10 по флайтрадару.а ведь у них только 6 или 7 машин.
это как выяснили? Она в сибири летает, там не все рейсы видны по флайтрадару.01 очень редко
удачно.Это как, удачно или нет?
10 по флайтрадару.
это как выяснили? Она в сибири летает, там не все рейсы видны по флайтрадару.
удачно.
Из каких точек? Там ежу понятно, что 1-2 рейса в день. В то время как другие машины налетывают хорошо, о чем я выше написал. В чем вопрос то? Когда из 6-7 машин только половина летают, это как здорово, или нет?KD-VOG, об чем и речь) как вы из этих точек сделали вывод, что летает мало, мне непонятно. Ясно, что летает, и летает регулярно, а откуда и куда и с какой продолжительностью неясно.
С данными нужно уметь работать. Информацию о 6 машинах вы взяли с одного сайта, а о нелетающих с другого. Скорее всего, у ираэро 10 машин, 4 не летает, 6 летает (они и указаны на сайте).В чем вопрос то? Когда из 6-7 машин только половина летают, это как здорово, или нет?
О 6 машинах сообщает сайт АК,. Что не так? Я насчитал из ФР: 074, 075, 076,077,001,010, 034, 078. Из них 010 припаркован.С данными нужно уметь работать. Информацию о 6 машинах вы взяли с одного сайта, а о нелетающих с другого. Скорее всего, у И,раэро 10 машин, 4 не летает, 6 летает (они и указаны на сайте).
Немного статистики из США с сайта planestats по дельтовским A220-100. С сентября 2018 по сентябрь 2019 (под конец периода, вроде 10 бортов летало), cреднесуточный налёт - 8.1 блок-часов (колонка BHs). На 2021 не вижу пока цифр, похоже, что по платной подписке.Так это ж средний налет на весь парк Азимута.
Где-то читал, что норм. для регионального самолета 7 часов, ближнемагистрального 10 часов, дальнемагистрального 14 часов. Но Ванцев, известный троль, пообещал довести средний налет SSJ до 10,5 часов. Ой, что ж на форуме то будет!
Ну да, а то читать ваши пролетарские суждения нет сил.Вы мне будете объяснять , что является важным для авиакомпании?
Так и где данные о том как ломается ссж по сравнению с А220/Е190?Вами упомянутая надежность, это когда самолет не ломается на щемле и в воздухе , и позволяет гонять его по 4-5 рейсов в сутки и обеспечить налет, который позволяет заработать деньги и процветать авиакомпании.
В этих суждениях нет абсолютно ничего пролетарского, это рассуждения сугубо личностного характера и обиды на Аэрофлот, который закрыл в свое время тех обслуживание в Ан-148 в Пулково, отказавшись в принципе от это модели лайнеров. 61701 считает, что это произошло сугубо из-за появления SSJ в парке Аэрофлота. 61701 понять можно, так вероятно из-за этого он потерял свою работу, вероятно вполне себе любимую, но ничего пролетарского здесь нет.Ну да, а то читать ваши пролетарские суждения нет сил.
Вы не правы, мне абсолютно фиолетово на каком типе работать , а так же непонятно на каком основании Вы притянули аэрофлотовские Суперджеты к остановке Ан-148, которая произошла по причине оптимизации флота авиакомпании Россия. Если Вы помните, то вместе с Ан-148 на прикол поставили и Боинг 767. Мне и моим коллегам, наоборот было бы выгодно если бы вместо остановленных Ан-148 , Аэрофлот передал бы в Пулково с десяток ССЖ. И обиды на Аэрофлот именно по причине того что они не сделали этого , а просто избавились как от летного , так и от технического состава.В этих суждениях нет абсолютно ничего пролетарского, это рассуждения сугубо личностного характера и обиды на Аэрофлот, который закрыл в свое время тех обслуживание в Ан-148 в Пулково, отказавшись в принципе от это модели лайнеров. 61701 считает, что это произошло сугубо из-за появления SSJ в парке Аэрофлота. 61701 понять можно, так вероятно из-за этого он потерял свою работу, вероятно вполне себе любимую, но ничего пролетарского здесь нет.
