То есть Bombardier добровольно решила послать к чёрту 100-местный сегмент? И правда, нафиг оно нужно.Очевидно, у бомбардье ключевой продукт сейчас C-Series, а crj - так, пока не началось масштабное производство C.
А в чём разница, в 2012 или в 2013 переданы 95020, 95021, 95023, 95024, 95026 ?
Кстати, уже в этом году SSJ может обогнать по поставкам CRJ. Интересно, что скажут на это скептики - всё равно провал?
ага, только ценник не $30, но $65 миллионов. это не "один и тот же сегмент". Тем более C-series ещё не поставляется, не сертифицирована, не испытана, не взлетела и даже не выкачена для публики. Может где то в 2016-м её и начнут выпускать, но не сразу по 100 шт/год, а тоже по чуть чуть и с нарастанием темпов. Вообщем, рано вы про нее вспомнили в попытке защитить провал Бомбардье в 2012-м годуПочему добровольно послать?
В стандартной двуклассной компоновке CS100 - 100 мест, в стандартной одноклассной - 110. Просто пошли на незначительное удлинение. Сегмент всё равно тот же.
а вы не крутите цифрами. Никто не обещал и не надеялся на 60-70 машин во второй или третий год серии - всегда были планы постепенного наращивания темпов выпуска с одновременным лечением болезней. Пока пакет заказов не такой чтобы уже бежать выпускать 60 штук в год. Впрочем, по планам эти темпы могут быть достигнуты уже к 2014-2015-м годам.Ну, во-первых, 20 штук ещё и не было. А во-вторых, это смотря как цифрами крутить.
вот - вам 20 машин (15% рынка) - это ещё провал, а 30 - почему то уже "не провал".Когда сделают хотя бы 30 самолётов, тогда это будет не провал.
Эмбрайер шел к своим 100 машинам в год не один десяток лет, а вы требуете от Сухого всего и сразу. Так не бывает, и не только по производственным причинам, но и по маркетинговым, из за ППО, "знаменитости" бренда и тд и тп. Вот в этом году у Суперджета есть шанс обогнать Бомбардье и стать номер 2 в сегменте региональных самолетов. Но вы ж все равно не будете довольны, не так лиНорма будет, если будет, как и обещалось, 60-70 в год. Успех будет, если больше.
Pratt & Whitney delays MRJ engine certification to 2014 сказал(а):Certification of the Pratt & Whitney PW1200G geared turbofan is expected in the "latter half" of 2014, or at least six to 12 months after the scheduled first flight of the Mitsubishi Aircraft MRJ regional jet in late 2013.
Специально, чтобы освежить память sova
В первый! год поставок E170 было поставлено 46 бортов. Ну и еще 87 ERJ145.
ну Шкаликов же из критиков такого плана: "это считаем, это не считаем, тут рыбу заворачиваем"Ну а сколько сухие помимо RRJ сделали?
мы говорили вроде бы не про цену, а про вместимость. в стандартной компоновке CS vs SSJ100 - 110 и 98, т.е. разница 2 ряда при одинаковой компоновке 2+3. что, не один сегмент?ага, только ценник не $30, но $65 миллионов. глупости пишете про "один и тот же сегмент".
И?Тем более C-series ещё не поставляется, не сертифицирована, не испытана, не взлетела и даже не выкачена для публики.
Про Дримлайнер Вы тоже ля-ля писали про наращивание темпы и сроки производства. Думаю, без комментариев. Увидим, будем обсуждать.а тоже по чуть чуть и с нарастанием темпов.
Глубокий вопрос, где причина, а где следствие.Пока пакет заказов не такой чтобы уже бежать выпускать 60 штук в год.
Ну и какие же были планы выпуска на 2012 год 5 лет назад? 6,5 самолётов?а вы не крутите цифрами. Никто не обещал и не надеялся на 60-70 машин во второй или третий год серии - всегда были планы постепенного наращивания темпов выпуска
Да, 30 отличается от 20 в 1,5 раза. Any problems sir?вот - вам 20 машин (15% рынка) - это ещё провал, а 30 - почему то уже "не провал".
