nkz13
Старожил
Если вы про магистральные самолеты в лице A320 и B737, то пожалуйста, только далеко не на всех рейсах их можно поставить, так как нет такого количества желающих. Если про Ан-148, А220-100 и разные виды Эмбраеров, то никаких меньших затрат там даже близко нет.смысл иметь ссж , если гораздо с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах? 70 с лишним лет производители все сами и совок кончился
И главное, ради бога, покупайте, что желаете запретов для авиакомпаний нет, но и на гос субсидии при это претендовать не нужно. Кроме обеспечения транспортной доступности у государства есть задача также обеспечить загрузку своей промышленности, а не чужой. Не нравятся SSJ авиакомпании S7 ради бога, но и не нужно выплачивать 2,5 миллиарда за два года (как вы сами привели ссылку), ставьте рейсы за полную стоимость билета, а на эти же рейсы свои самолеты выставят те же Россия и Ред Вингс с субсидиями. Все честно и прозрачно.