SSJ и его конкуренты

Наш костюмчик попроще будет... (
А ещё любопытно, что ACJ представлен со своими первоначальными крыльевыми шайбами, без шарклетов. Хотя, имеет дальность свыше 11 тыс. км.
 
Последнее редактирование:
Как по мне у 319го ливрея красивей и современней, но зато у SSJ никто романтический пикник под двигателями не устроил. Извиняюсь. Шутка.
 
Наш чисто ‘дельфин’ - а АСJ прям ‘касатка’ - по ощущениям
ACJ похож на касатку. Вот только вверх ногами.
У касатки спинка темная а пузико белое.

наш же ни как не дельфин - в лучшем случае глиссирующий катер.
 
Тут где-то была тем про ливреи самолетов, наверно стоит туда разбор красоты этих бизнес-джетов.
 
 
Обзор МС-21 и SBJ, выставленных в Дубае
по SBJ более подробно показано (и салон и кабина), поэтому сюда размещаю

З.Ы. И да, столики показали)

ЗЗЫ. И коммент от подписчика канала:
Alejandro Bustamante
Many people underate the SSJ100 Sam, I had the opportunity to fly it almost 2500 hours here in Mexico, as a First Officer, anda I got to say, it's a beautiful airplane, not only its technology, but also the way you fly it its amazing. Kind regards

 
Последнее редактирование:
У нас тут многие умельцы любят сидеть на ФР24 и отыскивать максимальное количество ССЖ в воздухе. Ну а я решил за рекордами не гнаться, а через каждые полчаса за 27 января 2022 года посчитать сколько в среднем за сутки находятся в небе самолеты следующих типов: SSJ, SSJ Азимута, А220, E-Jet, CRJ700/800/900/1000 и соотнес их к количеству произведенных согласно сайтам RP и Planespotters.
Результаты таковы:



Под спойлером разбивка по получасам (время по UTC)
 
показатели Азимута впечатляют
 
Справедливости ради, заметим, что A220 летает от Ю.Кореи (UTC+9) до запада США (UTC-7), так что максимумы A220 в целом размазаны по суткам сильнее, чем у SSJ Азимута.
Я бегло посмотрел для того же 27-го января A220 от Дельты и на FR24 заметил максимум 47 штук (в 19:00 и 23:00 UTC), что составляет 92% от общего числа 51 A220/Delta Air Lines. Посчитать среднее по 48 точкам было лень, посчитал по 12 (каждые 2 часа) - получилось 37.5 или 73.5%:

0:002:004:006:008:0010:0012:0014:0016:0018:0020:0022:00
434040322822294344454242
 
Реакции: AH_R
Справедливости ради, заметим, что A220 летает
Тут справедливость больше в том, что у а220 длительность полета гораздо выше, и соответственно вероятность поймать работающий самолет в воздухе пропорционально выше.
PS имхо, а220 вообще никак не конкурент ссж, ни по размеру, ни по дальности полетов.
 
Совершенно согласен, особенно с PS. Просто хотелось прокомментировать пост, в котором были данные по флоту A220 в целом, но не было по основному эксплуатанту A220 (у которого, кстати, 41 из 51 машины A220-100).
 
Два года назад было абсолютно наоборот.
ааа, так это вы тот самый человек, который два года назад говорил что-то там про поправки на яйца.
Ну вот через пару лет начали пользоваться методом. Не благодарите).
 
roron, если вас не устраивает зачем же сами начали пользоваться? продолжали бы каждый борт в отдельности считать.
 
nowhow, так все-таки, что с бОльшей продолжительностью полета А220?
можете посчитать и доказать, что я был не прав. Но за 2 года 1)доля а220-300 увеличилась, а они явно дальше летают.
2) география полетов также изменилась в сторону продолжительных полетов.