я рад за ваши глубокие познания в вопросах субсидирования на мировом уровне, но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой. Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время. Тоже самое произошло с рейсами из Новосибирска в Абакан, Сургут, Уфа, Казань, Самара, Челябинск
Второй пример:а/к Ангара летала по маршруту Иркутск-Чита-Тында на ан 24 билеты всегда есть , сейчас подучила субсидии а/к сила , так как в ее парке есть новый самолёт российского производства л 410 , билетов постоянно нет, по сути транспортная доступность ухудшилась