SSJ и его конкуренты

А в чём разница, в 2012 или в 2013 переданы 95020, 95021, 95023, 95024, 95026 ?

Кстати, уже в этом году SSJ может обогнать по поставкам CRJ. Интересно, что скажут на это скептики - всё равно провал?
 
Последнее редактирование:
Реклама
barzha, разница только лишь в том, что обычно принято подводить результаты (и сравнивать успехи производителей) по итогам календарного года. Закончится 2013 год - будут новые итоги.
Что касается канадцев - в 2011 году у них был конкретный провал по заказам - за год получено всего 4 (!) "чистых" заказа на новые CRJ (900). В т.ч. поэтому была резкая просадка по поставкам в 2012-м - 14 вместо 33 годом раньше. Но за 2012 г. канадцы получили сразу 73 "чистых" заказа на разные CRJ, благодаря чему портфель заказов на CRJ вырос с 48 (на 1.1.2012) до 107 (на 1.1.2013). Это позволяет говорить о том, что объем поставок канадских реактивных реагионалов в этом году будет существенно больше, чем в 2012-м.
Вообще, результаты этого года могут сильно отличаться от прошлогодних. Доля канадцев, скорее всего, возрастет, а бразильцев - уменьшится. Эмбраер в 2012 году практически не показал роста поставок, а кол-во новых заказов оказалось сильно меньше: если в 2011 г. они подписали контрактов на 124 машины, то в 2012-м - всего на 42 (речь про чистые заказы), из-за чего портфель заказов на начало года снизился с 249 (на 1.1.2012) до 185 (на 1.1.2013)
 
Последнее редактирование:
Очевидно, у бомбардье ключевой продукт сейчас C-Series, а crj - так, пока не началось масштабное производство C.
То есть Bombardier добровольно решила послать к чёрту 100-местный сегмент? И правда, нафиг оно нужно. :) Тебе сколько нужно суперджетов в год, чтобы не было провала? Даже 20 штук это, к слову, более 15% рынка
 
А в чём разница, в 2012 или в 2013 переданы 95020, 95021, 95023, 95024, 95026 ?

Кстати, уже в этом году SSJ может обогнать по поставкам CRJ. Интересно, что скажут на это скептики - всё равно провал?

Скептики просто не в курсе, что такое производство в нашей стране, причем не зависимо от сложности продукта.. Считаю что создать в нашей стране любой новый продукт это подвиг!
 
Почему добровольно послать?
В стандартной двуклассной компоновке CS100 - 100 мест, в стандартной одноклассной - 110. Просто пошли на незначительное удлинение. Сегмент всё равно тот же.
ага, только ценник не $30, но $65 миллионов. это не "один и тот же сегмент". Тем более C-series ещё не поставляется, не сертифицирована, не испытана, не взлетела и даже не выкачена для публики. Может где то в 2016-м её и начнут выпускать, но не сразу по 100 шт/год, а тоже по чуть чуть и с нарастанием темпов. Вообщем, рано вы про нее вспомнили в попытке защитить провал Бомбардье в 2012-м году



---------- Добавлено в 19:52 ----------


Ну, во-первых, 20 штук ещё и не было. А во-вторых, это смотря как цифрами крутить.
а вы не крутите цифрами. Никто не обещал и не надеялся на 60-70 машин во второй или третий год серии - всегда были планы постепенного наращивания темпов выпуска с одновременным лечением болезней. Пока пакет заказов не такой чтобы уже бежать выпускать 60 штук в год. Впрочем, по планам эти темпы могут быть достигнуты уже к 2014-2015-м годам.

по поводу
Когда сделают хотя бы 30 самолётов, тогда это будет не провал.
вот - вам 20 машин (15% рынка) - это ещё провал, а 30 - почему то уже "не провал".

Норма будет, если будет, как и обещалось, 60-70 в год. Успех будет, если больше.
Эмбрайер шел к своим 100 машинам в год не один десяток лет, а вы требуете от Сухого всего и сразу. Так не бывает, и не только по производственным причинам, но и по маркетинговым, из за ППО, "знаменитости" бренда и тд и тп. Вот в этом году у Суперджета есть шанс обогнать Бомбардье и стать номер 2 в сегменте региональных самолетов. Но вы ж все равно не будете довольны, не так ли :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Специально, чтобы освежить память sova
В первый! год поставок E170 было поставлено 46 бортов. Ну и еще 87 ERJ145.

