SSJ и его конкуренты

Так это служба маркетинга сожрала 10 лярдов и не смогла создать самолёт?
 
Да, японцы пролетели, прежде всего - пролетела служба маркетинга
Ну, то есть самолетоконструкторы, которые накосячили при конструировании поделки все в белом и пушистом?
А что ж, косяки маркетинга всплыли на Авиафоруме, только после слива проекта? Раньше они незаметны были?
 

Чтож не заметны то. Прямо тут и писали что судьба проекта зависит от американских профсоюзов. Подтянут ли они договоры под размерность японского чуда
 
То есть сперва от заказов отказались, ну а потом уже проект прикрыли?
Вам бы сказки в "альтернативную реальность" писать....
 
Как я понимаю вместе с MRJ у японцев пыталась сформироваться отрасль авиастроения. Но, учитывая, их внутренние особенности, о которых вежливо упоминал бывший предправления Мерседес, проект MRJ не пошёл.
E-series, a220 эксплуатируются на международных линиях, SSj имеет международные рейсы?
 
для выхода ССЖ на внешние рейсы необходимо вложиться в систему закордонного ППО.
Было БЫ на проект потрачено не 2 лярда а хотя бы 4 - летал бы и в закордонье.
Пока же только-только наладили внутреннее ППО и самолет более или менее стабильно начал летать в России.
Увы до наших менагеров не сразу дошло, что создать самолет это только полдела.
 
Чего-чего?
Отрасль авиастроения?
А что же тогда даже испытания и доводки проводили в США?
Ах да - "это другое" (тм)
 
Наверное, у японских чиновников дух захватывает от грядущих фееричных амакудари.
 
на 10 год эксплуатации насладили ППО В России
 
на 10 год эксплуатации насладили ППО В России
Да, задача оказалась куда более сложной чем представлялось нашим менагерам.
И "партнеры" оказались не столь уж заинтересованными в доводке движка и организации бесперебойных поставок запчастей к нему.
Так бывает.
Собственно это и есть опыт по выводу самолёта на рынок.
Россия с ССЖ его получила. Япония с МРЖ - нет. Хоть и потратила средств кратно больше.
 
Последнее редактирование:
SSj имеет международные рейсы?
Вообще-то за рубеж (из Еревана в Венецию) ещё 2 мая 2011 г. полетел самый первый серийный Суперджет "Юрий Гагарин".
Если же вернуться к Японии, то первый рейс "Якутии" в Осаку/Ниигату состоялся 30 июля 2013 г.
 
Лично летал в 19 в Гётеборг и обратно.