на MRJ?Лично летал в 19 в Гётеборг и обратно.
На SSJна MRJ?
SSj имеет международные рейсы?
Паксом, конечно... Возвратный рейс был 9 мая, через 4 дня после Евдокимовской "посадки" в SVO, салон полон на треть, народ шушукается. Принимающая сторона предлагала сменить билеты, но я спокойно полетел, уже тогда понимая, что дело было не в бобине...XAPOH, пассажиром или?
Ну отрицательный опыт, тоже опыт. Я бы не стал уж так хаять японцев, как Василий.Да, задача оказалась куда более сложной чем представлялось нашим менагерам.
И "партнеры" оказались не столь уж заинтересованными в доводке движка и организации бесперебойных поставок запчастей к нему.
Так бывает.
Собственно это и есть опыт по выводу самолёта на рынок.
Россия с ССЖ его получила. Япония с МРЖ - нет. Хоть и потратила средств кратно больше.
Справедливости ради стоит отметить, что опыт приобретенный японцами за их 10 лярдов вряд ли стоит хотя бы 1 лярдНу отрицательный опыт, тоже опыт. Я бы не стал уж так хаять японцев, как Василий.
А в чём продвинутость MRJ?..Именно поэтому не самый лучший но летающий ССЖ, много лучше возможно более технически продвинутого, но так и не взлетевшего МРЖ
Японцы убедились, что до решения задач подобного уровня им не дорасти. Ну да, в общем-то опыт.Ну отрицательный опыт, тоже опыт. Я бы не стал уж так хаять японцев, как Василий.
Это не утверждение. Это скорее гротеск. Перефразируя можно сказать так : независимо от того на сколько крутым задумывался МРЖ, толку от ССЖ много больше.А в чём продвинутость MRJ?..
Разве что, в двигателе. Но его не японцы делали.
В SSJ же есть очень продвинутая математика ЭДСУ с боковой ручкой и массой защит от ошибок, уровень которой выше, чем у самолётов более высокого класса - таких как А32Х и В737, - не говоря уже об одноклассниках.
Так что, утверждение весьма спорное.
Да, в том то и дело, что ещё в процессе проектирования японцы отказались от "крутизны".Перефразируя можно сказать так : независимо от того на сколько крутым задумывался МРЖ, толку от ССЖ много больше.
Снимите шляпу... О покойном либо хорошо, либо ничего....Да, в том то и дело, что ещё в процессе проектирования японцы отказались от "крутизны".
Так, сначала в проекте фигурировало композитное крыло, обещался невиданный вес пустого... Но по ходу проектных работ MRJ всё больше напоминал дубликат ERJ E2.
Честно - не сладил за проектом, а потому таких подробностей не знаюДа, в том то и дело, что ещё в процессе проектирования японцы отказались от "крутизны".
Так, сначала в проекте фигурировало композитное крыло, обещался невиданный вес пустого... Но по ходу проектных работ MRJ всё больше напоминал дубликат ERJ E2.
Всепропальщики плакаютъ. Япония нас переплюнулавроссиивсеговно
В 737 никаких защит нет (ну кроме МКАС в МАКСтаких как А32Х и В737
Это не так. Есть еще Speed Trim System (STS) и Mach Trim System (MTS). Принцип похож на работу MCAS. Причем работают еще со времен classiс.В 737 никаких защит нет (ну кроме МКАС в МАКС)
Это так, мелочь. Уронить не помешают. Никакого сравнения с 320 или ссж.Есть еще Speed Trim System (STS) и Mach Trim System (MTS).
Интересный момент! Не знал:Как российский авиапром победил японского конкурента
Внезапно оказалось, что одна из самых передовых стран в мире, Япония, не может создавать современную технику, которая серийно производится в России. Два десятка лет и миллиарды долларов потратила японская корпорация Mitsubishi на создание собственного авиалайнера – и вот теперь проект решено...vz.ru
После чего в истории японской разработки наступил черед шпионского скандала: в октябре 2018 года Mitsubishi получила судебный иск от все той же Bombardier, которая заявила, что ее бывшие сотрудники украли коммерческую тайну для помощи MRJ70 в сертификации в США. Американский суд претензии Bombardier к Mitsubishi отклонил, но в середине 2019 года две компании договорились, что Mitsubishi приобретет у канадцев услуги по техническому обслуживанию, поддержке, ремонту, маркетингу и продажам их самолетов серии CRJ.