А вбухать трлн. йен (750 млрд. рублей) в самолет, который покупать не будут - это чисто их, японское, родное. Японцы такие идиоты...Производить-то они смогли. Производить то, что не покупают - это чисто наше, родное.
Зато коррупция есть..В Японии такого нет.
Взяли, взяли, как без этогоЯпонцы, кстати, тоже не обещали, что не возьмут денег из казны для новой разработки.
Когда сумма взятого превысила все разумные рамки, проект свернули по тихому.Дескать, не получилось, извините, дайте ещё денег, мы в другой раз постараемся сделать лучше.
от покупателей отбоя нетвсе встали в очередь
Конечно, могу привести пару примеров, когда, свежеслепленные поделия сотнями топчут бетон и подпирают заборы... НоПроизводить то, что не покупают
Во-первых НЕ подзаборники - эти самолёты обеспечивают более половины региональных перевозок РоссииЖека80, вот и производят подзаборники
Много ли их под забором стоит, а, знаток подзаборных дел? Статистику-то ведёте поди, и предоставить сможете?Жека80, вот и производят подзаборники
только одна проблема, самолёт летает в РФ с субсидиями в Гос. Компаниях и Азиму Ираэро, бизнес которых строится на субсидияхПо результатам у России есть самолёт. Есть опыт эксплуатации, организации ППО, логистики, да и база по слабым местам конструкции.
самолеты интерджет пристроили уже?Много ли их под забором стоит, а, знаток подзаборных дел?
А кто сказал что выход на мировой рынок ГА это просто и дешево?только одна проблема, самолёт летает в РФ с субсидиями в Гос. Компаниях и Азиму Ираэро, бизнес которых строится на субсидиях
Непереданные активно пристраивают, наблюдаю лично и сюда инфу кидаю. Было бы желание найти. А переданные они и есть переданные, собственность Интерджета и уж никак не подзаборники. И как те с ними обходятся - их головная боль.самолеты интерджет пристроили уже?
С появлением, как вы выразились "шарашки", в России появились региональные авиамаршруты, а внутренние авиаперевозки растут рекордными темпами.Но с появлением своей шарашки в виде Ред Вингс и Россия количество давящих бетон конечно сильно поуменьшилось
они же в лизинге? А 320 Интерджета летают, в тч и в России, а где летают Суперджет , на которых летал Интерджет?А переданные они и есть переданные, собственность Интерджета и уж никак не подзаборники.
А переданные они и есть переданные, собственность Интерджета и уж никак не подзаборники. И как те с ними обходятся - их головная боль.
забыли сказать , что эти самые региональные маршруты закрываются после окончания субсидированияв России появились региональные авиамаршруты,
Мягко говоря не все.забыли сказать , что эти самые региональные маршруты закрываются после окончания субсидирования
забыли сказать , что эти самые региональные маршруты закрываются после окончания субсидирования
nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?А 100% успешных стартапов в природе не существует.
Да какая ж это боль? Так, на фоне японцев и не чувтвуется даже. Тем более бабло возвратноеЭто головная боль ВЭБ (точнее бюджета) который на них денег дал в кредит
Для начала приведите сами хоть одну цифру, которая подтвердила бы ваши заявления.@nkz13 @nowhow @прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
В "Россию" ж SSJ из "Аэрофлота" передали. Вместе с маршрутами. От перестановки слагаемых..Но с появлением своей шарашки в виде Ред Вингс и Россия количество давящих бетон конечно сильно поуменьшилось