SSJ и его конкуренты

Саратовские авиалинии хотят купить 3 E-190

Я так понял, это "оппозиционная" авиакомпания, которая "на зло действующей власти" хочет купить эмбраер
 

не обязательно. Вероятнее всего, сейчас просто очередь на SSJ такая, что быстро купить нереально, а им например нужно быстро. Основная проблема SSJ на сегодня не контракты (машина удачная и продается) а производство (им нужно делать штук 50 в год а делают пока 10 - 12).
 

именно. пока для Саратова сделают SSJ - у них последний Як-42 в труху превратится. Когда там поставка последних уже заказанных по плану? 2020?
 
глупости какие...а куда этот МАК денется?
 
matroskin, никуда, просто не даст сертификат. как не давал его ранее.
 
17.08.2012
Более того, как рассказал МакАду, сегодня в России полным ходом идет сертификация 86-местного регионального самолета CRJ 900. А как пояснил «БИЗНЕС Online» вице-президент Bombardier Aerospace по управлению активами Род Шеридан, сертификация CRJ 900 (а заодно и CRJ 1000) может завершиться либо в конце сентября, либо в начале октября.
http://www.business-gazeta.ru/text/64786/

07/09/2012
Однако сертификация двигателей, вероятно, говорит о том, что эти ВС все-таки пустят на российский рынок. Глава подразделения Bombardier в России Сергей Ермолаев не конкретизировал возможные сроки сертификации CRJ700/900/1000, отметив лишь, что компания подала соответствующую заявку в МАК.
http://www.ato.ru/content/samolety-embraer-190195-i-crj7009001000-sertificiruyut-v-rossii
 
http://www.business-gazeta.ru/text/64786/ :

"- Азат Муртазович, как считаете, удастся Bombardier на этот раз сертифицировать CRJ 900?

- Конечно. Сами видите, какие проблемы с «Суперджетом» - программа идет очень плохо. Кстати, я летал на нем пассажиром, и впечатление… Во-первых, неудачно сделан интерьер - не по внешней части, а по звуку - дребезжит. Такого быть не должно. Интерьер сделан неудачно и технологически неправильно - готов подписаться под каждым словом. И, похоже, либо используются не те звукопоглощающие материалы, либо они применяются неправильно - уборка закрылков, шасси получается очень громкой, даже по сравнению с Ту-134… Все реальные авиационные специалисты понимают: «Суперджет» это идея, которая не имеет будущего. Потратили безумные деньги, сейчас безумные деньги тратятся на якобы МС-21. Просто идет освоение огромных бюджетных средств. Все это из области фантастики.

- Ваш «рецепт»?

- Надо, как с автомобилями: для начала - отверточная сборка, потом потихонечку - свои комплектующие. Главное, чтобы технологии сюда пришли."

И ничего удивительного - он же кровно заинтересован в проталкивании Бомбардье на наш рынок, а потому и не гнушается ложью, подтасовками и пр. грязными приемами, это бизнес и ничего личного

Пора уже и маркетологам ГСС и ОАК быть агрессивнее и то же не гнушаться грязных приемов, иначе сожрут, политкорректность в бизнесе приводит к потере бизнеса, тем более в таком высококонкурентном и высоко прибыльном.
 
Последнее редактирование:
все что опубликовано татарстанским бизнес-журналом противоречит политики партии, и Нерадько еще хвоста накрутят за поцелуи Бомбардье

вот 8 октября Путин и Соколов разговаривают:

В.ПУТИН: Вам нужно поплотнее работать с Министерством промышленности для того, чтобы собственная техника появлялась, российского производства; нужно сопоставлять действия Вашего Министерства с подготовкой, естественно, отечественной техники, чтобы наши иностранные партнёры, которые поставляют до сих пор эту технику, знали заранее (так, как мы это делали совсем недавно в области автомобильного транспорта), на что и в какие сроки они могут рассчитывать, с тем, чтобы переносили производство сюда, да и наша ОАК развивала это производство.

