137
Старожил
Посмотрите закупку 31705576520 на сайте госзакупок и документы к нейПоделитесь ссылочкой на испытания ССЖ в Риге
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите закупку 31705576520 на сайте госзакупок и документы к нейПоделитесь ссылочкой на испытания ССЖ в Риге
Почему такие способные специалисты сидят на форумах, а не в правительстве?когда это можно сделать намного дешевле и быстрее
Это как? Закрыв авиапром и купив а и б - или более радикально как-нибудь? -))истратив тучу денег налогоплательщиков , когда это можно сделать намного дешевле и быстрее
Только купить их было невозможно.Когда летали Ту-154, доступность всех наших медвежьих углов была близка к идеальной, а авиабилет доступен любому
Вопрос с двойным дном, однако.Почему такие способные специалисты сидят на форумах, а не в правительстве?
Истратив кратно меньше чем Япония и получив на выходе самолёт и миллионы перевезенных пассажиров.истратив тучу денег налогоплательщиков , когда это можно сделать намного дешевле и быстрее
Как именно? Как вы это видите?истратив тучу денег налогоплательщиков , когда это можно сделать намного дешевле и быстрее
За это скажите спасибо лоббистам Ан-148.Филев в интервью говорил , что изначально в 2004 году заказывал 75 местную версию , а потом самолёт растянули до 100 местной
Не лишены смысла ваши слова. Но ssj уже отработанный проект. Теперь ssj new, и по тем данным которые имеются это даже не модернизация, а по факту новый самолёт в том же типоразмере с ПД-8.За это скажите спасибо лоббистам Ан-148.
А одновременно запускать производство 2-х типов одной размерности было слишком даже для нашего авиапрома.
Нишу 148 оставляют Ил-114.Не лишены смысла ваши слова. Но ssj уже отработанный проект. Теперь ssj new, и по тем данным которые имеются это даже не модернизация, а по факту новый самолёт в том же типоразмере с ПД-8.
Кстати, а чего он так провалился, этот MRJ? В чем причина? Тема то не раскрыта Предлагаю на выбор - 1. рукожопость японских самолетоконструкторов. 2. рукожопость американских помогальщиков японским рукожопам. 3. проект изначально коррупционный, с целью распила бюджетного японского бабла.Вроде все безобидно начиналась, с в общем то неплохой для нас новости, об очередном провале буржуазно-капиталистического проекта регионального самолёта MRJ.
Ну а Вы что хотели? Как еще оттащить тему от неудобных вопросов японской рукожопости и коррупционности.И как всегда понеслось: субсидии, хабы, распил, деньги налогоплательщиков, даже историю авиации подтянули.
4. Рукожопость японских маркетологов помноженная на коронавирус (как и для А380).Предлагаю на выбор
Так это маркетолухи 15 лет проект мурыжили?4. Рукожопость японских маркетологов помноженная на коронавирус (как и для А380).
Они его могли одобрить как экономически выгодный.Так это маркетолухи 15 лет проек мурыжили?
Кого?Они его могли одобрить как экономически выгодный.
Японские маркетологи такие же олухи, как авиаконструкторы-рукожопы?Они его могли одобрить как экономически выгодный.
Ну как без этого? Коварен вирус и хитер - действует точечно и бьет по больному.помноженная на коронавирус
И вирус не помешал...Истратив кратно меньше чем Япония и получив на выходе самолёт и миллионы перевезенных пассажиров.
Где-то тут хитрость
Выпускаем с500, но не можем сделать приличного телевизора. Хитрости тут нет, конструкторскую школу нельзя взять и получить. А японцы замахнулись на очень высокую технологию там, где она не нужна. Вообще как показывает опыт сэкономить в сегменте региональных перевозок на технологии видимо можно три копейки , а затрат получается хренальонВот странно, выпускаем УАЗик и SSj. А японцы Тойоту,Lexus, Honda и MRJ не допилили. Где-то тут хитрость