ну в первый, в 2002-й, были построены и поставлены самолеты PP-XJB, 9G-FLZ, VT-PAB или N706CP - летают себе так в Индии, африке и в California Pacific Airlines. Это раз

и два: E-jets не был первым продуктом фирмы Эмбрайер. До начала этой линейки фирма уже работала на рынке не один десяток лет и заработала себе и имя и уважание, и клиентов, и заводы, и поддержку продаж, и сеть ППО

не говоря уже о том, что бразилия не пережила кризиса уровня наших 90-х и вообще не переходила из социализма в дикий капитализм с падением ВВП больше чем в ВОВ

а так да, надо взять конкурента помощнее и сравнивать. Вот с Бомбардье или там ARJ или с тем же Антоновым вы почему то не сравниваете :)

Ну а сколько сухие помимо RRJ сделали?
ну Шкаликов же из критиков такого плана: "это считаем, это не считаем, тут рыбу заворачиваем" :)
 
Последнее редактирование:
ага, только ценник не $30, но $65 миллионов. глупости пишете про "один и тот же сегмент".
мы говорили вроде бы не про цену, а про вместимость. в стандартной компоновке CS vs SSJ100 - 110 и 98, т.е. разница 2 ряда при одинаковой компоновке 2+3. что, не один сегмент?
Тем более C-series ещё не поставляется, не сертифицирована, не испытана, не взлетела и даже не выкачена для публики.
И?
а тоже по чуть чуть и с нарастанием темпов.
Про Дримлайнер Вы тоже ля-ля писали про наращивание темпы и сроки производства. Думаю, без комментариев. Увидим, будем обсуждать.
Пока пакет заказов не такой чтобы уже бежать выпускать 60 штук в год.
Глубокий вопрос, где причина, а где следствие.
а вы не крутите цифрами. Никто не обещал и не надеялся на 60-70 машин во второй или третий год серии - всегда были планы постепенного наращивания темпов выпуска
Ну и какие же были планы выпуска на 2012 год 5 лет назад? 6,5 самолётов?
вот - вам 20 машин (15% рынка) - это ещё провал, а 30 - почему то уже "не провал".
Да, 30 отличается от 20 в 1,5 раза. Any problems sir?

Тема эмраера в отдельный ответ будет
 
В рассуждениях "кого сколько выпускалось" допускается очень распространённая ошибка. Любимая фраза маркетологов - генералы готовятся к прошедшей войне.
Какая разница, сколько ембраеров и су выпускалось?
Вот сколько будет E-jet и SSJ выпускаться через 5 лет - вот это уже совсем другое дело.
 
Вот в этом году у Суперджета есть шанс обогнать Бомбардье и стать номер 2 в сегменте региональных самолетов. Но вы ж все равно не будете довольны, не так ли
Почему же, буду радоваться как ребёнок! :D

Эмбрайер шел к своим 100 машинам в год не один десяток лет, а вы требуете от Сухого всего и сразу. Так не бывает, и не только по производственным причинам, но и по маркетинговым, из за ППО, "знаменитости" бренда и тд и тп. Вот в этом году у Суперджета есть шанс обогнать Бомбардье и стать номер 2 в сегменте региональных самолетов.
Мне казалось, что тема обсудения Эмбраера была исчерпана примерно тогда же, когда и "750 км". Как-то бодался с одним фанатиком-ссжфилом(может это и Вы были).
Дискуссия была примерно такая:
-И у Эмб не всё сразу строилось
-E-Jet. E190 Поставлено в первый год (2005) - 15 самолётов, второй (2006) - 46 (цифры могут незначительно отличаться)
-Ну 190 у них не первый, смотри 170.
-Поставки с 2004 года. 2004 - 46, 2005 - 60.
-Ну у бразильцев такие конструктора был, такой потенциал. И самолёт вообще не они делали, а иностранные комплекторы
-Да, у суперджета нет иностранных комплекторов, а у инженеров, которые над ним работают опыта в авиации вообще никакого не было.

И весь разговор в таком духе.


---------- Добавлено в 21:21 ----------


в действительно первый год, в 2002-й, были построены и поставлены самолеты PP-XJB, 9G-FLZ, VT-PAB или N706CP - летают себе так в Индии или африке или в California Pacific Airlines. Это раз
Эти самолёты - до 2005(или какого?) года были в Эмбраере. Слив засчитан.
Если в этом году с 5-кой поработают и отправят кому-нибудь, будет то же самое.
и два: E-jets не был первым продуктом фирмы Эмбрайер. До начала этой линейки фирма уже работала на рынке не один десяток лет и заработала себе и имя и уважание, и клиентов, и заводы, и поддержку продаж, и сеть ППО
//бла-бла-бла
У тех, кто работал над суперджетом - колоссальный опыт в авиации, не надо прибедняться. У эмбраера E-jet - первый большой самолёт для пассажиров.
не говоря уже о том, что бразилия не пережила кризиса уровня наших 90-х и вообще не переходила из социализма в дикий капитализм с падением ВВП больше чем в ВОВ
А кого это интересует?
 
Реклама
добавим остальных региональников

Бомбардье - 50 поставленных коммерческих самолетов (и ещё 179 бизнесджетов)

Антонов - 3 поставленных

Сухой - 10

итого, размер мирового рынка коммерческийх регионалов в 2012 - около 169 штук; доля Сухого пока 6%


Можно конечно было ещё добавить АТР - у них около 70 поставок
IMHO у Бомбардье надо считать только CRJ, а их поставлено всего 14 штук, а у Сухого - только 8 SSJ, официально поставленных авиакомпаниям. Хотя в итоге опять получатся те же самые 6% у Сухого.
 
