SSJ и его конкуренты

    vkolya

    Старожил
    А цены на эти рейсы сейчас такие же, как до отмены субсидий? Есть сравнение?
    А что вообще делают в с7 с 4 миллиардами которые они получили за два года от гос-ва на развитие региональных маршрутов? Пропивают на корпоративах, а паксов в разные дыры возят потом за свой счёт?
    увеличивают частоту и развивают сеть, и вообще откуда взялась цифра 4 млрд?

    Да? А цены у этой замечательной авиакомпании не подскажете, какие были? В Иркутске большинство людей столько в руках за раз не держали.
    а с чего вы решили что у иркутян нет денег ? Кто то же летал до пандемии ежедневными регулярными рейсами из Иркутска в Бангкок и многочисленными чартерами в Таиланд и Вьетнам. Если мне память не изменяет а 2019 году около около 10-15% приходилось на Таиланд и 5 на Вьетнам общего пассажиропотока аэропорт Иркутск
     
    Последнее редактирование:

    vkolya

    Старожил
    Это дело не одного года, сейчас на чём летать? И куда нынешние девать?
    Филев ещё в 2017 году предложил сделать 75 местную версию. А на дворе 2022 год.
    А все это время эффективные манагеры рассказывали нам про Алексцины , Норвегиан, лоукостер из Таиланда , что там ещё было? А до этого бурятские и тувинские авиалинии
     

    nowhow

    Местный

    nowhow

    Местный
    В неё много чего ненужного кидают. Все что не получается делать с Аэрофлотом, делают с Россией. Но конечно Россия не настолько полноценная шарашка как Ред Вингс
    Почему вы решили, что ссж России не нужен? Замечательно начали замещать эйрбасы и открывать новые или забытые рейсы из спб, например.
     

    roron

    Местный
    Почему вы решили, что ссж России не нужен? Замечательно начали замещать эйрбасы и открывать новые или забытые рейсы из спб, например.
    Раньше он был не нужен.
    Была еще новость от АК Россия о начале эксплуатации ССЖ, то если судить по цифрам, то там загрузка была 50%
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    увеличивают частоту и развивают сеть, и вообще откуда взялась цифра 4 млрд?
    Я эту цифру персонально для вас приводил в другой ветке. Ссылка из РБК. Недавно совсем.
    а с чего вы решили что у иркутян нет денег ? Кто то же летал до пандемии ежедневными регулярными рейсами из Иркутска в Бангкок и многочисленными чартерами в Таиланд и Вьетнам. Если мне память не изменяет а 2019 году около около 10-15% приходилось на Таиланд и 5 на Вьетнам общего пассажиропотока аэропорт Иркутск
    Вообще мы здесь не достаток иркутян обсуждаем. Хотя, забавно - вся страна жалуется, что денегнет, а они вона где, оказывается, в Иркутске :)
     

    Вася1968

    Старожил
    Почему вы решили, что ссж России не нужен?
    Ну надо же как то увести разговор от скользкой темы японской коррупции и рукожопости. Причем ярым поклонникам японского гражданского самолетостроительства невдомек, что субсидирование, равно как и налогообложение есть механизмы, применяемые во всех странах для регулирования экономики, причем не только авиационной отрасли. А то что касается авиации имеет коэффициент мультипликатора 10+, так что затраты на SSJ, включая весьма скромное субсидирование, давно и кратно окупились.
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    так вот я и пытаюсь выяснить у фанатов Ссж , какие рейсы раскатали, товарищ @nkz13 вещал про рейс Челябинск-Сургут, но но сайте Росавиации он стоит как субсидируемый на 2021 год.
    Маршруты которые "на раз" раскатываются за сезон давно и прочно заняты тем же S7.
    А RW вы предлагаете создавать новые хабы, при чем на направлениях которые тому же S7 не интересны вовсе. Весьма офигенная задача, надо сказать.
    Еще более офигенны ваши выводы...
     

    vkolya

    Старожил
    Я эту цифру персонально для вас приводил в другой ветке. Ссылка из РБК. Недавно совсем.
    https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3100413
    То ли я читать или считать не умею
    4 млрд никак найти не могу для S7 за 2 года
    Ираэро 4 млрд
    Азимут 3.7
    S7 2,5
     

    vkolya

    Старожил
    А RW вы предлагаете создавать новые хабы, при чем на направлениях которые тому же S7 не интересны вовсе
    У Екатеринбурга хорошее положение , ген.дир в одном из Интервью рассказывал как хорошо заживем, ну а получилось как всегда у гос. контор…. Тебе самые у6 которые тоже в основном за свои летают , барахтаются как могут и даже получают прибыль. Смартавиа также деньги им с неба не падают
     

    nkz13

    Старожил
    в ваших глубоких познаний я точно уверен, вспоминая фантомный рейс Азимута Краснодар-Симферополь или вот еще
    https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3101687 несубсидируемый Сургут-Челябинск.
    Да мне как-то знаете на то, что в чем вы уверены или нет. Даже если я ошибся с конкретным рейсом и Сургут-Челябинск все же субсидируется, что конкретно это доказывает? У эксплуатантов SSJ больше субсидий в пересчете на рейсы и им выгоднее летать с ними, чем без них? Ну да, так и есть. У какой-нибудь S7 их меньше (хотя все равно дофига)? Да так и есть, желает больше, пусть пересаживается на отечественные самолеты, не желает, стоит и текущие субсидии еще сильнее урезать. Пусть летает без них, раз такая гордая, независимая и эффективная. Все остальные ваши комментарии в стиле: "а вот S7 таки смогла оставить 1-2 несубсидируемых региональных рейса, а вот Азимут и Ред Вингс пока еще нет, бебебе" сразу в топку, как чисто софистические и не отражающие общую картину.
     

    AlexF

    Старожил
    Филев ещё в 2017 году предложил сделать 75 местную версию. А на дворе 2022 год.
    А все это время эффективные манагеры рассказывали нам про Алексцины , Норвегиан, лоукостер из Таиланда , что там ещё было? А до этого бурятские и тувинские авиалинии
    У Филева позиция как бы соскочить. Когда проект RRJ только начинался 75 местная была базовым вариантом. Но тогда г-ну Филеву она была не нужна.
    ОК, переделали в 95. Теперь г-ну Филеву не нужна 95, нужна 75. Сделают 75 - ему будет нужна срочно 115 или 55.
     

    vkolya

    Старожил
    Да так и есть, желает больше, пусть пересаживается на отечественные самолеты, не желает, стоит и текущие субсидии еще сильнее урезать.
    смысл иметь ссж , если гораздо с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах? 70 с лишним лет производители все сами и совок кончился