Почему же, буду радоваться как ребёнок!Вот в этом году у Суперджета есть шанс обогнать Бомбардье и стать номер 2 в сегменте региональных самолетов. Но вы ж все равно не будете довольны, не так ли
Мне казалось, что тема обсудения Эмбраера была исчерпана примерно тогда же, когда и "750 км". Как-то бодался с одним фанатиком-ссжфилом(может это и Вы были).Эмбрайер шел к своим 100 машинам в год не один десяток лет, а вы требуете от Сухого всего и сразу. Так не бывает, и не только по производственным причинам, но и по маркетинговым, из за ППО, "знаменитости" бренда и тд и тп. Вот в этом году у Суперджета есть шанс обогнать Бомбардье и стать номер 2 в сегменте региональных самолетов.
Эти самолёты - до 2005(или какого?) года были в Эмбраере. Слив засчитан.в действительно первый год, в 2002-й, были построены и поставлены самолеты PP-XJB, 9G-FLZ, VT-PAB или N706CP - летают себе так в Индии или африке или в California Pacific Airlines. Это раз
//бла-бла-блаи два: E-jets не был первым продуктом фирмы Эмбрайер. До начала этой линейки фирма уже работала на рынке не один десяток лет и заработала себе и имя и уважание, и клиентов, и заводы, и поддержку продаж, и сеть ППО
А кого это интересует?не говоря уже о том, что бразилия не пережила кризиса уровня наших 90-х и вообще не переходила из социализма в дикий капитализм с падением ВВП больше чем в ВОВ
IMHO у Бомбардье надо считать только CRJ, а их поставлено всего 14 штук, а у Сухого - только 8 SSJ, официально поставленных авиакомпаниям. Хотя в итоге опять получатся те же самые 6% у Сухого.добавим остальных региональников
Бомбардье - 50 поставленных коммерческих самолетов (и ещё 179 бизнесджетов)
Антонов - 3 поставленных
Сухой - 10
итого, размер мирового рынка коммерческийх регионалов в 2012 - около 169 штук; доля Сухого пока 6%
Можно конечно было ещё добавить АТР - у них около 70 поставок
и ноль опыта создания пассажирского самолета, конкурентноспособного на мировом рынке. Подобного не созавалось ни в СССР ни тем более в эксСССР - SSJ первый блин и даже как ни странно, не комом (в отличие от тех же китайцев)У тех, кто работал над суперджетом - колоссальный опыт в авиации, не надо прибедняться.
а как же вся линейка Е-145? Запущен, напомню, в 1989 году... 50 пассажиров - это не большой, а 70 уже большойУ эмбраера E-jet - первый большой самолёт для пассажиров.
если уж взялись сравнивать производителей, - сравнивать надо все в комплексе. Бразилия не переживала развал производства и умов населения. Россия переживала колоссальное падаение всего и вся. И странно что вы ожидаете одинаковых результатов. В наших условиях чудо уже то, что самолет вообще создали, а не "распилили" как было с тысячами других прожектовА кого это интересует?
фото уже есть, на этой ветке http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1272225#post1272225, кто-то оченьсмелый....
умный поймёт, "дураку" объяснять нет смысла... есть история, есть факты....
Бомбардиер начинала проект практически три раза... первый раз, когда ещё не было ни Дорниер (-728), ни Эмбраера (-170) ни тем более SSJ, это было в 80-х под крылом Shorts Brothers, затем в конце 90-х, кстати "внешний облик" и концепция CSeries с конца 90-х практически не изменились, тогда тоже не былo Е-серии и не было SSJ... и в "третий раз"- это то что мы видим сейчас...
так что история, она дамасурьёзная.
Претензий к Вам никаких нет.
Эти же фотографии уже были в ветке про CSeries. Какое отношение они имеют к SSJ, кроме упоминания оного в предложении-набросе, я не понял(
787 появился в виде проекта 7Е7 в начале 2000-х, где-то около 2003 года. CSeries в своём виде была уже в конце 90-х...
мной было написано "практически три", т.к. вторая попытка была основана проекта 80-х годов Shorts Brothers входящего позже в концерн Bombardier. Eсли хотите, считайте две попытки, это ни как не умоляет проекта Bombardier в 90-х годах.
s_jet,
хочу не согласиться. Т.к. Эрбас вряд ли что-то смог взять у Fokker-a... ну может пару процессов. Shorts же для Bombardier был и сейчас одно из звеньев, ещё начиная с проекта Learjet-45/40.