SSJ и его конкуренты

Реклама
Паксом, конечно... Возвратный рейс был 9 мая, через 4 дня после Евдокимовской "посадки" в SVO, салон полон на треть, народ шушукается. Принимающая сторона предлагала сменить билеты, но я спокойно полетел, уже тогда понимая, что дело было не в бобине...
 
Да, задача оказалась куда более сложной чем представлялось нашим менагерам.
И "партнеры" оказались не столь уж заинтересованными в доводке движка и организации бесперебойных поставок запчастей к нему.
Так бывает.
Собственно это и есть опыт по выводу самолёта на рынок.
Россия с ССЖ его получила. Япония с МРЖ - нет. Хоть и потратила средств кратно больше.
Ну отрицательный опыт, тоже опыт. Я бы не стал уж так хаять японцев, как Василий.
 
Ну отрицательный опыт, тоже опыт. Я бы не стал уж так хаять японцев, как Василий.
Справедливости ради стоит отметить, что опыт приобретенный японцами за их 10 лярдов вряд ли стоит хотя бы 1 лярд
Потому как они не получили опыта ни по ресурсу, ни по эксплуатации, ни по организации ППО.
Единственное что они получили - зачатки школы аэродинамики, но если не будет следующего проекта (а это скорее всего так) то этот опыт очень быстро "помножится на 0"
Именно поэтому не самый лучший но летающий ССЖ, много лучше возможно более технически продвинутого, но так и не взлетевшего МРЖ
 
Последнее редактирование:
Именно поэтому не самый лучший но летающий ССЖ, много лучше возможно более технически продвинутого, но так и не взлетевшего МРЖ
А в чём продвинутость MRJ?..
Разве что, в двигателе. Но его не японцы делали.
В SSJ же есть очень продвинутая математика ЭДСУ с боковой ручкой и массой защит от ошибок, уровень которой выше, чем у самолётов более высокого класса - таких как А32Х и В737, - не говоря уже об одноклассниках.
Так что, утверждение весьма спорное.
 
А в чём продвинутость MRJ?..
Разве что, в двигателе. Но его не японцы делали.
В SSJ же есть очень продвинутая математика ЭДСУ с боковой ручкой и массой защит от ошибок, уровень которой выше, чем у самолётов более высокого класса - таких как А32Х и В737, - не говоря уже об одноклассниках.
Так что, утверждение весьма спорное.
Это не утверждение. Это скорее гротеск. Перефразируя можно сказать так : независимо от того на сколько крутым задумывался МРЖ, толку от ССЖ много больше.
 
Перефразируя можно сказать так : независимо от того на сколько крутым задумывался МРЖ, толку от ССЖ много больше.
Да, в том то и дело, что ещё в процессе проектирования японцы отказались от "крутизны".
Так, сначала в проекте фигурировало композитное крыло, обещался невиданный вес пустого... Но по ходу проектных работ MRJ всё больше напоминал дубликат ERJ E2.
 
Реклама
Да, в том то и дело, что ещё в процессе проектирования японцы отказались от "крутизны".
Так, сначала в проекте фигурировало композитное крыло, обещался невиданный вес пустого... Но по ходу проектных работ MRJ всё больше напоминал дубликат ERJ E2.
Снимите шляпу... О покойном либо хорошо, либо ничего....
 
Да, в том то и дело, что ещё в процессе проектирования японцы отказались от "крутизны".
Так, сначала в проекте фигурировало композитное крыло, обещался невиданный вес пустого... Но по ходу проектных работ MRJ всё больше напоминал дубликат ERJ E2.
Честно - не сладил за проектом, а потому таких подробностей не знаю
 
Товарищи, а ктонить знает где сертиыицировался тот что ныне А220?
Как японцы, в США или в какой другой стране?
 
 
Интересный момент! Не знал:
После чего в истории японской разработки наступил черед шпионского скандала: в октябре 2018 года Mitsubishi получила судебный иск от все той же Bombardier, которая заявила, что ее бывшие сотрудники украли коммерческую тайну для помощи MRJ70 в сертификации в США. Американский суд претензии Bombardier к Mitsubishi отклонил, но в середине 2019 года две компании договорились, что Mitsubishi приобретет у канадцев услуги по техническому обслуживанию, поддержке, ремонту, маркетингу и продажам их самолетов серии CRJ.
 
Реклама
Aurus Business Jet на Dubai Air Show рядом с ACJ 319
Интересно, кто у кого костюмчик подрезал?!

Screenshot_20211114-002059_YouTube.jpg
 
Назад