SSJ и его конкуренты

Как думаете, сколько продержится живопырка Аляска Эйрлайнс без дотаций, субсидий и прочих бюджетных ништяков?
 
мне глубоко фиолетово на Аляска эйрлайнз, хоть завтра кони двинет,лучше или хуже от этого мне не.станет, налоги я бюджет США не плачу, без меня как нибудь разберутся
 
из интервью с Филёвым.
Интрига интриг, возьмет ли с7 суперджеты в следующем году на замену ембраеров.
 
Да уж, далеко ходить за примерами не надо. Вот буквально на днях загнулась одна из таких живопырок
 
Вот, понятный подход. Очень логичный. То есть в одной стране авиационная отрасль может развиваться в тепличных условиях. Но только не в России, здесь все должно быть максимально сурово.
 
я рад за ваши глубокие познания в вопросах субсидирования на мировом уровне, но очень легко рассуждать находясь в Барселоне, в Нижнем Новгороде или в нерезиновой. Но так как я с этим все время сталкиваюсь , при этом я живу в городе , который не обижен транспортной доступностью, но все же есть некоторые проблемы: есть город Братск, до программы субсидирования самолёт летал в Москву и не каждый день , пара рейсов в неделю в Иркутск. Пару лет назад с7 получила субсидии на 2-3 рейса в неделю до Новосибирска, сейчас рейс успешно летает 5-7 раз в неделю без субсидий и жители имеют возможность и летают в другие города минуя Москву и экономя время. Тоже самое произошло с рейсами из Новосибирска в Абакан, Сургут, Уфа, Казань, Самара, Челябинск
Второй пример:а/к Ангара летала по маршруту Иркутск-Чита-Тында на ан 24 билеты всегда есть , сейчас подучила субсидии а/к сила , так как в ее парке есть новый самолёт российского производства л 410 , билетов постоянно нет, по сути транспортная доступность ухудшилась
 
Последнее редактирование:
Я живу в Нижнем Новгороде. Еще 15 лет назад в Стригино редкие рейсы, практически все в Москву и убогий аэропорт. Сейчас полно рейсов, причем очень много SSJ, по самым разным направлениям и новый, очень красивый и удобный аэропорт.
А Вы сравните с тем что было в Вашем городе 15-20 лет назад.
 
А Вы сравните с тем что было в Вашем городе 15-20 лет назад.
Самолеты стали чуток реже биться, стало намного тише, благодаря тому, что а/к перешли на эффективные и малошумные Аэробусы и Боинги , в отличие от ту 154 , S7 открыло больше рейсов
 
Снова задам вопрос при чём тут суперджет? Мы можем поговорить о мировом опыте в субсидировании, который как правило связан с ограничением конкуренции на субсидируемых маршрутах, как раз чтоб те, кому удалось направление раскрутить не сталкивались на следущий день с нац перами, которые демпингом это направление тут же забирают, но это не для данной ветки.
 
Когда летали Ту-154, доступность всех наших медвежьих углов была близка к идеальной, а авиабилет доступен любому.
Однако потом полетели АиБ и в подавляющее большинство населенных пунктов авиасообщение прекратилось вовсе, а к-во аэродромов по стране сократилось кратно.
Достижение, чО

И вот теперь Россия наконец то запустила свою программу развития как авиастроения так и авиасообщений, и эта прграмма приносит весьма ощутимые результаты. НО вам оно "как серпом по яйцам". С чего бы?
 
приоритет отдаётся эксплуатантам российских самолетов произведённых после какого то года ссж и l 410.
 
Ну так и при постройке аэропорта использовались бюджетные ништяки. Все взаимосвязано.
Кому и кобыла невеста (с). То есть рейсов стало больше, в том числе за счет бюджетных вливаний в S7? Даже с учетом использования древних АиБ. При использовании новых отечественных самолетов, экономика всей системы неизбежно станет еще эффективнее.
 
Еще есть такое понятие как захват перспективного рынка. Когда, действительно, на первом этапе "захватчики" предоставляют чудные условия, с целью устранить с этого рынка конкурентов. Причем, как принято в западных компаниях, в ход идет весь арсенал - политическое давление, коррупционные схемы, демпинг... Так что, да, в моменте, затраты могут быть действительно меньшими.
 
И это прекрасно, потому что налоги в виде ндфл и ндс при производстве суперджета субсидию покрывают, а при использовании импортной техники бюджет пустеет, а перспективы не улучшаются