SSJ и его конкуренты

Реклама
Проблемы есть у любого механизма даже у столь простого как кувалда, это далеко не секрет.
И касаются они далеко не только ресурса.
Ресурсные же испытания опережающие реальный ресурс ЛА для того и проводят что бы своевременно вскрыть эти проблемы и предотвратить возможные последствия.
Просто по некоторым типам некоторые товарищи проблемы предпочитают выпячивать, а по другим старательно отрицать, даже после втыкания самолётов в землю
В данном случае не ясно сможет ли самолёт отработать в итоге проектный ресурс, поэтому беспокойство филева как эксплуатанта оправдано.
 
В данном случае не ясно сможет ли самолёт отработать в итоге проектный ресурс, поэтому беспокойство филева как эксплуатанта оправдано.
Да ладна.... Как показывает мировая практика, летают самолеты, собранные с бракованным крепежем, да дырками в фюзеляже. И все нормально, никакой паники и проблем с безопасностью. Раз производитель сказал норм, значит норм.
 
Да ладна.... Как показывает мировая практика, летают самолеты, собранные с бракованным крепежем, да дырками в фюзеляже. И все нормально, никакой паники и проблем с безопасностью. Раз производитель сказал норм, значит норм.
Такое как с ССЖ мировая практика давно уже не показывает. Потому что научились проектировать ресурсные конструкции, а ГСС заново шишки набивает.
 
Успешно, но в большинстве случаев с субсидиями. Честнее было бы летать без них
честнее писать нужно, что Большая часть не субсидируется : из Новосибирска субсидируется 14 направлений, все остальное летает без субсидий. 15 направлений без субсидий частота не 2-3 раза в неделю, от 5 в неделю до 3-х в день и второй момент на субсидируемых маршрутах только часть получает субсидии. Например: Новокузнецк 5 частот в неделю, а субсидии получают только 3
 
Не нравятся SSJ авиакомпании S7 ради бога, но и не нужно выплачивать 2,5 миллиарда за два года (как вы сами привели ссылку), ставьте рейсы за полную стоимость билета, а на эти же рейсы свои самолеты выставят те же Россия и Ред Вингс с субсидиями. Все честно и прозрачно.
что то Азимут и Редвингс не особо жаждут обеспечивать транспортную доступность жителей к востоку от Урала. Предпочитая перерабатывать субсидии в комфортной обстановке европейской части России. Ред Вингс вообще из Норильска слились, не успев толком начать полеты.
 
https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3100413
То ли я читать или считать не умею
4 млрд никак найти не могу для S7 за 2 года
Ираэро 4 млрд
Азимут 3.7
S7 2,5
Правильно считаете, 2,6 миллиарда за 20-21 годы. Мало? Вам уже в той ветке все показали на пальцах, так вы сюда притащили всё это.
2,6 миллиарда субсидий для компании, которую вы упорно славите как пример рыночного подхода и рачительного управления имеющимися собственными! ресурсами, основанных на единственно верных общечеловеческих самолётах.
 
Корона кому то жмет мозг:
мы заказали 75 машин вместимостью 75 мест. Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС (производитель SSJ100) ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!
 
Реклама
Правильно считаете, 2,6 миллиарда за 20-21 годы. Мало? Вам уже в той ветке все показали на пальцах, так вы сюда притащили всё это.
2,6 миллиарда субсидий для компании, которую вы упорно славите как пример рыночного подхода и рачительного управления имеющимися собственными! ресурсами, основанных на единственно верных общечеловеческих самолётах.
в вы писали про 4 млрд, результаты то есть , в отличие от , но это другое …
Ещё неплохо было посмотреть сколько стоит обслуживание и керосин куда летает Азимут и куда летает S7 за субсидии
 
Я понял смысл дискуссии. MRJ лучше SSJ, потому как рейсы MRJ не требуют бюджетных субсидий. И никогда, кстати, не потребуют. Просто идеальный самолет не сделали японские рукожопы.
 
в вы писали про 4 млрд, результаты то есть , в отличие от , но это другое …
Ещё неплохо было посмотреть сколько стоит обслуживание и керосин куда летает Азимут и куда летает S7 за субсидии

С субсидиями на 2,6 миллиарда
Что скажете по этой цифре 2,6 миллиарда? Зачем такие деньжищи эксплуатанту общечеловеческих самолётов? У них же всё и так эффективно летает?
 
