SSJ и его конкуренты

а ведь у них только 6 или 7 машин.
10 по флайтрадару.
это как выяснили? Она в сибири летает, там не все рейсы видны по флайтрадару.
Это как, удачно или нет?
удачно.
 
KD-VOG, об чем и речь) как вы из этих точек сделали вывод, что летает мало, мне непонятно. Ясно, что летает, и летает регулярно, а откуда и куда и с какой продолжительностью неясно.
 
Из каких точек? Там ежу понятно, что 1-2 рейса в день. В то время как другие машины налетывают хорошо, о чем я выше написал. В чем вопрос то? Когда из 6-7 машин только половина летают, это как здорово, или нет?
 
С данными нужно уметь работать. Информацию о 6 машинах вы взяли с одного сайта, а о нелетающих с другого. Скорее всего, у ираэро 10 машин, 4 не летает, 6 летает (они и указаны на сайте).
 
О 6 машинах сообщает сайт АК,. Что не так? Я насчитал из ФР: 074, 075, 076,077,001,010, 034, 078. Из них 010 припаркован.
 
Немного статистики из США с сайта planestats по дельтовским A220-100. С сентября 2018 по сентябрь 2019 (под конец периода, вроде 10 бортов летало), cреднесуточный налёт - 8.1 блок-часов (колонка BHs). На 2021 не вижу пока цифр, похоже, что по платной подписке.



По некоторым прошлым годам, с разделением на марки самолётов и группы (турбопроп, малый регионал, среднемагистрал итд) - ссылка тут.
 
Последнее редактирование:
Вы мне будете объяснять , что является важным для авиакомпании?
Ну да, а то читать ваши пролетарские суждения нет сил.

Так и где данные о том как ломается ссж по сравнению с А220/Е190?
 
Ну да, а то читать ваши пролетарские суждения нет сил.
В этих суждениях нет абсолютно ничего пролетарского, это рассуждения сугубо личностного характера и обиды на Аэрофлот, который закрыл в свое время тех обслуживание в Ан-148 в Пулково, отказавшись в принципе от это модели лайнеров. 61701 считает, что это произошло сугубо из-за появления SSJ в парке Аэрофлота. 61701 понять можно, так вероятно из-за этого он потерял свою работу, вероятно вполне себе любимую, но ничего пролетарского здесь нет.
 
Вы не правы, мне абсолютно фиолетово на каком типе работать , а так же непонятно на каком основании Вы притянули аэрофлотовские Суперджеты к остановке Ан-148, которая произошла по причине оптимизации флота авиакомпании Россия. Если Вы помните, то вместе с Ан-148 на прикол поставили и Боинг 767. Мне и моим коллегам, наоборот было бы выгодно если бы вместо остановленных Ан-148 , Аэрофлот передал бы в Пулково с десяток ССЖ. И обиды на Аэрофлот именно по причине того что они не сделали этого , а просто избавились как от летного , так и от технического состава.
 
Реакции: IG
Ну так я об этом говорю у Пулково/России борта, в том числе Ан-148, забрали, а в замен ничего не дали - все ssj забазировали в Москве и долгое время налет SSJ у Аэрофлота был плачевный (меньше, чем у Ан-148 у Пулково/России). Вот по этому и сформировалось ваше критическое отношение к SSJ, так как отказ от Ан-148, то есть проблемы с работой у вас, совпали с набором SSJ в Аэрофлот, где их первые года толком и не использовали.

На данный момент налеты на SSJ сильно подтянулись и у Аэрофлота, я уж молчу про тот же Азимут или Ред Вингс, но скепсис к этому лайнеру у вас остался и могу предположить, он все также идет из того события, когда Ан-148 из Питера ушли, а вместо них пришли SSJ, но только не в Питер, а в Москву, к тому же в первые года особо и не использовался. Боинг в данном случае упомянать нет смысла, так как они были в группе Аэрофлот, так и остались, просто другие модели и не в Питере.

По крайней мере ваша постоянная критика налетов SSJ и комплементарное упоминание Ан-148 наводит на эти мысли. ИМХО
 
Вы не об этом говорите и мои проблемы с работой никак не связаны с ССЖ, они связаны с оптимизацией парка России решением совета директоров АФЛ, а негативное мнение о ССЖ у меня сложилось исключительно по двум причинам, это масштабное применение на нем импортных систем и наплевательское отношение ГСС к своему продукту(читай Fishbed). И еще раз персонально для Вас, я не из фан клуба любителей авиации и работал на многих типах ВС разных фирм и могу Вам сказать, что и Ан-148 ничем не отличается от ССЖ, такой же полуфабрикат постсоветского авиастроения, но благодаря прекрасной поддержке Воронежа и Киева, этот самолет быстро встал на крыло и единственная причина остановки его эксплуатации и производства это политическая ситуация и ухудшение отношений России и Украины. Этот самолет состоялся как в техническом , так и в коммерческом отношении - этот вывод был сделан на тех. конференции посвященной пятилетию эксплуатации этого типа в декабре 2014 года. Суперждет тоже теперь уже состоялся, но на это понадобилось гораздо больше времени и волевые принудительные решения сверху.
 
Хорошо, ваша позиция ясна. Извините, если где-то в чем-то задел.
 
Здесь же конкурентов сравнивают?
И долго равнялись на AirBaltic.
У кого есть информация, сколько раз за историю эксплуатации A220 в этой авиакомпании менялись двигатели и за чей счет это делалось?
 
Скорее интересно, сколько простоев было из-за замены двигателей, и какое дополнительное количество бортов потребовалось, чтобы эти простои компенсировать. Держать "на складе" целый самолёт едва ли дешевле, чем запчасти.
 

LTV7: Airbaltic уже заменила не менее 50 двигателей на своих Airbus А220

В первые два года использования новых самолётов Airbus А220-300 авиакомпания airBaltic уже 50 раз произвела замену их двигателей, рассказали 17 октября Русскому вещанию LTV7 в авиакомпании. И это при том, что в первые два года в распоряжении авиакомпании имелось всего 13 самолётов. В среднем почти каждый двигатель был заменён дважды, подсчитало Русское вещание LTV7. Работы проводились «в тесном сотрудничестве с компанией Pratt&Whitney по разным причинам, включая плановые замены», сообщает в своем письме airBaltic.
 
Море, море позитива!!!

Показателями работы самолетов Airbus А220-300 перевозчик, по его признанию, весьма доволен.

И 250 млн. евро убытков....