SSJ и его конкуренты

    Жека80

    Старожил
    vkolya, несостоявшийся японский конкурент не будет летать ни на субсидируемых, ни на несубсидируемых маршрутах. Он вообще не будет летать.
    А ССЖ летает и будет летать, всё больше и больше.
    От этого вашую братию и бомбит.
    От того и гадите по всему форуму...
     

    vkolya

    Старожил
    Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
     

    Жека80

    Старожил
    Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
    Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.
    О чем и речь.
    Сумрачный самурайский гений угасает.
    Тихо-мирно проедают накопленный потенциал впечатляющего экономического, технологического послевоенного рывка...
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
    А цены на эти рейсы сейчас такие же, как до отмены субсидий? Есть сравнение?
    А что вообще делают в с7 с 4 миллиардами которые они получили за два года от гос-ва на развитие региональных маршрутов? Пропивают на корпоративах, а паксов в разные дыры возят потом за свой счёт?
    кстати ан 148 у Ангары успешно летал на региональных маршрутов и без субсидий
    Да? А цены у этой замечательной авиакомпании не подскажете, какие были? В Иркутске большинство людей столько в руках за раз не держали.
     

    ATC-Controller

    Местный
    Конечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖ :)
    Только на них на 2х часовом перелёте стакан воды даже не предложат. Если на ком и полечу теперь, то только не на зелёных
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    Треп совершенно не имеет смысла.
    Региональную сеть субсидируют и открывают новые маршруты. После "раскатки" часть маршрутов выходят на самоокупаемость и продолжают жить. Часть остаются убыточными и либо продолжают жить на дотациях либо закрываются. Это не зависит от типа ВС и даже от страны. Так происходит в т.ч. ив США, и не имеющих к ССЖ ни малейшего отношения.
     

    ATC-Controller

    Местный
    Конечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖ :)
    После какой отмены? Кто отменял субсидии для с7, когда??
    Кто ж расскажет? Контора большая, влиятельная и значимая. Соответственно и уровень поддержки такой, про какой не прочитаешь ни в одной газете.
    Какие там нафиг субсидии, о чём вы...
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    ATC-Controller, все цифры известны, их никто не скрывает. Я в другой ветке их приводил. За 20-21 годы с7 получит где-то 4 миллиарда рублей именно на развитие региональных маршрутов.
    Например в рейс Нижневартовск - Новосибирск. Субсидии отменили, а ежедневный рейс в Новосибирск от С7 остался.
    А цена билетов тоже осталась прежней?
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    А цена билетов тоже осталась прежней?
    Возможно и осталась - когда маршрут "раскатан" он начинает работать за счёт массовости.

    Однако еще раз повторю: спор не имеет смысла. Какие то маршруты могут выйти на самоокупаемость, какие то - нет, и в обозримом будущем могут существовать только на дотациях. От типа ВС это не зависит, а определяется экономикой региона и численностью его населения.
    Весь трындёжь про "волшебную руку рынка, которая всё разрулит" - чистый популизм. Регионалка субсидируется даже в США.
     

    Vladimir-75

    Местный
    Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
    Не совсем корректно сравнивать псевдохаб в SVX и реальный (пусть и не большой), но хаб в OVB. Так или иначе, но часть потока с новой регионалки S7 пересаживает дальше (статистика аэропорта это подтверждает). А кого и куда пересаживает дальше Рэд Вингс?
     

    vkolya

    Старожил
    Не совсем корректно сравнивать псевдохаб в SVX и реальный (пусть и не большой), но хаб в OVB. Так или иначе, но часть потока с новой регионалки S7 пересаживает дальше (статистика аэропорта это подтверждает). А кого и куда пересаживает дальше Рэд Вингс?
    а что мешает Ред Вингс строить в хаб Екатеринбурге? Или же Ираэро летает , но стыковки не предлагает , а цены на субсидируемые маршруты у них дороже , чем на несубсидируемые. Как пример , летом летал в Магадан , рейс из Иркутска через Хабаровск Авророй или прямые С7 были дешевле на 7000 тр
     

    vkolya

    Старожил
    Треп совершенно не имеет смысла.
    Региональную сеть субсидируют и открывают новые маршруты. После "раскатки" часть маршрутов выходят на самоокупаемость и продолжают жить. Часть остаются убыточными и либо продолжают жить на дотациях либо закрываются.
    так вот я и пытаюсь выяснить у фанатов Ссж , какие рейсы раскатали, товарищ nkz13 вещал про рейс Челябинск-Сургут, но но сайте Росавиации он стоит как субсидируемый на 2021 год.
     

    vkolya

    Старожил
    Только на них на 2х часовом перелёте стакан воды даже не предложат. Если на ком и полечу теперь, то только не на зелёных
    раскрою вам небольшую тайну стакан воды по нынешним временам это норма и не только у S7.
    Вам стоит ознакомиться с темой
     

    Vladimir-75

    Местный
    а что мешает Ред Вингс строить в хаб Екатеринбурге? Или же Ираэро летает , но стыковки не предлагает , а цены на субсидируемые маршруты у них дороже , чем на несубсидируемые. Как пример , летом летал в Магадан , рейс из Иркутска через Хабаровск Авророй или прямые С7 были дешевле на 7000 тр
    Да никто не мешает. Но у них есть возможность открывать/ закрывать, а S7 просто так не отсыпят из бюджета, вот и выкручиваются как могут раскатывают регионалку.