С прибылей?Боинг этой ерундой не занимается, считать что свое, что не свое. У них на выходе товар, а не изделие, поэтому с прибылей можно и отдать сколько надо, не напрягаясь сильно, продавая сотнями в год, а вот с убытков......
Год прошел, обновимся, сравним результаты (правда смотрел 21 февраля 2023 года)У нас тут многие умельцы любят сидеть на ФР24 и отыскивать максимальное количество ССЖ в воздухе. Ну а я решил за рекордами не гнаться, а через каждые полчаса за 27 января 2022 года посчитать сколько в среднем за сутки находятся в небе самолеты следующих типов: SSJ, SSJ Азимута, А220, E-Jet, CRJ700/800/900/1000 и соотнес их к количеству произведенных согласно сайтам RP и Planespotters.
Результаты таковы:
Посмотреть вложение 797579
Под спойлером разбивка по получасам (время по UTC)
А220 | Балтик | А220 без Балтика | |
Среднее | 109,5 | 8,4 | 101,1 |
Произведено | 259 | 39 | 220 |
Ср % | 42,3 | 21,6 | 46,0 |
Мах % | 56,0 | 41,0 | 60,0 |
Это не анализ, это статистика. Возможно причина проблем с движками у балтика от того, что у них движки уже отработали приличный налет в отличие от. Или денег на срочный ремонт не хватает.Но как показал мой анализ выше - еще как летают, всем бы так летать.
Я думаю, что нормального бизнесмена больше волнует не процент национальных деталий в изделии, а количество выпущенных изделий, их конкурентоспособность и норма прибыли. Развитие поставщиков комплектующих - задача «канадцев» или «россиян» на уровне правительства, а ещё больше - на уровне руководителя предприятия/холдинга, занимающегося производством тех самых комплектующих. Мы же в своих дискуссиях постоянно пытаемся заставить тех, кто что-то конкурентоспособное сделал, сделать это изделие хуже ради того, чтоб подкормить дармоедов, за эти годы не сделавших вовсе ничегоА вот я уверен, что и бразильцы, и канадцы, и все прочие переживают за процент импорта в своих бортах, но вынуждены ставить чужое либо за отсутствием своего, либо из-за неспособности пробить его установку на серию в мало-мальски рентабельных количествах. Желание развивать все есть у всех, но не у всех хватает копметенций и сил и денег и политической воли. Ну и сертификация весит домокловым мечом.
Ну во времена доковидные они вполне успешно работали на маршрутах Россия - Европа. Через них было, как правило, дешевле. И рейсы вполне удобные.Балтика (непонятно куда им столько самолетов)
В доковидные времена их парк составлял 22 А220. И если они до сих пор не восстановились нафига они еще 17 А220 (7 из них после начала СВО) взяли? Странная АК, ничего не скажешь.Ну во времена доковидные они вполне успешно работали на маршрутах Россия - Европа. Через них было, как правило, дешевле. И рейсы вполне удобные.
Ну а потом ковид. Потом вот это вот все. И сейчас, находясь в положении, когда летать на восток им некуда, а по Европе удобнее через хабы в центре ее, пассажиропоток упал
Ну, вероятно, по окончании ковида, они ожидали восстановления. Но...В доковидные времена их парк составлял 22 А220. И если они до сих пор не восстановились нафига они еще 17 А220 (7 из них после начала СВО) взяли? Странная АК, ничего не скажешь.
Так вроде ЭйрБалтик латвийцы, а не эстонцыНу, вероятно, по окончании ковида, они ожидали восстановления. Но...
А какая разница?Так вроде ЭйрБалтик латвийцы, а не эстонцы
Это шутка была, про известный стереотип, что эстонцы очень медлительны.А какая разница?
Сухоруков.jpgЭто шутка была, про известный стереотип, что эстонцы очень медлительны.
airBaltic records EUR 32 million operating profit in 2022Странная АК, ничего не скажешь.
полетов | борта | из них A220 | полетов на борт | полетов на А220 | |
2019 | 62748 | 39 | 22 | 1609 | 35396 |
2022 | 37302 | 39 | 39 | 956 | 37302 |
не прибыльным, а с операционным доходом. Убыток там 50 млн. евро. Компания банкрот по сути, но не теряют надежды найти буратин, которые закопают свои деньгиА год, пишут, получился прибыльным
Looking ahead to 2023, we are filled with strength, ideas, and determination and we continue the successful course we have taken which will help airBaltic reach its IPO in 2024
добавить хотел (почему-то не получается отредактировать) -не прибыльным, а с операционным доходом. Убыток там 50 млн. евро. Компания банкрот по сути, но не теряют надежды найти буратин, которые закопают свои деньги
это не о пассажирах, а о тех, кто захочет войти в капитал компании, если они действительно IPO проведут.я, получается, буратино - на июнь билеты у них купил
Ну не все ж только правительству Латвии оплачивать этот праздник, пусть и сторонние инвесторы копеечкой поделятсяэто не о пассажирах, а о тех, кто захочет войти в капитал компании, если они действительно IPO проведут.
Хоть и конкурент, а всегда грустно смотреть, как птичке режут хвост и крылья...В США, в аэропорту округа Грант (Grant county international MWH/KMWH) начали утилизировать первый из восьми построенных региональных самолётов SpaceJet (б/н JA21MJ)
Мою мысль украли. Хотя бы для музея какого-нибудь бы оставили, что сразу резать то.Хоть и конкурент, а всегда грустно смотреть, как птичке режут хвост и крылья...