Компания вроде японская, значит платит в бюджет Японии.Там были деньги японских налогоплательщиков? Как то упустил этот момент
Но похоже это так. Немного историиVirPil, Я НЕ верю, что высокотехнологичные японцы, при помощи партнеров могут настолько плохо спроектировать самолет.
То есть старотовали одновременно с SSJ. И то как затянули говорит о трудностях в разработке.Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
Турбопропы на 80 - 100 мест. Эмбраер такой уже разрабатывает. Плюс уже выпущенные E-170/175/190/195 и СРЖ, которых лет на 15-20 хватит.а что делать на местных и региональных направлениях, самолеты использовать в районе 40-60 мест?
И так тоже... Вот например, новость от сентября 2015 годаVladimir-75, я думал финансировали напрямую из бюджета страны, целевые средства Мицубиси на суперджет
Госбанк инвестирует 100 млрд йен в проект MRJ
27 сентября 2015 г. 02:00 JST
ТОКИО. Банк развития Японии планирует вложить чуть более 100 миллиардов иен (823,9 миллиона долларов) в разработку Mitsubishi Regional Jet, небольшого пассажирского самолета, который строится подразделением Mitsubishi Heavy Industries.
Деньги в основном пойдут на строительство, техническое обслуживание и ремонт MRJ, первого самолета, разработанного и построенного внутри Японии после турбовинтового YS11, который впервые поднялся в воздух в 1962 году и больше не используется в Японии. Часть средств будет также использована для капитальных вложений в поставщиков запчастей.
Поддержка со стороны государственного банка направлена на облегчение финансового напряжения Mitsubishi Aircraft, подразделения Mitsubishi Heavy, отвечающего за проект. Материнская компания также планирует привлечь деньги из других источников.
Инвестиции DBJ являются частью его плана по вложению 500 миллиардов иен в течение пяти лет в различные проекты, направленные на повышение конкурентоспособности промышленности Японии.
Такие компоненты, как основные крылья и фюзеляж самолета, будут производиться на заводах в префектурах Хиого и Миэ, а собираться на третьем заводе в префектуре Аити.
MRJ должен совершить свой первый полет в конце октября, а поставки его первому клиенту, ANA Holdings, намечены на апрель-июнь 2017 года.
DBJ, который надеется, что его инвестиции ускорят рост гражданской авиастроительной отрасли в Японии, также планирует направить деньги в бизнес по производству компонентов самолетов Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries.
Тут сидят далеко не только российские налогоплательщика, но тем не менее их вопросы расхрдрвания средств в российской авиации беспокоятТак это пусть японских налогоплательщиков и волнует. А ни нам, ни ФАА они ничего объяснять не обязаны.
Самолет идеологически копия CRJ. Узкий карандаш с маленькими полками и БГО. Некомфортный. Особенно на фоне A220 и SSJ. Раз закончились заказы на CRJ - откуда возьмутся на японский CRJ?Движки современные, авионика тоже. В чем устарелость? В чугуниевых крыльях если только? А CRJ всё, больше не выпускается, и заказы кончились. При этом основная масса, что поставлялась их в последние годы - шли как раз в Штаты.
ЦБЯ скупает напрямую не только госдолг, но и долговые бумаги и даже акции (для удержания курса) корпораций.Vladimir-75, я думал финансировали напрямую из бюджета страны, целевые средства Мицубиси на суперджет
Самолет идеологически копия CRJ. Узкий карандаш с маленькими полками и БГО. Некомфортный.
Японцы не дураки. Особенно те, которые распилили нехилый бюджет этого Эмэрджи. Плюс восхитительные амакудари.Японцы просто дураки. А нам это на руку. Хотя их самолёт Суперджету всё равно не конкурент.
Умение делать качественный ширпотреб, вовсе не означает обязательного умения делать высокотехнологическую продукцию.Я НЕ верю, что высокотехнологичные японцы, при помощи партнеров могут настолько плохо спроектировать самолет
После грандиозного распила бюджетного бабла, придумали такую отговорку.Полагаю, что каких-то глобальных нерешаемых техническим проблем с MRJ не было, всё уперлось в деньги на продолжение испытаний в США и сертификацию там же в условиях ковидного кризиса
Нет, не обязаны. Не шмогла, значит не шмогла. В мире вообще немного стран, способных произвести продукцию уровня SSJА как же деньги японских налогоплательщиков? Многие считают, что обязаны.
Справедливости ради стоит отметить, что АиБ тож "не шмогла", а потому пришлось "отжимать" Bombardier CSeries.Умение делать качественный ширпотреб, вовсе не означает обязательного умения делать высокотехнологическую продукцию.
Это-ж вам не ССЖ с бюджетом разработки около 2 лядов чтоб за него каждая шавка требовала отчитаться.Нет, не обязаны. Не шмогла, значит не шмогла.
В этой теме столько юзеров на этот горе-проект ... вибрировали. Вот этими словами Вы их как серпом по одному месту...Самолет объективно устаревший. По сути они сделали себе аналог линейки CRJ. Ну и зачем? Они же CRJ итак купили. Вот переименуют Сережу в СпейсДжет - вуаля. Если результат тот же, то зачем платить больше?
Вася остановись, пока весь авиафорум не лопнул от смеха. При всей моей любви к SSJ писать подобное это перебор.В мире вообще немного стран, способных произвести продукцию уровня SSJ
Учел. Исправился. Значит так - в мире есть десятки стран, способных производить продукцию, уровня SSJ... Япония в их число не входит.Вася остановись, пока весь авиафорум не лопнул от смеха. При всей моей любви к SSJ писать подобное это перебор.
от покупателей отбоя нетУчел. Исправился. Значит так - в мире есть десятки стран, способных производить продукцию, уровня SSJ... Япония в их число не входит.
Так, норм?
Потребуется много-много этодругина...Это-ж вам не ССЖ с бюджетом разработки около 2 лядов чтоб за него каждая шавка требовала отчитаться.
Это другое - тут понимать надо....
Тему не замыливайте. Речь в данном случае о производстве. В которое не смогли японцы ...от покупателей отбоя нетвсе встали в очередь
Производить-то они смогли. Производить то, что не покупают - это чисто наше, родное. В Японии такого нет.Тему не замыливайте. Речь в данном случае о производстве. В которое не смогли японцы ...