SSJ и его конкуренты

Наш костюмчик попроще будет... (
А ещё любопытно, что ACJ представлен со своими первоначальными крыльевыми шайбами, без шарклетов. Хотя, имеет дальность свыше 11 тыс. км.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как по мне у 319го ливрея красивей и современней, но зато у SSJ никто романтический пикник под двигателями не устроил. Извиняюсь. Шутка.
 
Наш чисто ‘дельфин’ - а АСJ прям ‘касатка’ - по ощущениям :)
ACJ похож на касатку. Вот только вверх ногами.
У касатки спинка темная а пузико белое.

наш же ни как не дельфин - в лучшем случае глиссирующий катер.
 
Тут где-то была тем про ливреи самолетов, наверно стоит туда разбор красоты этих бизнес-джетов.
 
Три Embraer E195-E2 а/к Belavia вернулись к лизингодателю AerCap, сообщакт тг-канал " От винта" со ссылкой на сервис planespotters.
«Все три борта находились на стоянке в аэропорту «Нурсултан Назарбаев» (NQZ🇰🇿), Астана с 26 октября по 17 декабря», — сообщают эксперты.
В минувшую пятницу, самолёты сменили регистрацию на ирландскую и были перегнаны в Аэропорт Кастельон–Коста Азаар на хранение.
Согласно данным сервиса planespotters, все три борта полетели в «Белавиа» не более года.

По информации на сайте planespotters, ещё 7 самолётов Embraer, летавших в Belavia, находятся на стоянке в Баку (GYD), из них:
  • Модели ERJ-175 — 4 борта,
  • Модели ERJ-195 — 3 борта.
В начале декабря глава «Белавиа» Чергинец рассказал, что в начале 2021 года в распоряжении «Белавиа» было 18 самолетов в лизинге. На данный момент часть из них вернули, «раз так захотели» лизинговые компании.
Точное количество возвращенных и оставшихся самолетов Чергинец не уточнил.
Однако известно, что в мае 2021 года на официальном сайте «Белавиа» сообщили, что к полетам приняли третий за год Embraer 195-E2. И он «стал 15-м воздушным судном бразильского производителя во флоте «Белавиа». Это половина от всего авиапарка самолетов».
 
Обзор МС-21 и SBJ, выставленных в Дубае
по SBJ более подробно показано (и салон и кабина), поэтому сюда размещаю


З.Ы. И да, столики показали)

ЗЗЫ. И коммент от подписчика канала:
Alejandro Bustamante
Many people underate the SSJ100 Sam, I had the opportunity to fly it almost 2500 hours here in Mexico, as a First Officer, anda I got to say, it's a beautiful airplane, not only its technology, but also the way you fly it its amazing. Kind regards

 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас тут многие умельцы любят сидеть на ФР24 и отыскивать максимальное количество ССЖ в воздухе. Ну а я решил за рекордами не гнаться, а через каждые полчаса за 27 января 2022 года посчитать сколько в среднем за сутки находятся в небе самолеты следующих типов: SSJ, SSJ Азимута, А220, E-Jet, CRJ700/800/900/1000 и соотнес их к количеству произведенных согласно сайтам RP и Planespotters.
Результаты таковы:
27.01.22 playback mini.png



Под спойлером разбивка по получасам (время по UTC)
27.01.22 playback.png
 
У нас тут многие умельцы любят сидеть на ФР24 и отыскивать максимальное количество ССЖ в воздухе. Ну а я решил за рекордами не гнаться, а через каждые полчаса за 27 января 2022 года посчитать сколько в среднем за сутки находятся в небе самолеты следующих типов: SSJ, SSJ Азимута, А220, E-Jet, CRJ700/800/900/1000 и соотнес их к количеству произведенных согласно сайтам RP и Planespotters.
Результаты таковы:
Посмотреть вложение 797579


Под спойлером разбивка по получасам (время по UTC)
Справедливости ради, заметим, что A220 летает от Ю.Кореи (UTC+9) до запада США (UTC-7), так что максимумы A220 в целом размазаны по суткам сильнее, чем у SSJ Азимута.
Я бегло посмотрел для того же 27-го января A220 от Дельты и на FR24 заметил максимум 47 штук (в 19:00 и 23:00 UTC), что составляет 92% от общего числа 51 A220/Delta Air Lines. Посчитать среднее по 48 точкам было лень, посчитал по 12 (каждые 2 часа) - получилось 37.5 или 73.5%:

0:002:004:006:008:0010:0012:0014:0016:0018:0020:0022:00
434040322822294344454242
 
Справедливости ради, заметим, что A220 летает
Тут справедливость больше в том, что у а220 длительность полета гораздо выше, и соответственно вероятность поймать работающий самолет в воздухе пропорционально выше.
PS имхо, а220 вообще никак не конкурент ссж, ни по размеру, ни по дальности полетов.
 
Тут справедливость больше в том, что у а220 длительность полета гораздо выше, и соответственно вероятность поймать работающий самолет в воздухе пропорционально выше.
PS имхо, а220 вообще никак не конкурент ссж, ни по размеру, ни по дальности полетов.
Совершенно согласен, особенно с PS. Просто хотелось прокомментировать пост, в котором были данные по флоту A220 в целом, но не было по основному эксплуатанту A220 (у которого, кстати, 41 из 51 машины A220-100).
 
Два года назад было абсолютно наоборот.
ааа, так это вы тот самый человек, который два года назад говорил что-то там про поправки на яйца.
Ну вот через пару лет начали пользоваться методом. Не благодарите).
 
roron, если вас не устраивает зачем же сами начали пользоваться? продолжали бы каждый борт в отдельности считать.
 
Реклама
nowhow, так все-таки, что с бОльшей продолжительностью полета А220?
можете посчитать и доказать, что я был не прав. Но за 2 года 1)доля а220-300 увеличилась, а они явно дальше летают.
2) география полетов также изменилась в сторону продолжительных полетов.
 
Назад