SSJ и его конкуренты

Для начала приведите сами хоть одну цифру, которая подтвердила бы ваши заявления.
какие вам цифры нужны? Региональные рейсы на ссж закрываются «случайно», после окончания субсидирования, ред Вингз не летают по маршрутам , которые были открыты в прошлом году и на которые они не получили субсидии в 2021 году.
Ираэро в прошлом году отлетали 2 месяца из Иркутска в Кемерово, Ноябрьск , Южно-Сахалинск, деньги освоили и все рейсов нет
 
Реклама
Тему не замыливайте. Речь в данном случае о производстве. В которое не смогли японцы ...
Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.
 
Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.
Так и встретились два рукожопчества.
Развели у океана костер...

Есть аж два реестра ССЖ, заходите и смотрите сколько давит бетон, причём это только те которые уже долго стоят. Также есть давящие бетон новые самолеты КБ Сухого, которые ещё не передали (их бывает долго не передают и спустя время их переводят в раздел "на хранении"). Но с появлением своей шарашки в виде Ред Вингс и Россия количество давящих бетон конечно сильно поуменьшилось
Где бы были 737Макс без трех американских шарашек на бюджетном подсосе?
Отличный подход! Чисто по-советски!
Именно
 
nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
Что правда что ли, а пацаны то и не знают. :ROFLMAO:
Просто мастер наброса, думаю вам какую-нибудь медаль дать нужно
 
Вася1968, 737 не тот типоразмер, тут жеж про ssj, a220. Но раз уж 737 вспомнился, как SWA с флотом как примерно выпущено было ту-154 летает без катастроф?
 
они же в лизинге? А 320 Интерджета летают, в тч и в России, а где летают Суперджет , на которых летал Интерджет?
Они в собственности. Кредит - это не лизинг.
ВЭБ вместе с консорциумом международных банков (Natixis, Deutsche Bank, Intesa Sanpaolo) выделил кредит на приобретение 22 самолётов
 
Просто мастер наброса, думаю вам какую-нибудь медаль дать нужно
в ваших глубоких познаний я точно уверен, вспоминая фантомный рейс Азимута Краснодар-Симферополь или вот еще
https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3101687 несубсидируемый Сургут-Челябинск.
 
Последнее редактирование:
Реклама
какие вам цифры нужны? Региональные рейсы на ссж закрываются «случайно», после окончания субсидирования, ред Вингз не летают по маршрутам , которые были открыты в прошлом году и на которые они не получили субсидии в 2021 году.
Ираэро в прошлом году отлетали 2 месяца из Иркутска в Кемерово, Ноябрьск , Южно-Сахалинск, деньги освоили и все рейсов нет
С Иркутска на Южно-Сахалинск рейсы есть и летаются они на ССЖ-100
 
Последнее редактирование:
nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
Не передёргивайте. Там речь шла о другом - в России трудно быть рентабельным чуваком на регионалке и даже восхваляемая вами с7 летает на своих божественных иномарках по захолустьям тоже за госсчет, ноэтодругое.
 
vkolya, несостоявшийся японский конкурент не будет летать ни на субсидируемых, ни на несубсидируемых маршрутах. Он вообще не будет летать.
А ССЖ летает и будет летать, всё больше и больше.
От этого вашую братию и бомбит.
От того и гадите по всему форуму...
 
Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
 
Реклама
Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.
О чем и речь.
Сумрачный самурайский гений угасает.
Тихо-мирно проедают накопленный потенциал впечатляющего экономического, технологического послевоенного рывка...
 
Назад