Скорее всего, где-то так и было.А диспетчер какой ветер экипажу передал? Уверены, что не было 5 порыв 9, например.
Правительство Японии планирует привлечь частные компании к разработке пассажирского самолета нового поколения, предприняв еще одну попытку после провала проекта корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Общий объем частных и государственных инвестиций может составить 5 трлн иен (около $33 млрд) до 2035 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Nikkei.
Особенно порадовало следующее обстоятельство:По данным издания, власти Японии стремятся извлечь уроки после неудачного проекта Mitsubishi и учесть их в новой программе. В частности, к разработке будет привлечена не одна, а сразу несколько компаний, в том числе промышленные корпорации и производители деталей.
"Уроки" извлечены — другие компании тоже хотят приобщиться к эпической программе с гос. финансированием.В рамках проекта планируется изучить возможность оснащения пассажирских лайнеров не привычными реактивными двигателями, а двигателями, работающими на водороде. Поэтому к сотрудничеству могут быть привлечены автомобилестроительные компании, имеющие опыт работы с водородными двигателями.
Бюджет сам себя не освоит, некуда деньги девать. Вариант бюджетных трат, впрочем, не самый плохой. Возможно, чего-нибудь дельное родят.«Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус»©:
Особенно порадовало следующее обстоятельство:
"Уроки" извлечены — другие компании тоже хотят приобщиться к эпической программе с гос. финансированием.
Что ж, в добрый путь, самураи!
Особо радует планируемый объем инвестиций - 33 млрд баксов.«Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус»©:
Особенно порадовало следующее обстоятельство:
"Уроки" извлечены — другие компании тоже хотят приобщиться к эпической программе с гос. финансированием.
Что ж, в добрый путь, самураи!
Страшно представить какой гевалт подняли бы местные "всепропальцы" заикнись ктонить из наших "говорящих голов" хотя бы о возможности рассмотреть такой вариант.В рамках проекта планируется изучить возможность оснащения пассажирских лайнеров не привычными реактивными двигателями, а двигателями, работающими на водороде
Скорее японцев не устраивает, что немалый сегмент международного рынка как-то без них обходится. Это при том, что в Японии производится чуть не половина "Дримлайнера". Тот-же MRJ в самой Японии, в промышленных количествах, нафиг не нужен, не их размерчик.Однако формула "купим за границей" японцев не очень устраивает.
он вообще нигде не нужен. рынку сегодня нужны только самолёты от 140 кресел. самый маленький реактивный самолёт, который востребован рынком сегодня - это 195-Е2.Тот-же MRJ в самой Японии, в промышленных количествах, нафиг не нужен, не их размерчик.
Незачем. Никому это не надо из тех, кто способен заплатить.А что, допилить MRJ напильником совсем никак? Он совсем бревно? Радикально перерисовать переделать то, что было плохо? Ведь по сути основа то есть. Или что?
Это какая именно?Это при том, что в Японии производится чуть не половина "Дримлайнера".
Тот-же MRJ в самой Японии, в промышленных количествах, нафиг не нужен, не их размерчик.
Вот тупые японцы. Угрохали 10 лет и 10 миллиардов, пока до них дошло. Что ж вы им сразу не написали?он вообще нигде не нужен. рынку сегодня нужны только самолёты от 140 кресел. самый маленький реактивный самолёт, который востребован рынком сегодня - это 195-Е2.
теперь у них 10 лет, 33 лярда и ставка на прорывные технологии (интересно кто им водородный движок обещал? Неуж еще и двигатели сами разрабатывать собрались?)Вот тупые японцы. Угрохали 10 лет и 10 миллиардов, пока до них дошло. Что ж вы им сразу не написали?
А потратив 50 ярдов закрыть - потому что станет ясно, что никому водородный самолет не нужен - инфраструктуру под него никто не хочет делать.А потом можно доинвестировать и сроки сдвинуть....
Пойду попкорн запасать...
ну он и так железным карандашом длинным и тонким бы, а если его еще удлинить в полтора раза...Страшно представить, что бы это получилось такое. Еще страшнее, чем уродец (субъективное мнение!) CRJ-1000А что, допилить MRJ напильником совсем никак? Он совсем бревно? Радикально перерисовать переделать то, что было плохо? Ведь по сути основа то есть. Или что?
@tLS, успели дописать - ну и увеличить кратно
получился бы е195е2 - 41 метр (больше 737-800) длины при 4 креслах в ширину.Страшно представить, что бы это получилось такое.
Даже если найти куда его запихать.летательные аппараты с большим количеством водорода на борту мне кажется будут не слишком привлекательны.
А320 и В737 это не столько вместимость, сколько размеры и вес. Аэропорты имеют ограниченное пространство и твердое покрытие имеет ограниченную стойкость к нагрузкам. Выше нагрузки - меньше срок службы и выше затраты на строительство и ремонт покрытия. Отсюда выше аэропортовые сборы.получился бы е195е2 - 41 метр (больше 737-800) длины при 4 креслах в ширину.
на мой взгляд самый привлекательный размер сейчас для новой разработки - это где-то А220-500, то есть около 41-42 метров, но с 5 креслами.
получится самолёт близкий по вместимости к 737-800, но при этом потенциально более дешёвый в эксплуатации.
и рынок более-менее свободный, всего 1 конкурент и тот ещё в стадии рассмотрения концепции.
ну или сразу на 737/320 замахиваться. но естественно всё это без всякого водорода. летательные аппараты с большим количеством водорода на борту мне кажется будут не слишком привлекательны.
Пипл здесь при чем?Даже если найти куда его запихать.
Пипл как-то считает, что это как керосин - залил в крылья и полетел экологичненько.
Похоже, чтобы впихнуть столько же, сколько теоретически можно впихнуть в Е195-Е2 (146 пасс. по сертификату типа), ему пришлось бы стать метра на 3-4 длиннее эмбраера (41,51 м), что длиннее не только Б738 (39,47 м), но даже и B739ER (42,11 м)!получился бы е195е2 - 41 метр (больше 737-800) длины при 4 креслах в ширину.
Даже если найти куда его запихать.
Пипл как-то считает, что это как керосин - залил в крылья и полетел экологичненько.