Как думаете, сколько продержится живопырка Аляска Эйрлайнс без дотаций, субсидий и прочих бюджетных ништяков?я ничего не имею против маршрутов типа Магадан-Сасуман , там действительно это нужно.
С7 улучшает транспортную доступность , получая на первом этапе помощь в виде субсидий , раскатывает рейс и возит пассажиров после окончания субсидирования, а живопырки типа ред Вингс просто закрывают рейсы, если нет субсидий на следующий период
мне глубоко фиолетово на Аляска эйрлайнз, хоть завтра кони двинет,лучше или хуже от этого мне не.станет, налоги я бюджет США не плачу, без меня как нибудь разберутсяКак думаете, сколько продержится живопырка Аляска Эйрлайнс без дотаций, субсидий и прочих бюджетных ништяков?
Интрига интриг, возьмет ли с7 суперджеты в следующем году на замену ембраеров.Мы в 2017 г. начали эксплуатировать 17 самолетов Embraer E170 на 78 мест и специально ограничили срок их лизинга [пятью годами], чтобы начать менять их в тот момент, когда нам обещали начать поставки машины местного производства.
Да уж, далеко ходить за примерами не надо. Вот буквально на днях загнулась одна из таких живопырокво всех этих странах были есть и будут «живопырки», которые останавливают полёты как только кончаются субсидии
Вот, понятный подход. Очень логичный. То есть в одной стране авиационная отрасль может развиваться в тепличных условиях. Но только не в России, здесь все должно быть максимально сурово.мне глубоко фиолетово на Аляска эйрлайнз, хоть завтра кони двинет,лучше или хуже от этого мне не.станет, налоги я бюджет США не плачу, без меня как нибудь разберутся
я рад за ваши глубокие познания в вопросах субсидирования на мировом уровне, но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой. Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время. Тоже самое произошло с рейсами из Новосибирска в Абакан, Сургут, Уфа, Казань, Самара, ЧелябинскИ снова вернёмся к мировой практике. Есть огромное количество маршрутов в выше перечисленных странах и России, которые раскатать физически невозможно. Потому что законы природы не изменить и по щучьему велению покупательная способность граждан не меняется - и во всех этих странах были есть и будут «живопырки», которые останавливают полёты как только кончаются субсидии. Мне лично с7 по барабану, с тем же успехом можно говорить, что и Азимут свои направления раскатал. Это разные типы перевозок, разная экономика и более того, проблемы схлопывания сети одинаковы для всей планеты и никакой особенной людоедской или бездарной государственной политики нынешнего российского руководства в этой области (говорю только про экономическую составляющую) нет. Про то, что субсидии покрываются собранными при этом налогами от деятельности - говорено так же 100 раз. Сказки про рыночек, который сам себя обустроит в авиации - смешны, к тому же при чём тут бедный суперджет? Субсидируются перевозки на разных типах
13 млрд. евро вложений (1,1 трлн. рублей) и все равно загнулась? Ну это же совсем другое! Понимать надо!Да уж, далеко ходить за примерами не надо. Вот буквально на днях загнулась одна из таких живопырок
Я живу в Нижнем Новгороде. Еще 15 лет назад в Стригино редкие рейсы, практически все в Москву и убогий аэропорт. Сейчас полно рейсов, причем очень много SSJ, по самым разным направлениям и новый, очень красивый и удобный аэропорт.но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой.
А Вы сравните с тем что было в Вашем городе 15-20 лет назад.Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время
Предположу, у них в парке одни Суперджеты были?13 млрд. евро вложений (1,1 трлн. рублей) и все равно загнулась? Ну это же совсем другое! Понимать надо!
и как новый красивый Аэропорт коррелирует с программой сухой Суперджет 100?самым разным направлениям и новый, очень красивый и удобный аэропорт.
Самолеты стали чуток реже биться, стало намного тише, благодаря тому, что а/к перешли на эффективные и малошумные Аэробусы и Боинги , в отличие от ту 154 , S7 открыло больше рейсовА Вы сравните с тем что было в Вашем городе 15-20 лет назад.
Вопрос серьезный. Как выбор флота повлиял на крах Алиталии..Предположу, у них в парке одни Суперджеты были?
Снова задам вопрос при чём тут суперджет? Мы можем поговорить о мировом опыте в субсидировании, который как правило связан с ограничением конкуренции на субсидируемых маршрутах, как раз чтоб те, кому удалось направление раскрутить не сталкивались на следущий день с нац перами, которые демпингом это направление тут же забирают, но это не для данной ветки.я рад за ваши глубокие познания в вопросах субсидирования на мировом уровне, но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой. Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время. Тоже самое произошло с рейсами из Новосибирска в Абакан, Сургут, Уфа, Казань, Самара, Челябинск
Второй пример:а/к Ангара летала по маршруту Иркутск-Чита-Тында на ан 24 билеты всегда есть , сейчас подучила субсидии а/к сила , так как в ее парке есть новый самолёт российского производства л 410 , билетов постоянно нет, по сути транспортная доступность ухудшилась
Когда летали Ту-154, доступность всех наших медвежьих углов была близка к идеальной, а авиабилет доступен любому.Самолеты стали чуток реже биться, стало намного тише, благодаря тому, что а/к перешли на эффективные и малошумные Аэробусы и Боинги , в отличие от ту 154 , S7 открыло больше рейсов
Поделитесь ссылочкой на испытания ССЖ в РигеВозможно третий усиленный вариант который качают в Риге.
приоритет отдаётся эксплуатантам российских самолетов произведённых после какого то года ссж и l 410.Снова задам вопрос при чём тут суперджет? Мы можем поговорить о мировом опыте в субсидировании, который как правило связан с ограничением конкуренции на субсидируемых маршрутах, как раз чтоб те, кому удалось направление раскрутить не сталкивались на следущий день с нац перами, которые демпингом это направление тут же забирают, но это не для данной ветки.
Ну так и при постройке аэропорта использовались бюджетные ништяки. Все взаимосвязано.и как новый красивый Аэропорт коррелирует с программой сухой Суперджет 100?
Кому и кобыла невеста (с). То есть рейсов стало больше, в том числе за счет бюджетных вливаний в S7? Даже с учетом использования древних АиБ. При использовании новых отечественных самолетов, экономика всей системы неизбежно станет еще эффективнее.Самолеты стали чуток реже биться, стало намного тише, благодаря тому, что а/к перешли на эффективные и малошумные Аэробусы и Боинги , в отличие от ту 154 , S7 открыло больше рейсов
Ты есть ты сознательно соврал, когда утверждал, что "с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах"?новых нет, ембраер 170 успешно летает в S7
Еще есть такое понятие как захват перспективного рынка. Когда, действительно, на первом этапе "захватчики" предоставляют чудные условия, с целью устранить с этого рынка конкурентов. Причем, как принято в западных компаниях, в ход идет весь арсенал - политическое давление, коррупционные схемы, демпинг... Так что, да, в моменте, затраты могут быть действительно меньшими.Ты есть ты сознательно соврал, когда утверждал, что "с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах"?
И это прекрасно, потому что налоги в виде ндфл и ндс при производстве суперджета субсидию покрывают, а при использовании импортной техники бюджет пустеет, а перспективы не улучшаютсяприоритет отдаётся эксплуатантам российских самолетов произведённых после какого то года ссж и l 410.