В Японии вероятно летать регионалам некуда, даже с гос.поддержкой.И вирус не помешал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Японии вероятно летать регионалам некуда, даже с гос.поддержкой.И вирус не помешал...
Так его не для японии делалиВ Японии вероятно летать регионалам некуда, даже с гос.поддержкой.
Так я об этом и говорю. ССЖ и в России летать может, а Мицубиси в Японии нет.Так его не для японии делали
С чего это? В Японии населения примерно столько как в РФ, а летать некому?В Японии вероятно летать регионалам некуда, даже с гос.поддержкой.
А тем временем конкуренты не дремлют. Впрочем, на американский рынок, ИМХО, SSJ все равно так или иначе не пустят, так что, может, и не о чем жалеть:
http://www.flightglobal.com/article...states-firms-up-order-for-up-to-100-mrjs.html
DATE:01/02/11
SOURCE:Air Transport Intelligence news
Trans States firms up order for up to 100 MRJs
US regional operator Trans States Holdings has firmed up its letter of intent for up to 100 Mitsubishi MRJ jets.
The carrier has signed a firm deal for 50 MRJs plus 50 options.
Deliveries are scheduled to begin in 2014
Там похоже обратная проблема - я прямо сейчас глянул ФР24 - так в воздухе на внутренних рейсах 737-800, А320, даже 767-300 из Осаки в Токио летит за 400 км.В Японии населения примерно столько как в РФ, а летать некому?
Кому нужен "дальний" и "быстрый" самолёт на 75 мест, к тому же на территории с нормальными аэродромами? Его задача доставить до ближайшего крупного АП пассажиров с совсем мелкого аэропорта. Километров так за 200.А что Ил-114 уже не для севера, Дальнего Востока, Якутии и прочих изобилующих грунтом районов?
Сможет ли он на бетоне конкурировать с более представительными (быстрыми, дальними, комфортными) ВС?
Там есть города и куда мельче чем ОсакиТам похоже обратная проблема - я прямо сейчас глянул ФР24 - так в воздухе на внутренних рейсах 737-800, А320, даже 767-300 из Осаки в Токио летит за 400 км.
Зачем им самолет на 100 мест?
А зачем доставлять по воздуху пассажиров за 200 км, если это займёт с досмотрами и прочим примерно час, а автобус довезёт их максимум за 4? Есть конечно тундра, горы и прочее, но в таких местах и л410 набить паксами проблема и вполне справляется ан-2, который долетит за 2 часаКому нужен "дальний" и "быстрый" самолёт на 75 мест, к тому же на территории с нормальными аэродромами? Его задача доставить до ближайшего крупного АП пассажиров с совсем мелкого аэропорта. Километров так за 200.
Или полет в "гребенях" но там требования к вездеходности а они прямо противоречат скорости...
Там с поездами всё нормально.С чего это? В Японии населения примерно столько как в РФ, а летать некому?
Не смотря на скоростные поезда между Осакой и Токио вполне спокойно летал 777 причем в уплотненной компоновке (по крайне мере мне так показалось), как тут правильно отметили много там пассажиров на сравнительно небольшие расстояния. И поэтому действительно самолет на 100 мест там может быть не слишком востребованным на внутреннем рынке.Там с поездами всё нормально.
В Японии 6849 островов, и вы мне хотите сказать, что там нет работы для "региорнальников"?В Японии высокоскоростные ЖД "Синкансэн" ( новая магистраль) включают 9 железнодорожных линий , которые покрывают почти всю страну в том числе через мосты и туннели.
Угу, они специально не покупали все эти годы эмбраэров, ждали митсубиси. А теперь будут ждать инопланетян-)) вас послушать, так в Индонезии должно быть региональников штук 1000В Японии 6849 островов, и вы мне хотите сказать, что там нет работы для "региорнальников"?
И собственная авиапромышленность по производству региональников. И на Мальдивах тож.вас послушать, так в Индонезии должно быть региональников штук 1000
Это та самая Индонезия, которая по уровню жизни находится во второй сотне чуть ниже Ливии и Египта?вас послушать, так в Индонезии должно быть региональников штук 1000
В Японии 6849 островов, и вы мне хотите сказать, что там нет работы для "региорнальников"?
А японцы замахнулись на очень высокую технологию там, где она не нужна.
Там с поездами всё нормально.
В Японии высокоскоростные ЖД "Синкансэн" ( новая магистраль) включают 9 железнодорожных линий , которые покрывают почти всю страну в том числе через мосты и туннели.
То есть вывод - японцы идиоты. Раз замахнулись на неосуществимый (на их уровне технологического развития) проект, к тому же ненужный. Кстати, денег потратили не 10 млрд., а 12. Но это уже мелочиИ поэтому действительно самолет на 100 мест там может быть не слишком востребованным
То есть вывод - японцы идиоты.
Они этой "лошади" скормили столько бабла, что хватит на стадо "слонов", и прыгали вокруг протухшей тушки десятилетиеСтрого говоря - да. Ошиблись с бизнес-планом, это бывает. Примеров таких проектов в мире вагон. Молодцы в том что поняли - лошадь сдохла, надо слазить. Не молодцы что поняли только на этом этапе