nowhow
Старожил
это лишь означает, что у эйрбаса загрузка была бы ~30%.Была еще новость от АК Россия о начале эксплуатации ССЖ, то если судить по цифрам, то там загрузка была 50%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это лишь означает, что у эйрбаса загрузка была бы ~30%.Была еще новость от АК Россия о начале эксплуатации ССЖ, то если судить по цифрам, то там загрузка была 50%
Ну надо же как то увести разговор от скользкой темы японской коррупции и рукожопости. Причем ярым поклонникам японского гражданского самолетостроительства невдомек, что субсидирование, равно как и налогообложение есть механизмы, применяемые во всех странах для регулирования экономики, причем не только авиационной отрасли. А то что касается авиации имеет коэффициент мультипликатора 10+, так что затраты на SSJ, включая весьма скромное субсидирование, давно и кратно окупились.Почему вы решили, что ссж России не нужен?
Маршруты которые "на раз" раскатываются за сезон давно и прочно заняты тем же S7.так вот я и пытаюсь выяснить у фанатов Ссж , какие рейсы раскатали, товарищ @nkz13 вещал про рейс Челябинск-Сургут, но но сайте Росавиации он стоит как субсидируемый на 2021 год.
https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3100413Я эту цифру персонально для вас приводил в другой ветке. Ссылка из РБК. Недавно совсем.
У Екатеринбурга хорошее положение , ген.дир в одном из Интервью рассказывал как хорошо заживем, ну а получилось как всегда у гос. контор…. Тебе самые у6 которые тоже в основном за свои летают , барахтаются как могут и даже получают прибыль. Смартавиа также деньги им с неба не падаютА RW вы предлагаете создавать новые хабы, при чем на направлениях которые тому же S7 не интересны вовсе
Да мне как-то знаете на то, что в чем вы уверены или нет. Даже если я ошибся с конкретным рейсом и Сургут-Челябинск все же субсидируется, что конкретно это доказывает? У эксплуатантов SSJ больше субсидий в пересчете на рейсы и им выгоднее летать с ними, чем без них? Ну да, так и есть. У какой-нибудь S7 их меньше (хотя все равно дофига)? Да так и есть, желает больше, пусть пересаживается на отечественные самолеты, не желает, стоит и текущие субсидии еще сильнее урезать. Пусть летает без них, раз такая гордая, независимая и эффективная. Все остальные ваши комментарии в стиле: "а вот S7 таки смогла оставить 1-2 несубсидируемых региональных рейса, а вот Азимут и Ред Вингс пока еще нет, бебебе" сразу в топку, как чисто софистические и не отражающие общую картину.в ваших глубоких познаний я точно уверен, вспоминая фантомный рейс Азимута Краснодар-Симферополь или вот еще
https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3101687 несубсидируемый Сургут-Челябинск.
У Филева позиция как бы соскочить. Когда проект RRJ только начинался 75 местная была базовым вариантом. Но тогда г-ну Филеву она была не нужна.Филев ещё в 2017 году предложил сделать 75 местную версию. А на дворе 2022 год.
А все это время эффективные манагеры рассказывали нам про Алексцины , Норвегиан, лоукостер из Таиланда , что там ещё было? А до этого бурятские и тувинские авиалинии
вы собственно сами и все сказали , эксплуатанты ссж без субсидий летать не могут.У эксплуатантов SSJ больше субсидий в пересчете на рейсы и им выгоднее летать с ними, чем без них?
смысл иметь ссж , если гораздо с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах? 70 с лишним лет производители все сами и совок кончилсяДа так и есть, желает больше, пусть пересаживается на отечественные самолеты, не желает, стоит и текущие субсидии еще сильнее урезать.
Россия, а ранее АФЛ и субсидии?вы собственно сами и все сказали , эксплуатанты ссж без субсидий летать не могут.
А можно конкретику с цифрами? Какой новый самолёт с гораздо меньшими затратами можно взять вместо ссж?смысл иметь ссж , если гораздо с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах?
новых нет, ембраер 170 успешно летает в S7А можно конкретику с цифрами? Какой новый самолёт с гораздо меньшими затратами можно взять вместо ссж?
Аэрофлот очень успешно летал… по сколько часов день? Так успешно, что в Красноярске летают 737 БоингиРоссия, а ранее АФЛ и субсидии?
вы юлите. то топите "за успешно летал" понимая выгоду для АК, а сейчас переключились вдруг на налет.Аэрофлот очень успешно летал… по сколько часов день?
расскажите мне дремучему про успешный опыт России/Аэрофлотавы юлите. то топите "за успешно летал" понимая выгоду для АК, а сейчас переключились вдруг на налет.
Если бы вы не резали сообщение то было бы видно что вам реально сказали. А так вырезая вкусненькое для себя а реально искажая смысл всего сообщения адресованного вам - это поведение не оппонента а троля.вы собственно сами и все сказали , эксплуатанты ссж без субсидий летать не могут.
Имеет право. С дивана то виднее.У Филева позиция как бы соскочить. Когда проект RRJ только начинался 75 местная была базовым вариантом. Но тогда г-ну Филеву она была не нужна.
ОК, переделали в 95. Теперь г-ну Филеву не нужна 95, нужна 75. Сделают 75 - ему будет нужна срочно 115 или 55.
Имеет. Как и ГСС имеет право игнорировать очередные хотелки Филева просто потому, что это обычное сотрясание воздуха и за ними не стоит никаких обязательств.Имеет право. С дивана то виднее.
— А у вас нет такого же, но с перла… с перламутровыми пуговицами?
— К сожалению, нет.
— Нет? Будем искать.
Эксплуатанты MRJ летать не могут совсем - самолёт так и не создали не смотря на слив 10 лярдов.вы собственно сами и все сказали , эксплуатанты ссж без субсидий летать не могут.