Сегодня опубликован официальный файл заказов и поставок Airbus за 2021 по сентябрь включительно:
ODs September 2021 Airbus Commercial Aircraft, так что есть повод вернуться к дискуссии.
И при чем тут поставки в Европу???
При том, что:
1) Почти всё первое полугодие 2020 г в Европе был жесткий локдаун. Заказы выполняли по осени.
Я понял так, что выполнение европейских заказов (на североамериканских производствах, где локдаунов не было) перенесли на осень. Если Вы что-то другое имели в виду, надо было изъясняться яснее.
Т.е. то что в 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал вы типа не заметили.
Я заметил, поэтому делаю вывод, что поставки A220 в 2021, скорее всего, превысят уровень 2020, о чём свидетельствует и сравнение текущих поставок год-к-году. Кстати, мы незаметно перешли от "в Европе был жесткий локдаун" к "весь цивилизованный мир сидел по домам", и это правильно.
в 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал... у столь перспективной арбузовской модели даже по вашим прогнозам производство оказывается % на 20 меньше чем в 2019, а скорее не допрыгнет и до уровня 2020?
"В 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал", в 2021 по всему миру пошло восстановление экономики и авиарынка и "производство скорее не допрыгнет и до уровня 2020". Л - логика.
Возвращаясь к свежим официальным показателям поставок Airbus: по 30-е сентября 2021 включительно было поставлено
34 A220.
35-м поставленным в этом году стал
A220-300, Air Tanzania, 5H-TCM (MSN 55135):
- MSN/Line 55135 Aircraft Type A220-300 Engine Type 2x PW1521G Test Registration C-FOYA Production Site Montreal, CA (CYMX/YMX)
- Delivered YMX-SMA-ABJ-DAR Airline Air Tanzania Registration 5H-TCM Callsign ATC201 Hex 0800A2 Date & Time Departed YMX Oct 7 2021 02:34 UTC
- Delivered on Contract Air Tanzania 5H-TCM - 0800A2 Oct 5 2021
- Second Flight YMX-YMX Air Tanzania C-FOYA ABK335 C02769 Oct 01 2021 18:26-20:23 UTC 1 h 57 min - Customer Acceptance Flight
- First Flight YMX-YMX Air Tanzania C-FOYA ABK335 C02769 Sep 28 2021 19:14-22:52 UTC 3 h 38 min
Первый полёт 28 сентября, второй, он же приемосдаточный, 1-го октября, 5-го - дата поставки по контракту, 7-го - перелет из Монреаля через океан к заказчику в Дар-эс-Салам.
Теперь первые полёты A220 в октябре:
- MSN/Line 55138 Aircraft Type A220-300 Engine Type 2x PW1521G Test Registration C-GUPL Production Site Montreal, CA (CYMX/YMX)
- First Flight YMX-YMX Airline Air Canada Registration C-GUPL Callsign ABK338 Hex C07B0A Oct 08 2021 19:54-22:05 UTC 2 h 11 min
- MSN/Line 55136 Aircraft Type A220-300 Engine Type 2x PW1521G Test Registration C-FOVL Production Site Montreal, CA (CYMX/YMX)
- Second Flight YMX-YMX Airline Iraqi Airways Registration C-FOVL Callsign ABK336 Hex C02726 Oct 08 2021 15:53-16:10 UTC 0 h 17 min
- First Flight YMX-YMX Iraqi Airways C-FOVL ABK336 C02726 Oct 05 2021 18:39-22:13 UTC 3 h 34 min
- кстати, первый A220 для Ирака.
35 поставленных + 2 взлетевших =
37. На
11-е октября 2021. Вы всё ещё считаете, что производство A220 в 2021 (а точнее, поставки, производство само по себе не так интересно - для производителя это расходы, а поставки это доходы)
"скорее не допрыгнет и до уровня 2020", в котором было поставлено
38 A220?