У тех, кто работал над суперджетом - колоссальный опыт в авиации, не надо прибедняться.
и ноль опыта создания пассажирского самолета, конкурентноспособного на мировом рынке. Подобного не созавалось ни в СССР ни тем более в эксСССР - SSJ первый блин и даже как ни странно, не комом (в отличие от тех же китайцев)

У эмбраера E-jet - первый большой самолёт для пассажиров.
а как же вся линейка Е-145? Запущен, напомню, в 1989 году... 50 пассажиров - это не большой, а 70 уже большой :))) разница то у них - в размере салона. Остальное все: заводы, кооперация, ППО, кредитование продаж, сработанный коллектив, имя фирмы - все это было у Эмбрайера задолго до того, как они решили сделать самолет на 20 пассажиров большего размера

И это не говоря уже о том, что Е-135/140/145 были развитием тоже успешной линейки Е-120, которая в свою очередь следовала за тоже очень успешным проектом Е-110 и тд и тп. Корни пассажирских самолетов эмбрайера растут аж из начала 70-х годов прошлого века. Совершенно неудивительно что сейчас, по прошествии аж 40 лет развития фирмы, они могут довольно живо начинать то же серийное производство. В сравнении с ними - у Сухого это первый пассажирский самолет, создаваемы в такой кооперации и для мирового рынка и "в условиях капитализма", и впервые создавая систему поддержи/кредитования продаж, ППО, так далее

А кого это интересует?
если уж взялись сравнивать производителей, - сравнивать надо все в комплексе. Бразилия не переживала развал производства и умов населения. Россия переживала колоссальное падаение всего и вся. И странно что вы ожидаете одинаковых результатов. В наших условиях чудо уже то, что самолет вообще создали, а не "распилили" как было с тысячами других прожектов
 
Последнее редактирование:
Очередной заказ Эмбраера
http://www.aex.ru/news/2013/1/25/102166/

25 января, AEX.RU – Компания Embraer и Republic Airways Holdings Inc., крупнейший эксплуатант самолетов семейства E-Jets в мире, сообщили о подписании контракта на поставку 47 самолетов Embraer 175, сообщает пресс-служба Embraer.
 
Живой Журнал | kirill_guevara | CSeries:

"Коллега вот сегодня прислал. Работает канадский авиапром.
Боюсь только, опять набежит толпа троллей с криками "Он похож на Дорнье! Они скопировали ССЖо!" И будут судить о конструктивно-силовой схеме, судя по фото. Ну что ж... Переживемъ."

http://kirill-guevara.livejournal.com/132803.html
 
фото уже есть, на этой ветке http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1272225#post1272225, кто-то очень :) смелый....


умный поймёт, "дураку" объяснять нет смысла... есть история, есть факты....

Бомбардиер начинала проект практически три раза... первый раз, когда ещё не было ни Дорниер (-728), ни Эмбраера (-170) ни тем более SSJ, это было в 80-х под крылом Shorts Brothers, затем в конце 90-х, кстати "внешний облик" и концепция CSeries с конца 90-х практически не изменились, тогда тоже не былo Е-серии и не было SSJ... и в "третий раз"- это то что мы видим сейчас :)...
так что история, она дама :) сурьёзная.


Помню только о "двух начинаниях" по программе. На счет внешнего облика, если не изменяет память, то дизайн пилотской кабины приближен к Б787, композитное крыло тоже из "последней попытки".
 
Претензий к Вам никаких нет.
Эти же фотографии уже были в ветке про CSeries. Какое отношение они имеют к SSJ, кроме упоминания оного в предложении-набросе, я не понял(

Я не был на ветке о CSeries. Так как CS в какой-то мере является конкурентом SSJ, я и поместил данное сообщение здесь. На счет комментарий - к автору поста.


---------- Добавлено в 15:03 ----------


787 появился в виде проекта 7Е7 в начале 2000-х, где-то около 2003 года. CSeries в своём виде была уже в конце 90-х...

мной было написано "практически три", т.к. вторая попытка была основана проекта 80-х годов Shorts Brothers входящего позже в концерн Bombardier. Eсли хотите, считайте две попытки, это ни как не умоляет проекта Bombardier в 90-х годах.

FW, я в курсе, когда появился проект 7E7. Но в любой проект во время разработки вносятся какие-либо изменения :) И 7Е7, и А350ХWB, и CS - не исключения :) Так же, как и SSJ, если сравнить первый вид самолёта с настоящим.

FW, если честно, мне без разницы, сколько было попыток :) Название CS проект получил в 2000-х годах, а чем занималось КБ до этого - это внутреннее дело разработчика. Компанию Fokker в свое время тоже поглотил Airbus S.A.S, но мы же не говорим о тех наработках, которые были переняты во время проектирования новых моделей самолётов Airbus :)

Я нормально отношусь к Bombardier и ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Тем более, судя по-всему, вы свзяны с проектом/фирмой.
 
Реклама
s_jet,

хочу не согласиться. Т.к. Эрбас вряд ли что-то смог взять у Fokker-a... ну может пару процессов. Shorts же для Bombardier был и сейчас одно из звеньев, ещё начиная с проекта Learjet-45/40.

у Фоккера было много наработок по новым материалам и процессам в производстве.
 
Назад