SSJ и его конкуренты

А почему именно в 2014-2015? 2016-2021 не подходит?
Не догадываетесь? юты в 2014 году планировали приобрести новые ссж взамен 735, но у них закончились деньги, при этом же они резко сократили флот в размерности 738. Но при этом они приобрели в 2021 году хорошо так поддержанные 738 на упавшем рынке после пандемии. Найти связь между этими решениями - это натягивание совы на глобус.
 
Реклама
Азимуту нужны самолёты, способные работать на конкурентных направлениях, иначе он продолжит жить за счёт субсидий, что многим так не нравится. Сейчас даже потенциально выгодные направления в Питер и Москву фактически работают только из-за необходимости перегона самолётов, самостоятельные рейсы на ССЖ проиграют 737/320.
 
Не догадываетесь? юты в 2014 году планировали приобрести новые ссж взамен 735, но у них закончились деньги, при этом же они резко сократили флот в размерности 738. Но при этом они приобрели в 2021 году хорошо так поддержанные 738 на упавшем рынке после пандемии. Найти связь между этими решениями - это натягивание совы на глобус.

Они и до 2021 брали 738.
 
Сейчас даже потенциально выгодные направления в Питер и Москву фактически работают только из-за необходимости перегона самолётов, самостоятельные рейсы на ССЖ проиграют 737/320.
Так а если азимут купит 320 - у него исчезнет необходимость перегонять в москву ссж?
 
Реклама
Правильнее было написать "Стоило только захотеть взять SSJ, так сразу закончились деньги. Хорошо, что не взяли - иначе бы обанкротились"... а так - не совсем в вашем духе написано. ;)

Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее :)
 
Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее :)
Опять наброс, нет на вас модератора. Можно перечислить эти 60%?
 
Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее :)
А вот Ютейр на момент заключения договора на SSJ уже был банкротом, а поди ж ты - отказался брать SSJ и до сих пор живее многих.
8-)
 
На сегодня из 20 гражданских эксплуатантов ССЖ семь закрылись, т.е. чуть больше трети
Взял наугад Ирландию - из 9 авиакомпаний, работавших на регулярных авиаперевозках в стране с 2011 года, 3 прекратили свою деятельность...
:)
 
Кстати ради интереса прикинул

Действующие:
1) Аэрофлот
2) Россия
3) Red Wings
4) Газпром Авиа
5) Азимут
6) ИрАэро
7) Ямал
8) Якутия
9) Северсталь
10) Русджет
11) Comlux (Казахстан)
12) Королевские ВВС (Тайланд)
13) Погран служба КНБ РК (Казахстан)
14) СЛО "Россия"
15) МЧС России
16) МВД России

Бывший эксплуатант, но живой:
17) CityJet + Brussels Airlines

Закрывшиеся:
18) Interjet
19) ArmAvia (хортя вроде ее возродили)
20) Lao Cental
21) PT Sky
22) Московия
23) Центр-Юг
- Кто седьмой?

6/23=26% четверть
В этом году должна Аврора 24й в целом и 17й действующей стать.
 
Кстати ради интереса прикинул

Действующие:
1) Аэрофлот
2) Россия
3) Red Wings
4) Газпром Авиа
5) Азимут
6) ИрАэро
7) Ямал
8) Якутия
9) Северсталь
10) Русджет
11) Comlux (Казахстан)
12) Королевские ВВС (Тайланд)
13) Погран служба КНБ РК (Казахстан)
14) СЛО "Россия"
15) МЧС России
16) МВД России

Бывший эксплуатант, но живой:
17) CityJet + Brussels Airlines

Закрывшиеся:
18) Interjet
19) ArmAvia (хортя вроде ее возродили)
20) Lao Cental
21) PT Sky
22) Московия
23) Центр-Юг
- Кто седьмой?

6/23=26% четверть
В этом году должна Аврора 24й в целом и 17й действующей стать.
Русджет уже не эксплуатант. И МВД, вроде, тоже.
Среди закрывшихся забыли Бурал
 
Реклама
Назад