Наш костюмчик попроще будет... (Интересно, кто
А что общего в этих "костюмчиках", кроме продольного расположения рисунка и ч/б гаммы?Aurus Business Jet на Dubai Air Show рядом с ACJ 319
Интересно, кто у кого костюмчик подрезал?!
Посмотреть вложение 790955
ACJ похож на касатку. Вот только вверх ногами.Наш чисто ‘дельфин’ - а АСJ прям ‘касатка’ - по ощущениям
Три Embraer E195-E2 а/к Belavia вернулись к лизингодателю AerCap, сообщакт тг-канал " От винта" со ссылкой на сервис planespotters.
«Все три борта находились на стоянке в аэропорту «Нурсултан Назарбаев» (NQZ), Астана с 26 октября по 17 декабря», — сообщают эксперты.
В минувшую пятницу, самолёты сменили регистрацию на ирландскую и были перегнаны в Аэропорт Кастельон–Коста Азаар на хранение.
Согласно данным сервиса planespotters, все три борта полетели в «Белавиа» не более года.
По информации на сайте planespotters, ещё 7 самолётов Embraer, летавших в Belavia, находятся на стоянке в Баку (GYD), из них:
В начале декабря глава «Белавиа» Чергинец рассказал, что в начале 2021 года в распоряжении «Белавиа» было 18 самолетов в лизинге. На данный момент часть из них вернули, «раз так захотели» лизинговые компании.
- Модели ERJ-175 — 4 борта,
- Модели ERJ-195 — 3 борта.
Точное количество возвращенных и оставшихся самолетов Чергинец не уточнил.
Однако известно, что в мае 2021 года на официальном сайте «Белавиа» сообщили, что к полетам приняли третий за год Embraer 195-E2. И он «стал 15-м воздушным судном бразильского производителя во флоте «Белавиа». Это половина от всего авиапарка самолетов».
Вы это всем странам говорите? Как там Казахстан и прочие или это другое?Ну шо,сынкубатьку, помогли тебе твоиляхибразильцы ...
Довертелся жопой, хрен усатый ...
Цыплят по осени считаютВы это всем странам говорите? Как там Казахстан и прочие или это другое?
Что и показывает что самолет летать вполне может, остальное зависит от желания или бизнес модели авиакомпании.показатели Азимута впечатляют
Справедливости ради, заметим, что A220 летает от Ю.Кореи (UTC+9) до запада США (UTC-7), так что максимумы A220 в целом размазаны по суткам сильнее, чем у SSJ Азимута.У нас тут многие умельцы любят сидеть на ФР24 и отыскивать максимальное количество ССЖ в воздухе. Ну а я решил за рекордами не гнаться, а через каждые полчаса за 27 января 2022 года посчитать сколько в среднем за сутки находятся в небе самолеты следующих типов: SSJ, SSJ Азимута, А220, E-Jet, CRJ700/800/900/1000 и соотнес их к количеству произведенных согласно сайтам RP и Planespotters.
Результаты таковы:
Посмотреть вложение 797579
Под спойлером разбивка по получасам (время по UTC)
0:00 | 2:00 | 4:00 | 6:00 | 8:00 | 10:00 | 12:00 | 14:00 | 16:00 | 18:00 | 20:00 | 22:00 | |
43 | 40 | 40 | 32 | 28 | 22 | 29 | 43 | 44 | 45 | 42 | 42 |
Тут справедливость больше в том, что у а220 длительность полета гораздо выше, и соответственно вероятность поймать работающий самолет в воздухе пропорционально выше.Справедливости ради, заметим, что A220 летает
Совершенно согласен, особенно с PS. Просто хотелось прокомментировать пост, в котором были данные по флоту A220 в целом, но не было по основному эксплуатанту A220 (у которого, кстати, 41 из 51 машины A220-100).Тут справедливость больше в том, что у а220 длительность полета гораздо выше, и соответственно вероятность поймать работающий самолет в воздухе пропорционально выше.
PS имхо, а220 вообще никак не конкурент ссж, ни по размеру, ни по дальности полетов.
ааа, так это вы тот самый человек, который два года назад говорил что-то там про поправки на яйца.Два года назад было абсолютно наоборот.
можете посчитать и доказать, что я был не прав. Но за 2 года 1)доля а220-300 увеличилась, а они явно дальше летают.nowhow, так все-таки, что с бОльшей продолжительностью полета А220?