SSJ и его конкуренты

я ничего не имею против маршрутов типа Магадан-Сасуман , там действительно это нужно.
С7 улучшает транспортную доступность , получая на первом этапе помощь в виде субсидий , раскатывает рейс и возит пассажиров после окончания субсидирования, а живопырки типа ред Вингс просто закрывают рейсы, если нет субсидий на следующий период
Как думаете, сколько продержится живопырка Аляска Эйрлайнс без дотаций, субсидий и прочих бюджетных ништяков?
 
Реклама
Как думаете, сколько продержится живопырка Аляска Эйрлайнс без дотаций, субсидий и прочих бюджетных ништяков?
мне глубоко фиолетово на Аляска эйрлайнз, хоть завтра кони двинет,лучше или хуже от этого мне не.станет, налоги я бюджет США не плачу, без меня как нибудь разберутся
 
из интервью с Филёвым.
Мы в 2017 г. начали эксплуатировать 17 самолетов Embraer E170 на 78 мест и специально ограничили срок их лизинга [пятью годами], чтобы начать менять их в тот момент, когда нам обещали начать поставки машины местного производства.
Интрига интриг, возьмет ли с7 суперджеты в следующем году на замену ембраеров.
 
во всех этих странах были есть и будут «живопырки», которые останавливают полёты как только кончаются субсидии
Да уж, далеко ходить за примерами не надо. Вот буквально на днях загнулась одна из таких живопырок :)
 
мне глубоко фиолетово на Аляска эйрлайнз, хоть завтра кони двинет,лучше или хуже от этого мне не.станет, налоги я бюджет США не плачу, без меня как нибудь разберутся
Вот, понятный подход. Очень логичный. То есть в одной стране авиационная отрасль может развиваться в тепличных условиях. Но только не в России, здесь все должно быть максимально сурово.
 
И снова вернёмся к мировой практике. Есть огромное количество маршрутов в выше перечисленных странах и России, которые раскатать физически невозможно. Потому что законы природы не изменить и по щучьему велению покупательная способность граждан не меняется - и во всех этих странах были есть и будут «живопырки», которые останавливают полёты как только кончаются субсидии. Мне лично с7 по барабану, с тем же успехом можно говорить, что и Азимут свои направления раскатал. Это разные типы перевозок, разная экономика и более того, проблемы схлопывания сети одинаковы для всей планеты и никакой особенной людоедской или бездарной государственной политики нынешнего российского руководства в этой области (говорю только про экономическую составляющую) нет. Про то, что субсидии покрываются собранными при этом налогами от деятельности - говорено так же 100 раз. Сказки про рыночек, который сам себя обустроит в авиации - смешны, к тому же при чём тут бедный суперджет? Субсидируются перевозки на разных типах
я рад за ваши глубокие познания в вопросах субсидирования на мировом уровне, но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой. Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время. Тоже самое произошло с рейсами из Новосибирска в Абакан, Сургут, Уфа, Казань, Самара, Челябинск
Второй пример:а/к Ангара летала по маршруту Иркутск-Чита-Тында на ан 24 билеты всегда есть , сейчас подучила субсидии а/к сила , так как в ее парке есть новый самолёт российского производства л 410 , билетов постоянно нет, по сути транспортная доступность ухудшилась
 
Последнее редактирование:
но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой.
Я живу в Нижнем Новгороде. Еще 15 лет назад в Стригино редкие рейсы, практически все в Москву и убогий аэропорт. Сейчас полно рейсов, причем очень много SSJ, по самым разным направлениям и новый, очень красивый и удобный аэропорт.
Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время
А Вы сравните с тем что было в Вашем городе 15-20 лет назад.
 
Реклама
А Вы сравните с тем что было в Вашем городе 15-20 лет назад.
Самолеты стали чуток реже биться, стало намного тише, благодаря тому, что а/к перешли на эффективные и малошумные Аэробусы и Боинги , в отличие от ту 154 , S7 открыло больше рейсов
 
я рад за ваши глубокие познания в вопросах субсидирования на мировом уровне, но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой. Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время. Тоже самое произошло с рейсами из Новосибирска в Абакан, Сургут, Уфа, Казань, Самара, Челябинск
Второй пример:а/к Ангара летала по маршруту Иркутск-Чита-Тында на ан 24 билеты всегда есть , сейчас подучила субсидии а/к сила , так как в ее парке есть новый самолёт российского производства л 410 , билетов постоянно нет, по сути транспортная доступность ухудшилась
Снова задам вопрос при чём тут суперджет? Мы можем поговорить о мировом опыте в субсидировании, который как правило связан с ограничением конкуренции на субсидируемых маршрутах, как раз чтоб те, кому удалось направление раскрутить не сталкивались на следущий день с нац перами, которые демпингом это направление тут же забирают, но это не для данной ветки.
 
Самолеты стали чуток реже биться, стало намного тише, благодаря тому, что а/к перешли на эффективные и малошумные Аэробусы и Боинги , в отличие от ту 154 , S7 открыло больше рейсов
Когда летали Ту-154, доступность всех наших медвежьих углов была близка к идеальной, а авиабилет доступен любому.
Однако потом полетели АиБ и в подавляющее большинство населенных пунктов авиасообщение прекратилось вовсе, а к-во аэродромов по стране сократилось кратно.
Достижение, чО

И вот теперь Россия наконец то запустила свою программу развития как авиастроения так и авиасообщений, и эта прграмма приносит весьма ощутимые результаты. НО вам оно "как серпом по яйцам". С чего бы?
 
Снова задам вопрос при чём тут суперджет? Мы можем поговорить о мировом опыте в субсидировании, который как правило связан с ограничением конкуренции на субсидируемых маршрутах, как раз чтоб те, кому удалось направление раскрутить не сталкивались на следущий день с нац перами, которые демпингом это направление тут же забирают, но это не для данной ветки.
приоритет отдаётся эксплуатантам российских самолетов произведённых после какого то года ссж и l 410.
 
и как новый красивый Аэропорт коррелирует с программой сухой Суперджет 100?
Ну так и при постройке аэропорта использовались бюджетные ништяки. Все взаимосвязано.
Самолеты стали чуток реже биться, стало намного тише, благодаря тому, что а/к перешли на эффективные и малошумные Аэробусы и Боинги , в отличие от ту 154 , S7 открыло больше рейсов
Кому и кобыла невеста (с). То есть рейсов стало больше, в том числе за счет бюджетных вливаний в S7? Даже с учетом использования древних АиБ. При использовании новых отечественных самолетов, экономика всей системы неизбежно станет еще эффективнее.
 
Ты есть ты сознательно соврал, когда утверждал, что "с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах"?
Еще есть такое понятие как захват перспективного рынка. Когда, действительно, на первом этапе "захватчики" предоставляют чудные условия, с целью устранить с этого рынка конкурентов. Причем, как принято в западных компаниях, в ход идет весь арсенал - политическое давление, коррупционные схемы, демпинг... Так что, да, в моменте, затраты могут быть действительно меньшими.
 
Реклама
приоритет отдаётся эксплуатантам российских самолетов произведённых после какого то года ссж и l 410.
И это прекрасно, потому что налоги в виде ндфл и ндс при производстве суперджета субсидию покрывают, а при использовании импортной техники бюджет пустеет, а перспективы не улучшаются
 
Назад