SSJ и его конкуренты

Реклама
истратив тучу денег налогоплательщиков , когда это можно сделать намного дешевле и быстрее
Истратив кратно меньше чем Япония и получив на выходе самолёт и миллионы перевезенных пассажиров.
 
А это точно ветка про конкурентов SSJ?
Вроде все безобидно начиналась, с в общем то неплохой для нас новости, об очередном провале буржуазно-капиталистического проекта регионального самолёта MRJ.
И как всегда понеслось: субсидии, хабы, распил, деньги налогоплательщиков, даже историю авиации подтянули.
Лично мое мнение - меньше народа самолётов, больше кислорода возможностей SSJ. Итак ниша ужимается в последние годы.

Прим. модератора: коллеги, напоминаю - для обсуждения субсидирования перевозок имеется отдельная ветка.
 
Последнее редактирование:
Филев в интервью говорил , что изначально в 2004 году заказывал 75 местную версию , а потом самолёт растянули до 100 местной
За это скажите спасибо лоббистам Ан-148.
А одновременно запускать производство 2-х типов одной размерности было слишком даже для нашего авиапрома.
 
За это скажите спасибо лоббистам Ан-148.
А одновременно запускать производство 2-х типов одной размерности было слишком даже для нашего авиапрома.
Не лишены смысла ваши слова. Но ssj уже отработанный проект. Теперь ssj new, и по тем данным которые имеются это даже не модернизация, а по факту новый самолёт в том же типоразмере с ПД-8.
 
Реклама
Не лишены смысла ваши слова. Но ssj уже отработанный проект. Теперь ssj new, и по тем данным которые имеются это даже не модернизация, а по факту новый самолёт в том же типоразмере с ПД-8.
Нишу 148 оставляют Ил-114.
 
Вроде все безобидно начиналась, с в общем то неплохой для нас новости, об очередном провале буржуазно-капиталистического проекта регионального самолёта MRJ.
Кстати, а чего он так провалился, этот MRJ? В чем причина? Тема то не раскрыта ;) Предлагаю на выбор - 1. рукожопость японских самолетоконструкторов. 2. рукожопость американских помогальщиков японским рукожопам. 3. проект изначально коррупционный, с целью распила бюджетного японского бабла.
И как всегда понеслось: субсидии, хабы, распил, деньги налогоплательщиков, даже историю авиации подтянули.
Ну а Вы что хотели? Как еще оттащить тему от неудобных вопросов японской рукожопости и коррупционности.
 
Вот странно, выпускаем УАЗик и SSj. А японцы Тойоту,Lexus, Honda и MRJ не допилили:D. Где-то тут хитрость
 
помноженная на коронавирус
Ну как без этого? Коварен вирус и хитер - действует точечно и бьет по больному.
Истратив кратно меньше чем Япония и получив на выходе самолёт и миллионы перевезенных пассажиров.
И вирус не помешал...
Где-то тут хитрость
 
Реклама
Вот странно, выпускаем УАЗик и SSj. А японцы Тойоту,Lexus, Honda и MRJ не допилили:D. Где-то тут хитрость
Выпускаем с500, но не можем сделать приличного телевизора. Хитрости тут нет, конструкторскую школу нельзя взять и получить. А японцы замахнулись на очень высокую технологию там, где она не нужна. Вообще как показывает опыт сэкономить в сегменте региональных перевозок на технологии видимо можно три копейки , а затрат получается хренальон
 
Последнее редактирование:
Назад