Ок, можно привести статистику полетов а/к Бурал на SSJ. С любой ливреей.Мало ли что для вас не факт. Факты от этого не меняются.
Ваши рассуждения про ливрею - глупость. Если примените свой коронный поиск по картинкам, найдёте кучу фото самолётов в ливрее одной компании, с маленькой наклейкой с названием другой.
Кстати, Центр Югу ливреи никогда не мешали
Вы, судя по всему, принципиально не хотите осознавать прочитанное.Ок, можно привести статистику полетов а/к Бурал на SSJ. С любой ливреей.
Нет, это вы не хотите ответить на простой вопросВы, судя по всему, принципиально не хотите осознавать прочитанное.
Интересно, но так ничего про перспективы и не сказано. Насчет 75 и 130-местной версии и хочется, и колется, и мама не велит.Тем более интересны возможные перспективы и очерёдность выбора целей под потенциальных заказчиков:
Закрывшиеся: CityJet (that is history) and soon, Aeroflot is also historyКстати ради интереса прикинул
Действующие:
1) Аэрофлот
2) Россия
3) Red Wings
4) Газпром Авиа
5) Азимут
6) ИрАэро
7) Ямал
8) Якутия
9) Северсталь
10) Русджет
11) Comlux (Казахстан)
12) Королевские ВВС (Тайланд)
13) Погран служба КНБ РК (Казахстан)
14) СЛО "Россия"
15) МЧС России
16) МВД России
Бывший эксплуатант, но живой:
17) CityJet + Brussels Airlines
Закрывшиеся:
18) Interjet
19) ArmAvia (хортя вроде ее возродили)
20) Lao Cental
21) PT Sky
22) Московия
23) Центр-Юг
- Кто седьмой?
6/23=26% четверть
В этом году должна Аврора 24й в целом и 17й действующей стать.
ППО и SSJ NEW важнее. ИМХО если в России за что-то взялись со всем энтузиазмом, то ППО самым ППОстым в мире сделают.Интересно, но так ничего про перспективы и не сказано. Насчет 75 и 130-местной версии и хочется, и колется, и мама не велит.
Превратим обслуживание из ПОПОстого в ППОстоеППО и SSJ NEW важнее. ИМХО если в России за что-то взялись со всем энтузиазмом, то ППО самым ППОстым в мире сделают.
Не успеет SSJ приземлиться, а его хвать! и на ППО.Превратим обслуживание из ПОПОстого в ППОстое
И что характерно, обратно не отдадут ))Не успеет SSJ приземлиться, а его хвать! и на ППО.
Да отдадут, отдадут. Только! уже SSJ NEW.И что характерно, обратно не отдадут ))
Ты, Дядя Федор, одну брал корову! Вот и отдавать будешь одну, чтобы не нарушать отчетности!Да отдадут, отдадут. Только! уже SSJ NEW.
Да, Аэрофлот сейчас не имеет SSJ. Всё отдали дочкам.Закрывшиеся: CityJet (that is history) and soon, Aeroflot is also history
RF-89151: МВД России is also history
Comlux: Still try to sell there Superjet
Бурал: That was a dream.... after Center-South was over on 2015... they never flew again.
Сравнивать "планы от 2019" с фактическим производством в ковидные 2020 и 2021 как раз бессмысленно.Совершенно бессмысленное сравнение.
2) Разговор зашел о заявлениях "говорящих голов" и влиянии на эти "планы" рельной экономической ситуации. Так что если уж сравнивать производство А220 то с планами (где бы их взять) от 2019 г.
До 30-го сентября 2020 в Европу был поставлен 1 A220 из 18 всего поставленных. С 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220 из 20 поставленных. Так что сколь-нибудь существенной роли на распределение поставок в рассматриваемые периоды "выполненные по осени европейские заказы" не оказали.1) Почти всё первое полугодие 2020 г в Европе был жесткий локдаун. Заказы выполняли по осени.
Так как первый A220 был поставлен Air France 29-го сентября, то c 1-го октября в Европу будет поставлено как минимум 6 A220 (1 airBaltic + 5 Air France). Напомним, что с 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220, так что даже если других поставок в Европу не будет, рост поставок A220 в Европу год-к-году 2020/2021 за 4-й квартал составит 200%.On 29 September 2021, Air France took delivery of its first Airbus A220-300... The company will take delivery of 6 aircraft by the end of 2021.
Т.е. то что в 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал вы типа не заметили.В продолжение дискуссии в "SSJ - Новости серийного производства".
Сравнивать "планы от 2019" с фактическим производством в ковидные 2020 и 2021 как раз бессмысленно.
Сравнивать фактические поставки на 30 сентября 2020 и 2021 вполне имеет смысл. Рост год-к-году 67%.
До 30-го сентября 2020 в Европу был поставлен 1 A220 из 18 всего поставленных. С 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220 из 20 поставленных. Так что сколь-нибудь существенной роли на распределение поставок в рассматриваемые периоды "выполненные по осени европейские заказы" не оказали.
Сейчас про поставки в Европу с 1-го октября по 31 декабря 2021 предварительно известно следующее: 1-го октября A220 поставлен airBaltic, к концу года ожидается поставка шести A220 в Air France:
Так как первый A220 был поставлен Air France 29-го сентября, то c 1-го октября в Европу будет поставлено как минимум 6 A220 (1 airBaltic + 5 Air France). Напомним, что с 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220, так что даже если других поставок в Европу не будет, рост поставок A220 в Европу год-к-году 2020/2021 за 4-й квартал составит 200%.
Информация неверна.Да, Аэрофлот сейчас не имеет SSJ. Всё отдали дочкам.
Yes, Aeroflot does not currently have any SSJ. Everything was given to subsidiaries
На сайте Аэрофлота смотрел. А как ещё точнее узнать?Информация неверна.
На сегодняшний день, как минимум 11 бортов афл эксплуатирует сам.
Расписание Шереметьево, видимо.На сайте Аэрофлота смотрел. А как ещё точнее узнать?
На сайте как раз по состоянию на 01.09.2021 указано 19 SSJНа сайте Аэрофлота смотрел. А как ещё точнее узнать?