SSJ и его конкуренты

А вбухать трлн. йен (750 млрд. рублей) в самолет, который покупать не будут - это чисто их, японское, родное. Японцы такие идиоты...
В Японии такого нет.
Зато коррупция есть..
Взяли, взяли, как без этого
Когда сумма взятого превысила все разумные рамки, проект свернули по тихому.
 
от покупателей отбоя нет все встали в очередь

Производить то, что не покупают
Конечно, могу привести пару примеров, когда, свежеслепленные поделия сотнями топчут бетон и подпирают заборы... Но
то не у нас.
Кстати, немного обидно, что на похороны Эмэрджи, в эту тему никто не пришел... А как дысали!
 
Жека80, вот и производят подзаборники
Во-первых НЕ подзаборники - эти самолёты обеспечивают более половины региональных перевозок России
Во-вторых, опуская громкие заявы на тему какой из указанных самолётов лучше, а какой хуже и в чём (ибо информации для сравнения нет) факт остаётся фактом - ввалив в разработку впятеро больше чем Россия, Япония своего самолёта создать не смогла. Ни хорошего ни плохого - проект закрыт.
По результатам у России есть самолёт. Есть опыт эксплуатации, организации ППО, логистики, да и база по слабым местам конструкции.
И вложено во всё это, вместе со всеми поддержками производства, кратно меньше. По самым размашистым оценкам*** стоило всё менее 8 лярдов баксов, а реально менее 5.
А у Японии, вложившей 10 лярдов, ничего этого нет. Нет даже собственного испытательного центра - всё в США...

*** даже если всю стоимость всех произведенных ССЖ записать на госсчет то это получается около 7 лярдов.
 
Последнее редактирование:
только одна проблема, самолёт летает в РФ с субсидиями в Гос. Компаниях и Азиму Ираэро, бизнес которых строится на субсидиях
 
А кто сказал что выход на мировой рынок ГА это просто и дешево?

Канадцы вложили 4,5 лярда и самолёт создали. (Кстати тож за госсчёт) Но на рынок их не пустили - самолёт "отжали" по сути рейдерским захватом.
Канадцы "утерлись" и более попыток не предпринимают.
Япония потратила кратно больше и не имеет самолёта вообще.
Т.е за 10 лярдов японцы не получили для входа в список производителей ГА даже такой "ступеньки" как ССЖ. Они остались "у разбитого корыта"
Это факты.

P.s. Для выхода на мировой рынок у проекта ССЖ тупо не хватило бабла - самолёты продали, а на организацию "закордонного" ППО бабла не хватило.
Да и с внутренним ППО долгое время были те же проблемы...
 
Последнее редактирование:
самолеты интерджет пристроили уже?
Непереданные активно пристраивают, наблюдаю лично и сюда инфу кидаю. Было бы желание найти. А переданные они и есть переданные, собственность Интерджета и уж никак не подзаборники. И как те с ними обходятся - их головная боль.
В общем ясно. Очередной тролль-всепропальщик.
 
С появлением, как вы выразились "шарашки", в России появились региональные авиамаршруты, а внутренние авиаперевозки растут рекордными темпами.
 

Это головная боль ВЭБ (точнее бюджета) который на них денег дал в кредит
 
в России появились региональные авиамаршруты,
забыли сказать , что эти самые региональные маршруты закрываются после окончания субсидирования

Где рейсы Екатеринбург -Кемерово, Воронеж правильно они закрылись, по окончании календарного 2020 года
 
Для начала приведите сами хоть одну цифру, которая подтвердила бы ваши заявления.
 
В "Россию" ж SSJ из "Аэрофлота" передали. Вместе с маршрутами. От перестановки слагаемых..