В продолжение дискуссии в "SSJ - Новости серийного производства".
Сравнивать "планы от 2019" с фактическим производством в ковидные 2020 и 2021 как раз бессмысленно.
Сравнивать фактические поставки на 30 сентября 2020 и 2021 вполне имеет смысл. Рост год-к-году 67%.
До 30-го сентября 2020 в Европу был поставлен 1 A220 из 18 всего поставленных. С 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было
поставлено 2 A220 из 20 поставленных. Так что сколь-нибудь существенной роли на распределение поставок в рассматриваемые периоды "выполненные по осени европейские заказы" не оказали.
Сейчас про поставки в Европу с 1-го октября по 31 декабря 2021 предварительно известно следующее: 1-го октября A220 поставлен airBaltic,
к концу года ожидается поставка шести A220 в Air France:
Так как первый A220 был поставлен Air France 29-го сентября, то c 1-го октября в Европу будет поставлено как минимум 6 A220 (1 airBaltic + 5 Air France). Напомним, что с 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220, так что даже если других поставок в Европу не будет, рост поставок A220 в Европу год-к-году 2020/2021 за 4-й квартал составит 200%.