SSJ и его конкуренты

Некоторым образом бывший конкурент:
3_an148_ua_ru_angara.jpg

В государственном реестре гражданских воздушных судов Украины засветились два самолета Ан-148, которые ранее летали в российской авиакомпании «Ангара».
Antonov 148 -100E 27015042014 4201 UR-CTF Air Ocean Airlines regd 07oct21, ferried 15oct21 IEV-KBP ex RA-61714
Antonov 148 -100E 27015041011 4107 UR-CTC Air Ocean Airlines regd 07oct21, delivery 14oct21 KIV-KBP ex RA-61711
Они выпущены в Воронеже в 2011 и 2012 году. Регистрационные удостоверения на них выданы 7 октября.
По данным онлайн-радара flightradar24.com, один из авиалайнеров с новым украинским номером UR-CTC 14 октября прибыл из Кишинева в аэропорт Борисполь. Второй борт с регистрацией UR-CTF пока находится в Кишиневе.
Оба Ан-148 зарегистрированы на новую украинскую авиакомпанию Air Ocean Airlines. Их новым владельцем значится компания CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD.

Юрий Мирошников, член набсовета авиакомпании МАУ, которая ранее использовала три самолета Ан-148, рассказывает, что у этой машины есть три важных недостатка. «В целом, это хороший самолет. Но его проблема номер один – отсутствие международной сертификации (EASA или FAA). Из-за этого мы не могли использовать эти самолеты на код-шеринговых маршрутах. А это большинство наших европейских направлений», — рассказывает он. Проблема номер два — отсутствие серийного производства в Украине, продолжает Юрий Мирошников. «Серийно Ан-148 выпускались в Воронеже. Мы же эксплуатировали самолеты, которые были выпущены в Украине и на которых «Антонова» проводил доводку этого типа воздушных судов. Из-за этого все три самолета чем-то отличались друг от друга, например, компоновкой салона», — рассказывает он.
Третья проблема заключалась в отсутствии сервисной сети, что особенно остро ощущалось в аэропортах за границей, продолжает Юрий Мирошников. «Ни в одном иностранном аэропорту ни один техник не знал как подойти к этому самолету. В результате на борту Ан-148 всегда помимо экипажа находились два техника от «Антонова», которые сидели в последнем пассажирском ряду, — рассказывает он. — Как следствие, мы продавали на каждый рейс на два билета меньше». Кроме того, даже если ремонт необходимо было делать в «Борисполе», склад запчастей «Антонова» находился в Гостомеле. «Надо было или ехать за ними в Гостомель, или техник уезжал из «Борисполя» с каким-то агрегатом из самолета в «Гостомель» и там его ремонтировали специалисты «Антонова». Это сильно ухудшало пунктуальность полетов»,— добавляет менеджер.

Русские налетели на Украину
 
Реклама
81% населения проживет на Хонсю, 10% на Кюсю, 4,2% на Хоккайдо, 3% на Сикоку, 1,1% в префектуре Окинава и 0,7% на других японских островах
В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве. Правильно ли я понимаю что по вашей логике все остальные аэропорты взорвать надо?
 
81% населения проживет на Хонсю, 10% на Кюсю, 4,2% на Хоккайдо, 3% на Сикоку, 1,1% в префектуре Окинава и 0,7% на других японских островах

И да сочетание аэропорт с малым островом в Японии практически нонсенс
. Список аэропортов Японии
Поискать надо острова, куда можно окупаемо "воткнуть аэропорт", покуда везде где можно построены мосты и туннели плюс функционирует водный транспорт
3 моста на Окинаве с очень живописными видами на море

Посмотреть вложение 787959

спасибо, т.е. переводя на сухие цифры - на ~7000 островов приходится где-то миллион человек. Причем скорее всего почти весь миллион наверняка приходится на 10-30 из них - а на остальных не живет никто или живет не больше 1000 человек. Вполне понятно что никакие аэропорты там не нужны
 
В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве.

Вот так красиво россиян нищими тут еще никто не называл. Правильно я понимаю что из 140 млн по вашим словам примерно 120 - полная нищета? И это великая авиационная держава? :ROFLMAO:
 
В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве. Правильно ли я понимаю что по вашей логике все остальные аэропорты взорвать надо?
По вашей логике пора открывать рейсы на суперджете из Ногинска в Зеленоград, а если уж про все острова, так и из Мытищ в Химки, чего уж там-))
 
Вот странно, выпускаем УАЗик и SSj. А японцы Тойоту,Lexus, Honda и MRJ не допилили:D. Где-то тут хитрость
Хитрость в том, что вы "забыли" такие "мелочи", как сверхзвуковые бомбардировщики, атомные подводные лодки или, если говорить исключительно о гражданской продукции, атомные электростанции...
 
