SSJ и его конкуренты

Обоснование есть? Или опять только слова?
да вы на карту посмотрите-то! эйр канада летает с одного побережья Америки на другое, + Карибы на а220, а это по 3-4 тыс. км.
И у них 30 самолетов, которых не было 2 года назад.
Данные-то хоть немного нужно анализировать, а не только собирать.
 
Такими огромными мазками бесполезно рассуждать о среднем полете.
вернемся к этому разговору через два года) думаю, вы начнете делать поправку на предельную дальность, при сравнении 2 самолетов разных классов.
 
Так как самому показалось странным одновременное присутствие 92% флота A220/Delta на FR24, решил добавить ещё фильтр: высота >= 1000 футов. После этого максимум оказался 36 самолётов реально в полёте, т.е. более правдоподобные 71%. Остальные 11 светились, будучи на земле с высотой 0.
У SSJ/Азимут с этим фильтром остался тот же максимум: 9 самолётов (60%).
 
Спасибо, сам уже лез смотреть про эти 92%.
 
Устроили срач на пустом месте, ей богу!
Вай, вай, вай!!! ССЖ не порвал всех как тузик грелку - какой плохой самолёт!!!
Да, ССЖ в большой массе "распиханы" по "живопыркам", и госструктурам. Значительная часть (особенно из первых партий) вообще "прислонена к забору".
Кроме того интенсивность полетов в значительной мере ограничена к-ом дотируемых маршрутов. Да и вообще российские АК не демонстрируют суперкрутых налетов ни на одном типе ВС.
Всё перечисленное для кого то секрет? Так с чего этот гевалт?

Показатели "Азимута" говорят о реальных возможностях машины на сегодняшний день. И нет, это не витрина. Это реальный коммерческий эксплуатант.
И его опыт показывает - ССЖ может эксплуатироваться не хуже чем А-220.

Что же касается самого ССЖ, то это веха, переломный момент в российском авиастроении. По сути на нем закончилось почти 20-ти летнее падение авиапрома России. Странно ожидать от этого самолёта сверхпрорывных показателей. "Москва не сразу строилась"...
Такида, через 10 лет эксплуатации и доводок (как самой машины так и системы ППО) нескольким эксплуатантам ССЖ удалось получить показатели близкие к оным при эксплуатации ведущих брендов. И это не может не радовать.
По сути самолёт заложил базу для создания и выхода на рынок МС-21 и ССЖ-нью. Большего от него ожидать глупо.
 
Последнее редактирование:
Флуд
Вообще то конечная цель от любого коммерческого продукта состоит в том что бы получить добавленную стоимость, что влечет за собой рост ВВП, рост благосостояния народа и обороноспособности государства, международный авторитет в расширении границ империи.
 
сферический конь в вакууме, безусловно прекрасен. Жаль его ни кто не видел
 
zz27, и Уральские авиалинии тоже
 
А вот это как раз "витрина". Один борт вот вообще ни разу не показатель.

PS В статье традиционно заголовок не соответствует содержанию - в "шапке" заявлено о рекорде по среднесуточному налёту на самолётах, а в тексте речь идёт о одном конкретном борте и ни слова нет о среднесуточном налёте парка.
 
Последнее редактирование:
Отличный способ увести обсуждение
Вы не правы.
Если точность соблюдения графика "пофиг", то вопрос "подменных" бортов не стоит вовсе.
Не самолёт ждёт пассажиров, а пассажиры ждут самолёт.
Отсюда "на раз" получаем высокий налёт.
А пассажир не курица - он не протухнет (Мимино)
 
roron, не прикидывайтесь - вы поняли что вам сказали
 
Кстати Аимут грешит тем, что отменяет рейсы по метеоусловиям, возможно в этом секрет пунктуальности
 
vkolya, Вы мне "лайк" поставили. Т.е. Вы согласны что ваше заявление о отмене рейсов Азимутом под предлогом погоды - выдумка?
Потому как регулярно вместо задержки рейсы отменять вовсе и иметь высокий налёт не получится.
Или же пунктуальности это не изменит
 
Среднесуточный налет (utilization factor) объективный поеказатель считаемый по парку однотипных. Так что выше изложенное туфта это экономика.