какие вам цифры нужны? Региональные рейсы на ссж закрываются «случайно», после окончания субсидирования, ред Вингз не летают по маршрутам , которые были открыты в прошлом году и на которые они не получили субсидии в 2021 году.Для начала приведите сами хоть одну цифру, которая подтвердила бы ваши заявления.
О том и речь. Движуха есть. ставят на крыло по-тихоньку. Разве ж это плохо?Не только, но и давящие бетон, в т.ч. более года.
Да какая ж это боль? Так, на фоне японцев и не чувтвуется даже. Тем более бабло возвратное
Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.Тему не замыливайте. Речь в данном случае о производстве. В которое не смогли японцы ...
Так и встретились два рукожопчества.Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.
Где бы были 737Макс без трех американских шарашек на бюджетном подсосе?Есть аж два реестра ССЖ, заходите и смотрите сколько давит бетон, причём это только те которые уже долго стоят. Также есть давящие бетон новые самолеты КБ Сухого, которые ещё не передали (их бывает долго не передают и спустя время их переводят в раздел "на хранении"). Но с появлением своей шарашки в виде Ред Вингс и Россия количество давящих бетон конечно сильно поуменьшилось
ИменноОтличный подход! Чисто по-советски!
Что правда что ли, а пацаны то и не знают.nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
Россия тоже шарашка? или просто неграмотно написано?Но с появлением своей шарашки в виде Ред Вингс и Россия количество давящих бетон конечно сильно поуменьшилось
Они в собственности. Кредит - это не лизинг.они же в лизинге? А 320 Интерджета летают, в тч и в России, а где летают Суперджет , на которых летал Интерджет?
ВЭБ вместе с консорциумом международных банков (Natixis, Deutsche Bank, Intesa Sanpaolo) выделил кредит на приобретение 22 самолётов
в ваших глубоких познаний я точно уверен, вспоминая фантомный рейс Азимута Краснодар-Симферополь или вот ещеПросто мастер наброса, думаю вам какую-нибудь медаль дать нужно
С Иркутска на Южно-Сахалинск рейсы есть и летаются они на ССЖ-100какие вам цифры нужны? Региональные рейсы на ссж закрываются «случайно», после окончания субсидирования, ред Вингз не летают по маршрутам , которые были открыты в прошлом году и на которые они не получили субсидии в 2021 году.
Ираэро в прошлом году отлетали 2 месяца из Иркутска в Кемерово, Ноябрьск , Южно-Сахалинск, деньги освоили и все рейсов нет
Не передёргивайте. Там речь шла о другом - в России трудно быть рентабельным чуваком на регионалке и даже восхваляемая вами с7 летает на своих божественных иномарках по захолустьям тоже за госсчет, ноэтодругое.nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
Конечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖвами с7 летает на своих божественных иномарках по захолустьям тоже за госсчет, ноэтодругое.
После какой отмены? Кто отменял субсидии для с7, когда??Конечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖ
Может хоть Вы ответите, что же нужно сделать с так нелюбимым Вами ССЖ?в отличие от эксплуатантов ССЖ
Сделать 75 местную версию, может тогда начнёт летать, кстати ан 148 у Ангары успешно летал на региональных маршрутов и без субсидийМожет хоть Вы ответите, что же нужно сделать с так нелюбимым Вами ССЖ?
Это дело не одного года, сейчас на чём летать? И куда нынешние девать?Сделать 75 местную версию, может тогда начнёт летать
О чем и речь.Даже не о производстве, а о проектировании. После создания инженерного центра Мицубиси в Штатах проходила инфа, что многие системы MRJ необходимо перепроектировать для удовлетворения требований FAA.
Да и вообще практически вся проектная деятельность переместилась из Японии за океан.