SSJ и его конкуренты

Там были деньги японских налогоплательщиков? Как то упустил этот момент
 
Реклама
Vladimir-75, я думал финансировали напрямую из бюджета страны, целевые средства Мицубиси на суперджет
 
VirPil, Я НЕ верю, что высокотехнологичные японцы, при помощи партнеров могут настолько плохо спроектировать самолет.
Но похоже это так. Немного истории
Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
То есть старотовали одновременно с SSJ. И то как затянули говорит о трудностях в разработке.
 
а что делать на местных и региональных направлениях, самолеты использовать в районе 40-60 мест?
Турбопропы на 80 - 100 мест. Эмбраер такой уже разрабатывает. Плюс уже выпущенные E-170/175/190/195 и СРЖ, которых лет на 15-20 хватит.
 
Vladimir-75, я думал финансировали напрямую из бюджета страны, целевые средства Мицубиси на суперджет
И так тоже... Вот например, новость от сентября 2015 года

Госбанк инвестирует 100 млрд йен в проект MRJ​

27 сентября 2015 г. 02:00 JST
ТОКИО. Банк развития Японии планирует вложить чуть более 100 миллиардов иен (823,9 миллиона долларов) в разработку Mitsubishi Regional Jet, небольшого пассажирского самолета, который строится подразделением Mitsubishi Heavy Industries.
Деньги в основном пойдут на строительство, техническое обслуживание и ремонт MRJ, первого самолета, разработанного и построенного внутри Японии после турбовинтового YS11, который впервые поднялся в воздух в 1962 году и больше не используется в Японии. Часть средств будет также использована для капитальных вложений в поставщиков запчастей.
Поддержка со стороны государственного банка направлена на облегчение финансового напряжения Mitsubishi Aircraft, подразделения Mitsubishi Heavy, отвечающего за проект. Материнская компания также планирует привлечь деньги из других источников.
Инвестиции DBJ являются частью его плана по вложению 500 миллиардов иен в течение пяти лет в различные проекты, направленные на повышение конкурентоспособности промышленности Японии.
Такие компоненты, как основные крылья и фюзеляж самолета, будут производиться на заводах в префектурах Хиого и Миэ, а собираться на третьем заводе в префектуре Аити.
MRJ должен совершить свой первый полет в конце октября, а поставки его первому клиенту, ANA Holdings, намечены на апрель-июнь 2017 года.
DBJ, который надеется, что его инвестиции ускорят рост гражданской авиастроительной отрасли в Японии, также планирует направить деньги в бизнес по производству компонентов самолетов Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries.

State-owned bank to invest 100bn yen in MRJ project

Причем, обратите внимание, - речь идет об инвестициях, а не о кредите.
 
Так это пусть японских налогоплательщиков и волнует. А ни нам, ни ФАА они ничего объяснять не обязаны.
Тут сидят далеко не только российские налогоплательщика, но тем не менее их вопросы расхрдрвания средств в российской авиации беспокоят
 
Движки современные, авионика тоже. В чем устарелость? В чугуниевых крыльях если только? А CRJ всё, больше не выпускается, и заказы кончились. При этом основная масса, что поставлялась их в последние годы - шли как раз в Штаты.
Самолет идеологически копия CRJ. Узкий карандаш с маленькими полками и БГО. Некомфортный. Особенно на фоне A220 и SSJ. Раз закончились заказы на CRJ - откуда возьмутся на японский CRJ?
Ошибка в самом начале, вернее ставка на профсоюзы США.
 
Vladimir-75, я думал финансировали напрямую из бюджета страны, целевые средства Мицубиси на суперджет
ЦБЯ скупает напрямую не только госдолг, но и долговые бумаги и даже акции (для удержания курса) корпораций.
По сути то же госсубсидирование, вид сбоку ...
 
Самолет идеологически копия CRJ. Узкий карандаш с маленькими полками и БГО. Некомфортный.
1530521762131343636.png

Как эмбраер. CRJ на 20 см уже, и летать в нем действительно крайне некомфортно (уж не говорю про внешний вид этих "карандашей" - CRJ900 и тем более 1000). На Е-джете вполне комфортно (субъективно)
В Ц-серию 5 кресел в ряд поставили ИМХО потому, что он изначально был на 110+ (а фактически 125 мест на коротком, который сейчас не особо покупают, а берут длинный, что на 145+). У японцев же стояла задача до 90 мест, а с прицелом на американский рынок и того меньше, куда там пятое кресло...
 
Реклама
Японцы просто дураки. А нам это на руку. Хотя их самолёт Суперджету всё равно не конкурент.
Японцы не дураки. Особенно те, которые распилили нехилый бюджет этого Эмэрджи. Плюс восхитительные амакудари. ;)
Я НЕ верю, что высокотехнологичные японцы, при помощи партнеров могут настолько плохо спроектировать самолет
Умение делать качественный ширпотреб, вовсе не означает обязательного умения делать высокотехнологическую продукцию.
Полагаю, что каких-то глобальных нерешаемых техническим проблем с MRJ не было, всё уперлось в деньги на продолжение испытаний в США и сертификацию там же в условиях ковидного кризиса
После грандиозного распила бюджетного бабла, придумали такую отговорку.
А как же деньги японских налогоплательщиков? Многие считают, что обязаны.
Нет, не обязаны. Не шмогла, значит не шмогла. В мире вообще немного стран, способных произвести продукцию уровня SSJ
 
Умение делать качественный ширпотреб, вовсе не означает обязательного умения делать высокотехнологическую продукцию.
Справедливости ради стоит отметить, что АиБ тож "не шмогла", а потому пришлось "отжимать" Bombardier CSeries.
и это особенно печально...
 
Последнее редактирование:
Нет, не обязаны. Не шмогла, значит не шмогла.
Это-ж вам не ССЖ с бюджетом разработки около 2 лядов чтоб за него каждая шавка требовала отчитаться.
Это другое - тут понимать надо....
 
Самолет объективно устаревший. По сути они сделали себе аналог линейки CRJ. Ну и зачем? Они же CRJ итак купили. Вот переименуют Сережу в СпейсДжет - вуаля. Если результат тот же, то зачем платить больше?
В этой теме столько юзеров на этот горе-проект ... вибрировали. Вот этими словами Вы их как серпом по одному месту... :geek:
 
Вася остановись, пока весь авиафорум не лопнул от смеха. При всей моей любви к SSJ писать подобное это перебор.
Учел. Исправился. Значит так - в мире есть десятки стран, способных производить продукцию, уровня SSJ... Япония в их число не входит.
Так, норм?
А "лопаться от смеха" будут те, кто пророчил эмэрджи прекрасное будущее? Тогда ладно...
 
Последнее редактирование:
Учел. Исправился. Значит так - в мире есть десятки стран, способных производить продукцию, уровня SSJ... Япония в их число не входит.
Так, норм?
от покупателей отбоя нет :) все встали в очередь
 
Реклама
Тему не замыливайте. Речь в данном случае о производстве. В которое не смогли японцы ...
Производить-то они смогли. Производить то, что не покупают - это чисто наше, родное. В Японии такого нет. :) Но наш летает, это уже хорошо. Сделают новую модификацию, может даже будет лучше продаваться, почему нет. Японцы, кстати, тоже не обещали, что не возьмут денег из казны для новой разработки. И это может быть одной из причин свертывания проекта. Дескать, не получилось, извините, дайте ещё денег, мы в другой раз постараемся сделать лучше.
 
Назад