SSJ и его конкуренты

Мало ли что для вас не факт. Факты от этого не меняются.

Ваши рассуждения про ливрею - глупость. Если примените свой коронный поиск по картинкам, найдёте кучу фото самолётов в ливрее одной компании, с маленькой наклейкой с названием другой.

Кстати, Центр Югу ливреи никогда не мешали
Ок, можно привести статистику полетов а/к Бурал на SSJ. С любой ливреей.
 
Реклама
Тем более интересны возможные перспективы и очерёдность выбора целей под потенциальных заказчиков:
Интересно, но так ничего про перспективы и не сказано. Насчет 75 и 130-местной версии и хочется, и колется, и мама не велит.
 
Кстати ради интереса прикинул

Действующие:
1) Аэрофлот
2) Россия
3) Red Wings
4) Газпром Авиа
5) Азимут
6) ИрАэро
7) Ямал
8) Якутия
9) Северсталь
10) Русджет
11) Comlux (Казахстан)
12) Королевские ВВС (Тайланд)
13) Погран служба КНБ РК (Казахстан)
14) СЛО "Россия"
15) МЧС России
16) МВД России

Бывший эксплуатант, но живой:
17) CityJet + Brussels Airlines

Закрывшиеся:
18) Interjet
19) ArmAvia (хортя вроде ее возродили)
20) Lao Cental
21) PT Sky
22) Московия
23) Центр-Юг
- Кто седьмой?

6/23=26% четверть
В этом году должна Аврора 24й в целом и 17й действующей стать.
Закрывшиеся: CityJet (that is history) and soon, Aeroflot is also history
RF-89151: МВД России is also history
Comlux: Still try to sell there Superjet
Бурал: That was a dream.... after Center-South was over on 2015... they never flew again.
 
Интересно, но так ничего про перспективы и не сказано. Насчет 75 и 130-местной версии и хочется, и колется, и мама не велит.
ППО и SSJ NEW важнее. ИМХО если в России за что-то взялись со всем энтузиазмом, то ППО самым ППОстым в мире сделают.
 
Реклама
Закрывшиеся: CityJet (that is history) and soon, Aeroflot is also history
RF-89151: МВД России is also history
Comlux: Still try to sell there Superjet
Бурал: That was a dream.... after Center-South was over on 2015... they never flew again.
Да, Аэрофлот сейчас не имеет SSJ. Всё отдали дочкам.

Ошибка. Аэрофлот эксплуатирует 19 SSJ по состоянию на 5.10.2021.
 
Последнее редактирование:
В продолжение дискуссии в "SSJ - Новости серийного производства".
Совершенно бессмысленное сравнение.
2) Разговор зашел о заявлениях "говорящих голов" и влиянии на эти "планы" рельной экономической ситуации. Так что если уж сравнивать производство А220 то с планами (где бы их взять) от 2019 г.
Сравнивать "планы от 2019" с фактическим производством в ковидные 2020 и 2021 как раз бессмысленно.
Сравнивать фактические поставки на 30 сентября 2020 и 2021 вполне имеет смысл. Рост год-к-году 67%.
1) Почти всё первое полугодие 2020 г в Европе был жесткий локдаун. Заказы выполняли по осени.
До 30-го сентября 2020 в Европу был поставлен 1 A220 из 18 всего поставленных. С 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220 из 20 поставленных. Так что сколь-нибудь существенной роли на распределение поставок в рассматриваемые периоды "выполненные по осени европейские заказы" не оказали.
Сейчас про поставки в Европу с 1-го октября по 31 декабря 2021 предварительно известно следующее: 1-го октября A220 поставлен airBaltic, к концу года ожидается поставка шести A220 в Air France:
On 29 September 2021, Air France took delivery of its first Airbus A220-300... The company will take delivery of 6 aircraft by the end of 2021.
Так как первый A220 был поставлен Air France 29-го сентября, то c 1-го октября в Европу будет поставлено как минимум 6 A220 (1 airBaltic + 5 Air France). Напомним, что с 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220, так что даже если других поставок в Европу не будет, рост поставок A220 в Европу год-к-году 2020/2021 за 4-й квартал составит 200%.
 
В продолжение дискуссии в "SSJ - Новости серийного производства".

Сравнивать "планы от 2019" с фактическим производством в ковидные 2020 и 2021 как раз бессмысленно.
Сравнивать фактические поставки на 30 сентября 2020 и 2021 вполне имеет смысл. Рост год-к-году 67%.

До 30-го сентября 2020 в Европу был поставлен 1 A220 из 18 всего поставленных. С 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220 из 20 поставленных. Так что сколь-нибудь существенной роли на распределение поставок в рассматриваемые периоды "выполненные по осени европейские заказы" не оказали.
Сейчас про поставки в Европу с 1-го октября по 31 декабря 2021 предварительно известно следующее: 1-го октября A220 поставлен airBaltic, к концу года ожидается поставка шести A220 в Air France:

Так как первый A220 был поставлен Air France 29-го сентября, то c 1-го октября в Европу будет поставлено как минимум 6 A220 (1 airBaltic + 5 Air France). Напомним, что с 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220, так что даже если других поставок в Европу не будет, рост поставок A220 в Европу год-к-году 2020/2021 за 4-й квартал составит 200%.
Т.е. то что в 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал вы типа не заметили.
Круто.
И при чем тут поставки в Европу???

В таком ключе можно и про ССЖ заявить, что он достиг небывалых высот и его поставки превысили доковидный 2019г. :ROFLMAO:
 
Да, Аэрофлот сейчас не имеет SSJ. Всё отдали дочкам.
Yes, Aeroflot does not currently have any SSJ. Everything was given to subsidiaries
Информация неверна.
На сегодняшний день, как минимум 11 бортов афл эксплуатирует сам.
 
На сайте Аэрофлота смотрел. А как ещё точнее узнать?
Расписание Шереметьево, видимо.
Оренбург, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону, Сочи, Пенза, Симферополь, Краснодар, Хельсинки, Бухарест, Варшава, Стокгольм, Копенгаген, София, Магас, Любляна. Может и еще куда
022, 023, 024, 025, 026, 027, 028, 032, 041, 042...
 
Реклама
Назад