Это та самая Индонезия, которая по уровню жизни находится во второй сотне чуть ниже Ливии и Египта?
Весомый аргумент! :unsure:
60 внутренних направлений только у Гаруды, там же по вашей логике нужно на каждый остров. В японии конечно они все заселены миллионерами, «это другое»-)) Туризм же ведь опять же?-)) Я б на вашем месте дерзнул открыть глаза азиатам на их близорукость! Опять же даю наводку: Австралия 8222 острова, Канада 52455, Финляндия 178947, одних обитаемых больше 700, вдвое больше, чем у японцев-)) Или у финов уровень жизни тоже не тот?
 
Реклама
T202, вы написали, что на 220 км. не летают, а я привел такие маршруты. То, что летают и дальше, ежу понятно. Но и вроде не все Е170 у них в модификации LR.
 
спасибо, т.е. переводя на сухие цифры - на ~7000 островов приходится где-то миллион человек. Причем скорее всего почти весь миллион наверняка приходится на 10-30 из них - а на остальных не живет никто или живет не больше 1000 человек. Вполне понятно что никакие аэропорты там не нужны
на тех 30 островах где живёт миллион человек как раз и нужны аэропорты, и региональники под них.

Вообще занятная картинка складывается: ровно те же персонажи, которые с пеной у рта доказывали офигенную необходимость Болтика с его А220 в центре Европы где ни войн ни катаклизмов ни бурь ни гор ни морей (дескать лучше когда самолёты летают 10 раз в сутки - это вАще и круто и удобно и вАще...) , теперь столь же рьяно доказывают, что Японии региональники ну вот совсем не уперлись....
 
Опять же даю наводку: Австралия 8222 острова, Канада 52455, Финляндия 178947, одних обитаемых больше 700, вдвое больше, чем у японцев-)) Или у финов уровень жизни тоже не тот?
В Австралии 26 млн населения в Финляндии 5,5 млн. Далее продолжать?
 
Конечно продолжать! Очень хочется заслушать как японцам организовать гражданскую авиацию-))
Не надо передёргивать.
Я говорю о возможности использования на ИХ внутренних рейсах ИХ "региональника".
Ниша для облёта пары десятков бортов там явно найдётся. Вероятно часть маршрутов потребует субсидирования, но после вложения 10 лярдов в проект, это уже мелочи на уровне "чаевых".
 
Строго говоря - да. Ошиблись с бизнес-планом, это бывает. Примеров таких проектов в мире вагон. Молодцы в том что поняли - лошадь сдохла, надо слазить. Не молодцы что поняли только на этом этапе
Забавно, что прозрение снизошло на форумных "экспертов" с закрытием проекта. А вот пока проект был жив, те же персонажи топили за него как за родной, предрекая гибель SSJ, с гордым расправлением крыльев японского гражданского авиапрома.
А так, да проектов ценой в 12 ярдов в Японии вагон. И они молодцы, что после просера 12 млрд (900 млрд. рублей) чего то там поняли... ОАК сразу с таких япона-молодцов пример брать? Вы, надеюсь в профильной ветке поддержите? Или, если дерьмо японское (немецкое, американское), то это вовсе не дерьмо, а фиалки? :D
Истина в том, что в России SSJ сконструировали, производят, эксплуатируют... в отличии от всяких там дивно обосравшихся "японий"
 
Я говорю о возможности использования на ИХ внутренних рейсах ИХ "региональника".
В этой теме есть перечисление многочисленных конструкторских косяков MRJ. Так что проект закрыли за рукожопостью японских конструкторов.
 
В этой теме есть перечисление многочисленных конструкторских косяков MRJ. Так что проект закрыли за рукожопостью японских конструкторов.
Нет смысла перечислять косяки
Сожрали 10 лярдов (или 12), что выкинуло проект "из зоны вероятной окупаемости" просто на "три весёлых буквы".
Но даже при таком финансировании
  • Первый полёт задержали на 4 года
  • За 6 лет после первого полёта к получению сертификата и близко не подошли.
Совершенно очевидно, что для сертификации требуются новые вливания (иначе БЫ ее завершили)
НО сертификат это не финиш - далее развертывание производства, выход на рынок, создание системы ППО и обучение персонала. И это так же потребует многие лярды "зелени"
Т.е. проект превратился в "черную дыру пожирающую бабло".
Великие Японские Конструктора провалили самолёт а Великие Японские Менагеры слили в этот унитаз 10 лярдов. И только местные форумные "всепропальцы" всеми силами оправдывают этот эпик-фейл...
Оно понятно - два ярда на летающий ССЖ - распил, воровство и "лучшеБыБабушкамОтдали", а 10 лярдов и 18 лет "псу под хвост" НО у японцев - это просто стечение обстоятельств и ковид...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что, другими способами тему MRJ замылить уже не получается - пора компромат на оппонентов придумывать?

А чего её замыливать? Да, японцы пролетели, прежде всего - пролетела служба маркетинга, не смогла правильно спрогнозировать рынок. Им не в первой, они так аж два Ямато абсолютно бесполезные построили :)
 
Назад