М.СОКОЛОВ: Задача понятна, Владимир Владимирович. Мы действительно взаимодействуем с Минпромторгом. У нас есть программы субсидирования лизинговых платежей именно самолётов региональной авиации. Мы как раз совместно с Минпромторгом сейчас готовим предложения о том, что преимущественное право использования этой субсидии будет, конечно, для наших российских самолётов или самолётов, собирающихся на территории Российской Федерации.

В.ПУТИН: С глубокой степенью локализации.

М.СОКОЛОВ: Есть, Владимир Владимирович, понятно.

В.ПУТИН: Просто отвёрточная сборка нам здесь не нужна. То есть она может быть использована, но на какой-то очень короткий период.

М.СОКОЛОВ: Конечно, это задача не одного года.

В.ПУТИН: Надо это делать, понимаете, надо делать это вместе всем, а не садиться на иглу постоянных закупок за рубежом. Хорошо?

М.СОКОЛОВ: Есть.

В.ПУТИН: Когда Вы вместе с [Министром промышленности и торговли Денисом] Мантуровым мне cможете так поподробнее доложить об этом?

М.СОКОЛОВ: Я думаю, что в течение месяца (сейчас уже такие разработки ведутся) мы будем готовы доложить о том, какие программы, какие проекты реально есть на наших российских авиапредприятиях.
 
Есть только одна проблема - одного хотения партии недостаточно, чтобы вдруг возникло гражданское авиастроение.
Что толку запрещать Бомбардье, если SSJ производится темпами 11 самолётов в год. Что толку субсидировать лизинг, если субсидировать всё равно нечего.
Ну а идея переноса сборки иностранных самолётов в РФ это вообще что-то с чем-то. Кому из зарубежных авиапроизводителей это нужно, и откуда физически возьмётся "глубокая степень локализации".
 

Ты сам себе противоречишь - ничего ни откуда не возьмется.
Чтобы появилась локализация, надо накопить компетенции.
А для этого надо производить современный продукт, пусть по лицензии, и пусть сначала отверточной сборки.
Надо научитьн аших рабочих и наших инженеров производить современный продукт.
Не зря же, когда открывался Автофрамос (если кто не знает - это завод Рено в Москве), на работу туда не принимали бывших работников АЗЛК.
 
Новости МАК
 


предлагаю за отверточную сборку давать 5 лет расстрела резиновыми пулями через повешение на электрическом стуле.

только таким методом можно искоренить диверсантов.

отверточная сборка никого ничему не научит, а ресурсы сожрет приличные. вся прибыль уйдет дяде.

сборка - это операция с минимальной добавленной стоимостью и достаточно высокими инвестициями. для возможных претендентов нет бизнес кейса (либо они потребуют разделить коммерческие риски и железобетонные гос. гарантии). либо локализация производства должна быть 60-70% (вариант Ан-148) иначе на корню убивает отечественный авиапром.

либо владельцем сертификата типа должна быть российская компания, а комплектующие могут быть и буржуйские с последующей локализацией (вариант SSJ100).
 
Хм странно, это какой такой он чиновник? Владелец частной авиакомпании Туллпар
Так что лицо прямо заинтересованное в провале SSJ. Его мнение - мнение частного лица, причем явно ангажированное. Я например тоже летал на SSJ. и у меня прямо противоположное мнение.
 

Что то я не заметил никакой отверточной сборки в авиастроении. Хотя отверточно собирать например цессны очень даже стоило бы, а то ни одного сносного мелкого самолета в стране не делается вообще.
 

Кстати, недавно обсуждали в "Черном ангаре"... В общем, как это ни странно с первого взгляда, но в СССР ничего мелкого не делалось - все переносилось в соцстраны. За редким исключением.
 


выше некто карабас-диверсант предлагает организовать в россии отверточную сборку дабы научить русских отверткой работать. иначе авиапром кирдык и все такое.

а то, что мелкую авиацию делали в польше-чехии вполне нормально - такая была стратегия развития содружества.

в сибири и на крайнем севере вон тож массу всего построили, хотя реально отдача минимальная была - такая стратегия развития.