На сайте как раз по состоянию на 01.09.2021 указано 19 SSJНа сайте Аэрофлота смотрел. А как ещё точнее узнать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сайте как раз по состоянию на 01.09.2021 указано 19 SSJНа сайте Аэрофлота смотрел. А как ещё точнее узнать?
Расписание Шереметьево, видимо.
Оренбург, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону, Сочи, Пенза, Симферополь, Краснодар, Хельсинки, Бухарест, Варшава, Стокгольм, Копенгаген, София, Магас, Любляна. Может и еще куда
022, 023, 024, 025, 026, 027, 028, 032, 041, 042...
Да. Сейчас посмотрел, действительно. Или моя ошибка, или сайт изменился. Исправлю.На сайте как раз по состоянию на 01.09.2021 указано 19 SSJ
При том, что:И при чем тут поставки в Европу???
Я понял так, что выполнение европейских заказов (на североамериканских производствах, где локдаунов не было) перенесли на осень. Если Вы что-то другое имели в виду, надо было изъясняться яснее.1) Почти всё первое полугодие 2020 г в Европе был жесткий локдаун. Заказы выполняли по осени.
Я заметил, поэтому делаю вывод, что поставки A220 в 2021, скорее всего, превысят уровень 2020, о чём свидетельствует и сравнение текущих поставок год-к-году. Кстати, мы незаметно перешли от "в Европе был жесткий локдаун" к "весь цивилизованный мир сидел по домам", и это правильно.Т.е. то что в 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал вы типа не заметили.
"В 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал", в 2021 по всему миру пошло восстановление экономики и авиарынка и "производство скорее не допрыгнет и до уровня 2020". Л - логика.в 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал... у столь перспективной арбузовской модели даже по вашим прогнозам производство оказывается % на 20 меньше чем в 2019, а скорее не допрыгнет и до уровня 2020?
А кто их знает, они же об этом не распространяются. Информируют ФАА, чтоа какие основные проблемы у них возникли?
After the stopping of our flight test program due to COVID-19 pandemic in early 2020, without
resuming the test, our company had made decision to pause developing the MRJ-200 for the
next three years. This decision was made in October 2020. All flight test vehicles were long-
term-stored in warehouse, and large numbers of MTIAC employees moved on to start new
jobs. The development has been stopped.
Because there is no plan to re-start the program as of now, there is no chance of acquiring
new data/information to progress this exemption request
Так они не обязаны ничего объяснять. Просто сообщили, что прекращают сертификацию.это у них не ответ, а муть мутная
кто сказал, что плохо спроектированный самолет? Посчитали затраты -10млрл, посчитали заказы и поняли, что заработать не получится (капитализм там знаете ли) и лучше закопать чем возится дальше..Я НЕ верю, что высокотехнологичные японцы, при помощи партнеров могут настолько плохо спроектировать самолет.
Посчитали затраты -10млрл, посчитали заказы и поняли, что заработать не получится (капитализм там знаете ли) и лучше закопать чем возится дальше..
Самолет объективно устаревший. По сути они сделали себе аналог линейки CRJ. Ну и зачем? Они же CRJ итак купили. Вот переименуют Сережу в СпейсДжет - вуаля. Если результат тот же, то зачем платить больше?Дебилы...
А как же деньги японских налогоплательщиков? Многие считают, что обязаны.Так они не обязаны ничего объяснять. Просто сообщили, что прекращают сертификацию.
Так это пусть японских налогоплательщиков и волнует. А ни нам, ни ФАА они ничего объяснять не обязаны.Многие считают, что обязаны.
VirPil, для чайника, если можно, а какие основные проблемы у них возникли? Летал же самолет, и не древняя разработка. В чем прикол уйти в -10 ярдов и закрыть лавочку?
После выходки США в адрес Бомбардье, япошкам рассчитывать на Штатовский рынок не приходится (ИМХО).(тем более, что основным рынком для MRJ виделись как раз США, а у них там еще эти их пресловутые "скоуп клоужез").
brab, а что делать на местных и региональных направлениях, самолеты использовать в районе 40-60 мест? Типа ATR? Dash-8-400? Ну вот там, где полосы коротковаты для полноценных? Условно, Калуга-Киров на 50 местном суржике, или скажем из США на Багамы, где полоса меньше 2000 м, куда MD-82 летали и летают. Там что из свежего останется?