные. Вам важно понять - на примере АК Азимут - грамотная эксплуатация SSJ это путь к процветанию, в то время как А220, на примере ЭйрБолтик это путь к убыткам. Так понятно?
 
Последнее редактирование:
:ROFLMAO: Коварная штука этот коронавирус. Одни типы и АК бьет наповал, а другим позволяет развиваться и получать прибыль.
Это коронавирус японцам кучу в штаны ценой в 15 млрд. долл. (1 трлн. рублей) наложил? Или все-таки коррупция и рукожопость? А может коронавирус заставил на 130-местный А220 установить некачественные движки и цену в 85 млн. (6 млрд. рублей)? А может коронавирус вместо эффективного и современного SSJ заставил Эйрболтик взять А220?
Вася, если вы головой думать не умеете, то это ваша проблема. Сравнивать болтик и азимут - некорректно. Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
Жаль, что такая простая мысль не пришла вам в голову. Очень-очень жаль
 
Кому нужна история одного неудачного и умершего типа самолета?
ну, имхо, вся его "неудачность и умёртость" в основном из-за политики... а сам сэмоль- как сэмоль, ни лучше и ни хуже других.
#ау
 
Реклама
Вася, если вы головой думать не умеете, то это ваша проблема. Сравнивать болтик и азимут - некорректно. Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
Жаль, что такая простая мысль не пришла вам в голову. Очень-очень жаль
Да здесь на форуме большинство сравнений некорректны)) А болтик мог спокойно летать внутри ЕС, внутри сообщества границы преимущественно открыты были, а маршрутная сеть болтика в основном по ЕС и есть. А в 19 году кто болтику мешал прибыль показывать?

З.Ы. только смотреть на сухие цифры прибыль/убытки по году бессмысленно. Т.к. если есть огромные капвложения, то может быть общий убыток при операционной прибыли.
 
Назад