Уж все ослики встали под забор, а эта байка все кочует и кочует по форумам...Да ладно! Авиакомпания Россия в 11-15 годах на своих Осликах летала много больше десяти часов.
Ну так я об этом говорю у Пулково/России борта, в том числе Ан-148, забрали, а в замен ничего не дали - все ssj забазировали в Москве и долгое время налет SSJ у Аэрофлота был плачевный (меньше, чем у Ан-148 у Пулково/России). Вот по этому и сформировалось ваше критическое отношение к SSJ, так как отказ от Ан-148, то есть проблемы с работой у вас, совпали с набором SSJ в Аэрофлот, где их первые года толком и не использовали.И обиды на Аэрофлот именно по причине того что они не сделали этого , а просто избавились как от летного , так и от технического состава.
Вы не об этом говорите и мои проблемы с работой никак не связаны с ССЖ, они связаны с оптимизацией парка России решением совета директоров АФЛ, а негативное мнение о ССЖ у меня сложилось исключительно по двум причинам, это масштабное применение на нем импортных систем и наплевательское отношение ГСС к своему продукту(читай Fishbed). И еще раз персонально для Вас, я не из фан клуба любителей авиации и работал на многих типах ВС разных фирм и могу Вам сказать, что и Ан-148 ничем не отличается от ССЖ, такой же полуфабрикат постсоветского авиастроения, но благодаря прекрасной поддержке Воронежа и Киева, этот самолет быстро встал на крыло и единственная причина остановки его эксплуатации и производства это политическая ситуация и ухудшение отношений России и Украины. Этот самолет состоялся как в техническом , так и в коммерческом отношении - этот вывод был сделан на тех. конференции посвященной пятилетию эксплуатации этого типа в декабре 2014 года. Суперждет тоже теперь уже состоялся, но на это понадобилось гораздо больше времени и волевые принудительные решения сверху.Ну так я об этом говорю у Пулково/России борта, в том числе Ан-148, забрали, а в замен ничего не дали - все ssj забазировали в Москве и долгое время налет SSJ у Аэрофлота был плачевный (меньше, чем у Ан-148 у Пулково/России). Вот по этому и сформировалось ваше критическое отношение к SSJ, так как отказ от Ан-148, то есть проблемы с работой у вас, совпали с набором SSJ в Аэрофлот, где их первые года толком и не использовали
Хорошо, ваша позиция ясна. Извините, если где-то в чем-то задел.Вы не об этом говорите и мои проблемы с работой никак не связаны с ССЖ, они связаны с оптимизацией парка России решением совета директоров АФЛ, а негативное мнение о ССЖ у меня сложилось исключительно по двум причинам, это масштабное применение на нем импортных систем и наплевательское отношение ГСС к своему продукту(читай Fishbed). И еще раз персонально для Вас, я не из фан клуба любителей авиации и работал на многих типах ВС разных фирм и могу Вам сказать, что и Ан-148 ничем не отличается от ССЖ, такой же полуфабрикат постсоветского авиастроения, но благодаря прекрасной поддержке Воронежа и Киева, этот самолет быстро встал на крыло и единственная причина остановки его эксплуатации и производства это политическая ситуация и ухудшение отношений России и Украины. Этот самолет состоялся как в техническом , так и в коммерческом отношении - этот вывод был сделан на тех. конференции посвященной пятилетию эксплуатации этого типа в декабре 2014 года. Суперждет тоже теперь уже состоялся, но на это понадобилось гораздо больше времени и волевые принудительные решения сверху.
Скорее интересно, сколько простоев было из-за замены двигателей, и какое дополнительное количество бортов потребовалось, чтобы эти простои компенсировать. Держать "на складе" целый самолёт едва ли дешевле, чем запчасти.Здесь же конкурентов сравнивают?
И долго равнялись на AirBaltic.
У кого есть информация, сколько раз за историю эксплуатации A220 в этой авиакомпании менялись двигатели и за чей счет это делалось?
У кого есть информация, сколько раз за историю эксплуатации A220 в этой авиакомпании менялись двигатели и за чей счет это делалось?
Море, море позитива!!!И это при том, что в первые два года в распоряжении авиакомпании имелось всего 13 самолётов. В среднем почти каждый двигатель был заменён дважды,