SSJ и его конкуренты

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    @nkz13 @nowhow @прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
    Для начала приведите сами хоть одну цифру, которая подтвердила бы ваши заявления.
     

    vkolya

    Старожил
    Для начала приведите сами хоть одну цифру, которая подтвердила бы ваши заявления.
    какие вам цифры нужны? Региональные рейсы на ссж закрываются «случайно», после окончания субсидирования, ред Вингз не летают по маршрутам , которые были открыты в прошлом году и на которые они не получили субсидии в 2021 году.
    Ираэро в прошлом году отлетали 2 месяца из Иркутска в Кемерово, Ноябрьск , Южно-Сахалинск, деньги освоили и все рейсов нет
     

    roron

    Местный

    Посторонним В

    Старожил
    Тему не замыливайте. Речь в данном случае о производстве. В которое не смогли японцы ...
    Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
    Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.
     

    Вася1968

    Старожил
    Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
    Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.
    Так и встретились два рукожопчества.
    Развели у океана костер...

    Есть аж два реестра ССЖ, заходите и смотрите сколько давит бетон, причём это только те которые уже долго стоят. Также есть давящие бетон новые самолеты КБ Сухого, которые ещё не передали (их бывает долго не передают и спустя время их переводят в раздел "на хранении"). Но с появлением своей шарашки в виде Ред Вингс и Россия количество давящих бетон конечно сильно поуменьшилось
    Где бы были 737Макс без трех американских шарашек на бюджетном подсосе?
    Отличный подход! Чисто по-советски!
    Именно
     

    nkz13

    Старожил
    nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
    Что правда что ли, а пацаны то и не знают. :ROFLMAO:
    Просто мастер наброса, думаю вам какую-нибудь медаль дать нужно
     

    Бармалей

    Местный
    Вася1968, 737 не тот типоразмер, тут жеж про ssj, a220. Но раз уж 737 вспомнился, как SWA с флотом как примерно выпущено было ту-154 летает без катастроф?
     

    roron

    Местный
    Россия тоже шарашка? или просто неграмотно написано?
    Тоже. Подконтрольная государству АК. В неё много чего ненужного кидают. Все что не получается делать с Аэрофлотом, делают с Россией. Но конечно Россия не настолько полноценная шарашка как Ред Вингс
     

    AlexF

    Старожил
    они же в лизинге? А 320 Интерджета летают, в тч и в России, а где летают Суперджет , на которых летал Интерджет?
    Они в собственности. Кредит - это не лизинг.
    ВЭБ вместе с консорциумом международных банков (Natixis, Deutsche Bank, Intesa Sanpaolo) выделил кредит на приобретение 22 самолётов
     

    vkolya

    Старожил
    Просто мастер наброса, думаю вам какую-нибудь медаль дать нужно
    в ваших глубоких познаний я точно уверен, вспоминая фантомный рейс Азимута Краснодар-Симферополь или вот еще
    https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3101687 несубсидируемый Сургут-Челябинск.
     
    Последнее редактирование:

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    какие вам цифры нужны? Региональные рейсы на ссж закрываются «случайно», после окончания субсидирования, ред Вингз не летают по маршрутам , которые были открыты в прошлом году и на которые они не получили субсидии в 2021 году.
    Ираэро в прошлом году отлетали 2 месяца из Иркутска в Кемерово, Ноябрьск , Южно-Сахалинск, деньги освоили и все рейсов нет
    С Иркутска на Южно-Сахалинск рейсы есть и летаются они на ССЖ-100
     
    Последнее редактирование:

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
    Не передёргивайте. Там речь шла о другом - в России трудно быть рентабельным чуваком на регионалке и даже восхваляемая вами с7 летает на своих божественных иномарках по захолустьям тоже за госсчет, ноэтодругое.
     

    vkolya

    Старожил