SSJ и его конкуренты

Реклама
Ну что же как все плохо то! Как только разговор о МРЖ доходит до фактов так сразу перескок то на уазики то ещё на что то.
Чисто по анекдоту "все одно мне твоя шапка не нравится".
В Японии вероятно летать регионалам некуда, даже с гос.поддержкой.
С чего это? В Японии населения примерно столько как в РФ, а летать некому?
Безусловно полностью обеспечить сбыт регионалника Япония не может, однако "поставить на крыло" - вполне. Вот только потратив 10 лярдов выйти на окупаемость такого проекта уже физически невозможно, ибо это стоимость примерно 300 бортов этого класса, а ещё надо сервис налаживать, специалистов обучать да и сами самолёты производить...
 
А тем временем конкуренты не дремлют. Впрочем, на американский рынок, ИМХО, SSJ все равно так или иначе не пустят, так что, может, и не о чем жалеть:

http://www.flightglobal.com/article...states-firms-up-order-for-up-to-100-mrjs.html

DATE:01/02/11
SOURCE:Air Transport Intelligence news
Trans States firms up order for up to 100 MRJs

US regional operator Trans States Holdings has firmed up its letter of intent for up to 100 Mitsubishi MRJ jets.
The carrier has signed a firm deal for 50 MRJs plus 50 options.
Deliveries are scheduled to begin in 2014

Однако, первый пост этой темы. 10 лет как минуло.
 
В Японии населения примерно столько как в РФ, а летать некому?
Там похоже обратная проблема - я прямо сейчас глянул ФР24 - так в воздухе на внутренних рейсах 737-800, А320, даже 767-300 из Осаки в Токио летит за 400 км.
Зачем им самолет на 100 мест?
 
А что Ил-114 уже не для севера, Дальнего Востока, Якутии и прочих изобилующих грунтом районов?
Сможет ли он на бетоне конкурировать с более представительными (быстрыми, дальними, комфортными) ВС?
Кому нужен "дальний" и "быстрый" самолёт на 75 мест, к тому же на территории с нормальными аэродромами? Его задача доставить до ближайшего крупного АП пассажиров с совсем мелкого аэропорта. Километров так за 200.
Или полет в "гребенях" но там требования к вездеходности а они прямо противоречат скорости...
 
Там похоже обратная проблема - я прямо сейчас глянул ФР24 - так в воздухе на внутренних рейсах 737-800, А320, даже 767-300 из Осаки в Токио летит за 400 км.
Зачем им самолет на 100 мест?
Там есть города и куда мельче чем Осаки
 
Кому нужен "дальний" и "быстрый" самолёт на 75 мест, к тому же на территории с нормальными аэродромами? Его задача доставить до ближайшего крупного АП пассажиров с совсем мелкого аэропорта. Километров так за 200.
Или полет в "гребенях" но там требования к вездеходности а они прямо противоречат скорости...
А зачем доставлять по воздуху пассажиров за 200 км, если это займёт с досмотрами и прочим примерно час, а автобус довезёт их максимум за 4? Есть конечно тундра, горы и прочее, но в таких местах и л410 набить паксами проблема и вполне справляется ан-2, который долетит за 2 часа
 
Реклама
Там с поездами всё нормально.
Не смотря на скоростные поезда между Осакой и Токио вполне спокойно летал 777 причем в уплотненной компоновке (по крайне мере мне так показалось), как тут правильно отметили много там пассажиров на сравнительно небольшие расстояния. И поэтому действительно самолет на 100 мест там может быть не слишком востребованным на внутреннем рынке.
 
В Японии высокоскоростные ЖД "Синкансэн" ( новая магистраль) включают 9 железнодорожных линий , которые покрывают почти всю страну в том числе через мосты и туннели.
В Японии 6849 островов, и вы мне хотите сказать, что там нет работы для "региорнальников"?
 
В Японии 6849 островов, и вы мне хотите сказать, что там нет работы для "региорнальников"?
Угу, они специально не покупали все эти годы эмбраэров, ждали митсубиси. А теперь будут ждать инопланетян-)) вас послушать, так в Индонезии должно быть региональников штук 1000
 
А японцы замахнулись на очень высокую технологию там, где она не нужна.

Там с поездами всё нормально.

В Японии высокоскоростные ЖД "Синкансэн" ( новая магистраль) включают 9 железнодорожных линий , которые покрывают почти всю страну в том числе через мосты и туннели.

И поэтому действительно самолет на 100 мест там может быть не слишком востребованным
То есть вывод - японцы идиоты. Раз замахнулись на неосуществимый (на их уровне технологического развития) проект, к тому же ненужный. Кстати, денег потратили не 10 млрд., а 12. Но это уже мелочи
Прикольно, еще пару лет назад "вопросы ненужности" MRJ на Авиафоруме, местными экспертами, даже не поднимались. Зато когда японцы с этим проектом феерично слились, то да... - ненужный он! :geek:
 
Однако мы опять ушли от темы
Японцы "тянули лямку" 18 лет и вбухали в проект сумму превосходящую все разумные пределы.
Региональник со стоимостью разработки 10 (и тем более 12) лярдов не окупится никогда. Это просто невозможно.
А ведь еще нужны деньги на мировую сеть ППО.. И сумма эта тож исчисляется многими лярдами "зелени".
Не думаю что в Японии этого не понимали.
Т.е. это либо чистый распил, либо имиджевый проект (типа высадки на Луну).
НО с проектом они не справились. Совсем.
Не получилось ни "ширмы для распила" ни имиджа.
Получился "эпик фейл"...

Возможен еще вариант "стратегического направления развития" с целью занять свою позицию на рынке гражданского авиастроения. НО для этого надо создать самолёт и хотя бы у себя и в той же Индонезии летать. И не надо тут говорить про убыточность таких полётов - убытков у них более 10 лярдов и полный "пшик" на выходе.
 
Последнее редактирование:
То есть вывод - японцы идиоты.

Строго говоря - да. Ошиблись с бизнес-планом, это бывает. Примеров таких проектов в мире вагон. Молодцы в том что поняли - лошадь сдохла, надо слазить. Не молодцы что поняли только на этом этапе
 
Реклама
Строго говоря - да. Ошиблись с бизнес-планом, это бывает. Примеров таких проектов в мире вагон. Молодцы в том что поняли - лошадь сдохла, надо слазить. Не молодцы что поняли только на этом этапе
Они этой "лошади" скормили столько бабла, что хватит на стадо "слонов", и прыгали вокруг протухшей тушки десятилетие
Это вы называете "молодцы"?
 
Назад