SSJ и его конкуренты

Паксом, конечно... Возвратный рейс был 9 мая, через 4 дня после Евдокимовской "посадки" в SVO, салон полон на треть, народ шушукается. Принимающая сторона предлагала сменить билеты, но я спокойно полетел, уже тогда понимая, что дело было не в бобине...
 
Ну отрицательный опыт, тоже опыт. Я бы не стал уж так хаять японцев, как Василий.
 
Справедливости ради стоит отметить, что опыт приобретенный японцами за их 10 лярдов вряд ли стоит хотя бы 1 лярд
Потому как они не получили опыта ни по ресурсу, ни по эксплуатации, ни по организации ППО.
Единственное что они получили - зачатки школы аэродинамики, но если не будет следующего проекта (а это скорее всего так) то этот опыт очень быстро "помножится на 0"
Именно поэтому не самый лучший но летающий ССЖ, много лучше возможно более технически продвинутого, но так и не взлетевшего МРЖ
 
Последнее редактирование:
А в чём продвинутость MRJ?..
Разве что, в двигателе. Но его не японцы делали.
В SSJ же есть очень продвинутая математика ЭДСУ с боковой ручкой и массой защит от ошибок, уровень которой выше, чем у самолётов более высокого класса - таких как А32Х и В737, - не говоря уже об одноклассниках.
Так что, утверждение весьма спорное.
 
Это не утверждение. Это скорее гротеск. Перефразируя можно сказать так : независимо от того на сколько крутым задумывался МРЖ, толку от ССЖ много больше.
 
Да, в том то и дело, что ещё в процессе проектирования японцы отказались от "крутизны".
Так, сначала в проекте фигурировало композитное крыло, обещался невиданный вес пустого... Но по ходу проектных работ MRJ всё больше напоминал дубликат ERJ E2.
 
Снимите шляпу... О покойном либо хорошо, либо ничего....
 
Честно - не сладил за проектом, а потому таких подробностей не знаю
 
Товарищи, а ктонить знает где сертиыицировался тот что ныне А220?
Как японцы, в США или в какой другой стране?
 
 
Интересный момент! Не знал: