Не догадываетесь? юты в 2014 году планировали приобрести новые ссж взамен 735, но у них закончились деньги, при этом же они резко сократили флот в размерности 738. Но при этом они приобрели в 2021 году хорошо так поддержанные 738 на упавшем рынке после пандемии. Найти связь между этими решениями - это натягивание совы на глобус.А почему именно в 2014-2015? 2016-2021 не подходит?
Не догадываетесь? юты в 2014 году планировали приобрести новые ссж взамен 735, но у них закончились деньги, при этом же они резко сократили флот в размерности 738. Но при этом они приобрели в 2021 году хорошо так поддержанные 738 на упавшем рынке после пандемии. Найти связь между этими решениями - это натягивание совы на глобус.
CS100 и со сменой курса спросом особо не пользуется.а вот CS100 - без смены курса партии явно в пролёте.
Так а если азимут купит 320 - у него исчезнет необходимость перегонять в москву ссж?Сейчас даже потенциально выгодные направления в Питер и Москву фактически работают только из-за необходимости перегона самолётов, самостоятельные рейсы на ССЖ проиграют 737/320.
Нет. Ну, если случайно не получат субсидии и на иномарку. Но можно будет отдельно летать на 220 уже целенаправленно.Так а если азимут купит 320 - у него исчезнет необходимость перегонять в москву ссж?
По этим граблям уже топтались.Embraer Reveals Its Latest 70-90 Seat Turboprop Iteration
During a presentation today, Embraer gave us more details about its upcoming turboprop project. A company executive has…simpleflying.com
Правильнее было написать "Стоило только захотеть взять SSJ, так сразу закончились деньги. Хорошо, что не взяли - иначе бы обанкротились"... а так - не совсем в вашем духе написано.но не на SSJ
Правильнее было написать "Стоило только захотеть взять SSJ, так сразу закончились деньги. Хорошо, что не взяли - иначе бы обанкротились"... а так - не совсем в вашем духе написано.
Опять наброс, нет на вас модератора. Можно перечислить эти 60%?Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее
Профессия у него такая. На всех ветках форума.Опять наброс, нет на вас модератора.
А вот Ютейр на момент заключения договора на SSJ уже был банкротом, а поди ж ты - отказался брать SSJ и до сих пор живее многих.Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее
Взял наугад Ирландию - из 9 авиакомпаний, работавших на регулярных авиаперевозках в стране с 2011 года, 3 прекратили свою деятельность...На сегодня из 20 гражданских эксплуатантов ССЖ семь закрылись, т.е. чуть больше трети
Русджет уже не эксплуатант. И МВД, вроде, тоже.Кстати ради интереса прикинул
Действующие:
1) Аэрофлот
2) Россия
3) Red Wings
4) Газпром Авиа
5) Азимут
6) ИрАэро
7) Ямал
8) Якутия
9) Северсталь
10) Русджет
11) Comlux (Казахстан)
12) Королевские ВВС (Тайланд)
13) Погран служба КНБ РК (Казахстан)
14) СЛО "Россия"
15) МЧС России
16) МВД России
Бывший эксплуатант, но живой:
17) CityJet + Brussels Airlines
Закрывшиеся:
18) Interjet
19) ArmAvia (хортя вроде ее возродили)
20) Lao Cental
21) PT Sky
22) Московия
23) Центр-Юг
- Кто седьмой?
6/23=26% четверть
В этом году должна Аврора 24й в целом и 17й действующей стать.
Наверное 3 интересовались покупкой "Суперджета".Взял наугад Ирландию - из 9 авиакомпаний, работавших на регулярных авиаперевозках в стране с 2011 года, 3 прекратили свою деятельность...