Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (бренд "Саравиа") продолжает анализ вариантов обновления своего воздушного флота. В настоящее время 27-ой авиаперевозчик страны по числу перевезенных пассажиров в 2011 г. (376,651 тыс. чел.; +11,7 %) остановил свой выбор на продукции бразильской авиастроительной компании Embraer - региональных самолетах семейства E-Jets.
"Речь идет о трех машинах Е190. Будем получать напрямую с завода. А пока совместно с бразильцами работаем над получением сертификата типа Авиарегистра МАК. Положительного решения ждем весной следующего года"
Я так понял, это "оппозиционная" авиакомпания, которая "на зло действующей власти" хочет купить эмбраер
не обязательно. Вероятнее всего, сейчас просто очередь на SSJ такая, что быстро купить нереально, а им например нужно быстро. Основная проблема SSJ на сегодня не контракты (машина удачная и продается) а производство (им нужно делать штук 50 в год а делают пока 10 - 12).
именно. пока для Саратова сделают SSJ - у них последний Як-42 в труху превратится. Когда там поставка последних уже заказанных по плану? 2020?
Есть только одна проблема - одного хотения партии недостаточно, чтобы вдруг возникло гражданское авиастроение.
Что толку запрещать Бомбардье, если SSJ производится темпами 11 самолётов в год. Что толку субсидировать лизинг, если субсидировать всё равно нечего.
Ну а идея переноса сборки иностранных самолётов в РФ это вообще что-то с чем-то. Кому из зарубежных авиапроизводителей это нужно, и откуда физически возьмётся "глубокая степень локализации".
13 октября 2012г. в Межгосударственном авиационном комитете состоялась встреча с делегацией бразильской авиастроительной компании "Ембраер", возглавляемой г-ном Джексоном Шнейдером – Вице-президентом по вопросам институциональных отношений компании.
В ходе встречи бразильской делегации была представлена информация о деятельности Межгосударственного авиационного комитета и обсуждены вопросы взаимодействия в интересах государств – участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.
Было отмечено, что работы по сертификации бразильской авиационной техники ведутся строго в соответствии с Процедурами реализации соглашения по летной годности между МАК и Авиационными властями Бразилии от 28.04.1998 года
Стороны выразили удовлетворение результатами взаимодействия и обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.
Встреча прошла в духе полного взаимопонимания.
Ты сам себе противоречишь - ничего ни откуда не возьмется.
Чтобы появилась локализация, надо накопить компетенции.
А для этого надо производить современный продукт, пусть по лицензии, и пусть сначала отверточной сборки.
Надо научитьн аших рабочих и наших инженеров производить современный продукт.
Не зря же, когда открывался Автофрамос (если кто не знает - это завод Рено в Москве), на работу туда не принимали бывших работников АЗЛК.
Хм странно, это какой такой он чиновник? Владелец частной авиакомпании ТуллпарНичего себе заявление. Заметьте, что это слова чиновника...Похоже, ветер меняет направление...
Так что лицо прямо заинтересованное в провале SSJ. Его мнение - мнение частного лица, причем явно ангажированное. Я например тоже летал на SSJ. и у меня прямо противоположное мнение.http://www.business-gazeta.ru/company/155/
ООО "Авиакомпания "Тулпар Эйр" – частная авиакомпания, основным направлением деятельности которой является деловая авиация. Входит в группу компаний «Тулпар».
34% - ОАО "ТАИФ"
49% - Хаким Азат Муртазович
РУКОВОДСТВО
Генеральный директор - Трифонов Сергей Анатольевич
Председатель совета директоров - Азат Хаким
предлагаю за отверточную сборку давать 5 лет расстрела резиновыми пулями через повешение на электрическом стуле.
только таким методом можно искоренить диверсантов.
отверточная сборка никого ничему не научит, а ресурсы сожрет приличные. вся прибыль уйдет дяде.
сборка - это операция с минимальной добавленной стоимостью и достаточно высокими инвестициями. для возможных претендентов нет бизнес кейса (либо они потребуют разделить коммерческие риски и железобетонные гос. гарантии). либо локализация производства должна быть 60-70% (вариант Ан-148) иначе на корню убивает отечественный авиапром.
либо владельцем сертификата типа должна быть российская компания, а комплектующие могут быть и буржуйские с последующей локализацией (вариант SSJ100).
Хотя отверточно собирать например цессны очень даже стоило бы, а то ни одного сносного мелкого самолета в стране не делается вообще.
Что то я не заметил никакой отверточной сборки в авиастроении. Хотя отверточно собирать например цессны очень даже стоило бы, а то ни одного сносного мелкого самолета в стране не делается вообще.