SSJ и его конкуренты

Некоторым образом бывший конкурент:



Русские налетели на Украину
 
В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве. Правильно ли я понимаю что по вашей логике все остальные аэропорты взорвать надо?
 

спасибо, т.е. переводя на сухие цифры - на ~7000 островов приходится где-то миллион человек. Причем скорее всего почти весь миллион наверняка приходится на 10-30 из них - а на остальных не живет никто или живет не больше 1000 человек. Вполне понятно что никакие аэропорты там не нужны
 
В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве.

Вот так красиво россиян нищими тут еще никто не называл. Правильно я понимаю что из 140 млн по вашим словам примерно 120 - полная нищета? И это великая авиационная держава?
 
По вашей логике пора открывать рейсы на суперджете из Ногинска в Зеленоград, а если уж про все острова, так и из Мытищ в Химки, чего уж там-))
 
Хитрость в том, что вы "забыли" такие "мелочи", как сверхзвуковые бомбардировщики, атомные подводные лодки или, если говорить исключительно о гражданской продукции, атомные электростанции...
 
60 внутренних направлений только у Гаруды, там же по вашей логике нужно на каждый остров. В японии конечно они все заселены миллионерами, «это другое»-)) Туризм же ведь опять же?-)) Я б на вашем месте дерзнул открыть глаза азиатам на их близорукость! Опять же даю наводку: Австралия 8222 острова, Канада 52455, Финляндия 178947, одних обитаемых больше 700, вдвое больше, чем у японцев-)) Или у финов уровень жизни тоже не тот?
 
T202, вы написали, что на 220 км. не летают, а я привел такие маршруты. То, что летают и дальше, ежу понятно. Но и вроде не все Е170 у них в модификации LR.
 
на тех 30 островах где живёт миллион человек как раз и нужны аэропорты, и региональники под них.

Вообще занятная картинка складывается: ровно те же персонажи, которые с пеной у рта доказывали офигенную необходимость Болтика с его А220 в центре Европы где ни войн ни катаклизмов ни бурь ни гор ни морей (дескать лучше когда самолёты летают 10 раз в сутки - это вАще и круто и удобно и вАще...) , теперь столь же рьяно доказывают, что Японии региональники ну вот совсем не уперлись....
 
В Австралии 26 млн населения в Финляндии 5,5 млн. Далее продолжать?
 
Не надо передёргивать.
Я говорю о возможности использования на ИХ внутренних рейсах ИХ "региональника".
Ниша для облёта пары десятков бортов там явно найдётся. Вероятно часть маршрутов потребует субсидирования, но после вложения 10 лярдов в проект, это уже мелочи на уровне "чаевых".
 
Забавно, что прозрение снизошло на форумных "экспертов" с закрытием проекта. А вот пока проект был жив, те же персонажи топили за него как за родной, предрекая гибель SSJ, с гордым расправлением крыльев японского гражданского авиапрома.
А так, да проектов ценой в 12 ярдов в Японии вагон. И они молодцы, что после просера 12 млрд (900 млрд. рублей) чего то там поняли... ОАК сразу с таких япона-молодцов пример брать? Вы, надеюсь в профильной ветке поддержите? Или, если дерьмо японское (немецкое, американское), то это вовсе не дерьмо, а фиалки?
Истина в том, что в России SSJ сконструировали, производят, эксплуатируют... в отличии от всяких там дивно обосравшихся "японий"
 
В этой теме есть перечисление многочисленных конструкторских косяков MRJ. Так что проект закрыли за рукожопостью японских конструкторов.
 
Нет смысла перечислять косяки
Сожрали 10 лярдов (или 12), что выкинуло проект "из зоны вероятной окупаемости" просто на "три весёлых буквы".
Но даже при таком финансировании
  • Первый полёт задержали на 4 года
  • За 6 лет после первого полёта к получению сертификата и близко не подошли.
Совершенно очевидно, что для сертификации требуются новые вливания (иначе БЫ ее завершили)
НО сертификат это не финиш - далее развертывание производства, выход на рынок, создание системы ППО и обучение персонала. И это так же потребует многие лярды "зелени"
Т.е. проект превратился в "черную дыру пожирающую бабло".
Великие Японские Конструктора провалили самолёт а Великие Японские Менагеры слили в этот унитаз 10 лярдов. И только местные форумные "всепропальцы" всеми силами оправдывают этот эпик-фейл...
Оно понятно - два ярда на летающий ССЖ - распил, воровство и "лучшеБыБабушкамОтдали", а 10 лярдов и 18 лет "псу под хвост" НО у японцев - это просто стечение обстоятельств и ковид...
 
Последнее редактирование:

А чего её замыливать? Да, японцы пролетели, прежде всего - пролетела служба маркетинга, не смогла правильно спрогнозировать рынок. Им не в первой, они так аж два Ямато абсолютно бесполезные построили