в вы писали про 4 млрд, результаты то есть , в отличие от , но это другое …
Ещё неплохо было посмотреть сколько стоит обслуживание и керосин куда летает Азимут и куда летает S7 за субсидии
Смотреть можно на что угодно, но если на направлении нет платёжеспособного спроса, который будет окупать перевозки самолётом, то можно поставить на него хоть конкорд, хоть ан-24, хоть арбуз - всё равно придётся субсидировать. То, что предоставление субсидий гласно или негласно обставляется условиями летать на своей технике, а не на импортном хламе - абсолютно нормально. И никакие субсидии и тип самолёта не изменит ситуацию, когда бедные будут предпочитать сутки потрястись в автобусе за 500 рублей, чем заплатить 5 тысяч и долететь за час. Это не русская проблема, а проблема гражданской авиации испокон веков в Индии, Африке, Южной Америке, Австралии и прочая и прочая
 
В данном случае не ясно сможет ли самолёт отработать в итоге проектный ресурс, поэтому беспокойство филева как эксплуатанта оправдано.
В данном случае идёт отсыл к давно решённой проблеме. Проблемы с крылом были у первой партии. Сейчас они оешены, а крыло имеет запас прочномти достаточный для установки "сабель" Филеву все это прекрасно известно, но очень хочется субсидий под его наличный парк Отсюда и завывания
 
Что скажете по этой цифре 2,6 миллиарда? Зачем такие деньжищи эксплуатанту общечеловеческих самолётов? У них же всё и так эффективно летает?
летать из Краснодара в Сочи и Из Анадыря в Иркутск стоит немного разных денег и вообще вы как гражданин можете воспользоваться своим правом и подать заявление в правоохранительные органы на господина Филева за нецелевое расходование средств
 
Смотреть можно на что угодно, но если на направлении нет платёжеспособного спроса, который будет окупать перевозки самолётом, то можно поставить на него хоть конкорд, хоть ан-24, хоть арбуз - всё равно придётся субсидировать.
я ничего не имею против маршрутов типа Магадан-Сасуман , там действительно это нужно.
С7 улучшает транспортную доступность , получая на первом этапе помощь в виде субсидий , раскатывает рейс и возит пассажиров после окончания субсидирования, а живопырки типа ред Вингс просто закрывают рейсы, если нет субсидий на следующий период
 
я ничего не имею против маршрутов типа Магадан-Сасуман , там действительно это нужно.
С7 улучшает транспортную доступность , получая на первом этапе помощь в виде субсидий , раскатывает рейс и возит пассажиров после окончания субсидирования, а живопырки типа ред Вингс просто закрывают рейсы, если нет субсидий на следующий период
И снова вернёмся к мировой практике. Есть огромное количество маршрутов в выше перечисленных странах и России, которые раскатать физически невозможно. Потому что законы природы не изменить и по щучьему велению покупательная способность граждан не меняется - и во всех этих странах были есть и будут «живопырки», которые останавливают полёты как только кончаются субсидии. Мне лично с7 по барабану, с тем же успехом можно говорить, что и Азимут свои направления раскатал. Это разные типы перевозок, разная экономика и более того, проблемы схлопывания сети одинаковы для всей планеты и никакой особенной людоедской или бездарной государственной политики нынешнего российского руководства в этой области (говорю только про экономическую составляющую) нет. Про то, что субсидии покрываются собранными при этом налогами от деятельности - говорено так же 100 раз. Сказки про рыночек, который сам себя обустроит в авиации - смешны, к тому же при чём тут бедный суперджет? Субсидируются перевозки на разных типах
 
Реклама
В данном случае идёт отсыл к давно решённой проблеме. Проблемы с крылом были у первой партии. Сейчас они оешены, а крыло имеет запас прочномти достаточный для установки "сабель" Филеву все это прекрасно известно, но очень хочется субсидий под его наличный парк Отсюда и завывания
Во-первых, интервью тоже не новое. Во-вторых, проблема находится в стадии решения, так как и второй вариант оказался неудачным. Возможно третий усиленный вариант который качают в Риге закроет вопрос с ресурсом крыла. Но тогда останется вопрос обеспечения ресурса ранее выпущенных самолётов.
Короче все не так просто как вам кажется, иначе бы сейчас столько бабок на продление на начальном по сути этапе эксплуатации не пришлось бы выделять.
 
Назад