С нашими темпами ,ИМХО,ничего не стоит ждать...двадцать лет простоя сделали свое дело,образовался вакуум,который надо заполнять.Советские самолеты честно отлетали свой ресурс,а новые при нынешних темпах разработки и производства появятся в достаточном количестве лет через ...дцать,только нужны ли они будут тогда рынку,полностью пересевшему на иномарки и привыкшему к западным стандартам качества и обслуживания.Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Хотя он, возможно, смог бы составить ценовую конкуренцию CS300 - при цене последнего 80 млн.
Здесь какая-то ошибка? Он просто не может столько стоить... Wiki дает цену 66. При этом 319/737 стоят те же 80 млн. Думается напутали журналисты, только вот где? Может указанная цена учитывает опцион, т.е. 42 шт. Тогда ценник 61 млн. за шт.
Для начала гораздо важнее неплохо выпуск существующей модификации SSJ наладить, а с этим пока швах и беда. И это на мой взгляд в данный момент главная проблема ссж. Его просто нет на рынке, его нельзя купить.Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Хотя он, возможно, смог бы составить ценовую конкуренцию CS300 - при цене последнего 80 млн.
Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Это действительно Михал Асланыч уже отказался от Суперджета-130
Не удержусь от цитат.Embraer 190/195: полноценный конкурент:
http://www.ato.ru/content/embraer-190195-polnocennyy-konkurent
Интересно, кто первый купит?
Comac has begun modifying the landing gear of its ARJ21 regional jet, a move that could lead to the aircraft's certification being pushed back once again.
Liebherr-Aerospace, which supplies the landing gear, says that "improvements" made to the aircraft after years of flight tests have affected its landing gear system.
These need to be "adapted to the updated aircraft's operational features", says a Liebherr spokeswoman. The flight tests, which began in 2008, have also identified "potential interface issues" between the landing gear and the rest of the aircraft, she adds.
"The resolution of these potential interface issues has been integrated into the batch of current modifications," she says.
Embraer 190/195: полноценный конкурент:
http://www.ato.ru/content/embraer-190195-polnocennyy-konkurent
Интересно, кто первый купит?
Ruzon82, Вы из Саратова, вы знаете что то "изнутри", да? почему именно эмбрайеры они хотят на замену як-42? Почему не ан-ы или ССЖ и не CRJ?
Почему не ССЖ понятно, придется открывать для его приёма Саратовский аэропорт. Сейчас там рулежная дорожка "несколько для ССЖ не соответствует".Почему не ан-ы или ССЖ и не CRJ?
Сейчас там рулежная дорожка "несколько для ССЖ не соответствует".
А чего в этом посте такого особенного ? Всё на первой страничке Яндекса по запросу "суперджет аэропорт саратов".зачем такое на удаление поставили. Сохраню.
Вот по этому критерию :а Эмбраеру 190, значит, соответствует? Можно поинтересоваться, по какому критерию?
Вот по этому критерию :
«Но «Саравиа» считают, что для их аэропорта подходят только самолеты «Саравиа».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2099123