SSJ и его конкуренты

«Ильюшин Финанс» закупит у канадской Bombardier 32 авиалайнера CS300 на $2,56 млрд
Российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписала в среду соглашение с канадской корпорацией Bombardier Aerospace о закупке 32 авиалайнеров CS300.
Об этом ИТАР-ТАСС сообщил директор управления по связям с общественностью канадской компании Марк Дюшен. По его словам, «сумма контракта, исходя из нынешней прейскурантной цены CS300, составляет $2,56 млрд».
Соглашение предусматривает опцион еще на 10 таких же самолетов.
В присутствии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова свои подписи под контрактом поставили генеральный директор ИФК Александр Рубцов и глава подразделения Bombardier по производству коммерческих самолетов Майк Аркамон.
Рубцов заметил, что для ИФК - это первый крупный заказ, сделанный у зарубежного производителя. По его словам, CS300 займет место между российскими самолетами Sukhoi Superjet-100 и МС-21 корпорации «Иркут», которые компания тоже будет закупать.
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/02/21/n_2764781.shtml

Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Хотя он, возможно, смог бы составить ценовую конкуренцию CS300 - при цене последнего 80 млн.
 
Последнее редактирование:
С нашими темпами ,ИМХО,ничего не стоит ждать...двадцать лет простоя сделали свое дело,образовался вакуум,который надо заполнять.Советские самолеты честно отлетали свой ресурс,а новые при нынешних темпах разработки и производства появятся в достаточном количестве лет через ...дцать,только нужны ли они будут тогда рынку,полностью пересевшему на иномарки и привыкшему к западным стандартам качества и обслуживания.
 

Откаты чиновникам разрешившим сделку, 14 миллионов - 1/6, это еще по божески...
 
Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...
Для начала гораздо важнее неплохо выпуск существующей модификации SSJ наладить, а с этим пока швах и беда. И это на мой взгляд в данный момент главная проблема ссж. Его просто нет на рынке, его нельзя купить.
 

Ценовую конкуренцию ССЖ-130 никак не смог бы составить бомбардюку. Себестоимость абсолютно одинаковая, комплектующие одни и те же, стоимость рабочей силы в России и в Канаде лет через 5 отличаться будет не на столько, чтобы дать заметную разницу в цене.

Просто если каталожная стоимость бомбардюка 80, а себестоимость 40, то фактически большинство крупных стабильных заказчиков получат скидку 30% и реально будут покупать самолёт за 45-50 миллионов.


---------- Добавлено в 19:13 ----------


Видимо, SSJ130 в обозримом будущем не стоит ждать...

Вообще как-то странно. Сначала когда Рупцофф подписал год назад, все думали, что он паясничает. А теперь "в присутствии Дениса Мантурова". Интересно пофантазировать. Это действительно Михал Асланыч уже отказался от Суперджета-130 и целиком и полностью думает от Суперджете-300 (Иль Ю Шин)? Или недоброжелатели Михал Асланыча типа Чемезова в истерической ярости что у Михал Асланыча таки получился Суперджет-100 пытаются его всеми возможными и невозможными путями раздавить?
 
Куда торопиться-то, если прощадки под производство нет. Будет новый ЦОС в КнА - можно думать о ССЖ-130.
 
ОАК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СЕТИ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BOMBARDIER - ДЕНИС МАНТУРОВ

Москва. 27 февраля. АвиаПорт - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) может получить доступ к сети послепродажного обслуживания (ППО) канадской авиастроительной компании Bombardier, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время лекции в Московском авиационном институте.

"Мы обсудили возможность использования сети технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компании Bombardier. Условием (недавнего подписания соглашения на поставку самолетов CSeries лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК). - "АвиаПорт") было то, что Bombardier допустит МС-21 к своей сети ППО. С Boeing или Airbus мы центры ТОиР делить не будем, но Bombardier - не конкурент, с ним будет синергия", - сказал он.

Комментируя сделку по поставке самолетов CSeries Д.Мантуров подчеркнул, что она не нанесет ущерб отечественным авиастроителям. Напомнив, что акционером ИФК является ОАК, Д.Мантуров сказал: "Мы заинтересованы в развитии ИФК как лизинговой компании мирового уровня. Предполагается что эти воздушные суда пойдут не на российский, а на международный рынок, чтобы обеспечить полный охват по модельному ряду".

Как сообщалось, ИФК в конце февраля 2013 г. подписала соглашение с Bombardier Aerospace о покупке 32 среднемагистральных пассажирских самолетов CS300. Договор предусматривает опцион еще на 10 таких же самолетов. Сумма сделки оценивается примерно в $2,56 млрд.

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/27/250060.html
 
Не удержусь от цитат.
Компания Embraer прошла долгий и трудный путь.
Спасением для Embraer стала приватизация и приход нового руководства, с современным мышлением.
Концепция реактивного самолета на 50 мест была нетривиальной, но в скором времени пассажиры по достоинству оценили ее.
Закончилась эпоха медленных турбовинтовых самолетов с ограниченной дальностью полета и шумным салоном.
(это усилиями ERJ)
Сборочный завод Embraer находится в часе езды к востоку от Сан-Паулу,... Из цехов этого крупного комплекса, расположенного среди пышной субтропической растительности, вышло более 5000 самолетов для заказчиков на всех континентах.
Например, семейство ERJ было как будто специально создано для эксплуатации в крайне холодных климатических зонах. Среди прочего эти самолеты оснащены полностью автоматической противообледенительной системой, работа которой не требует вмешательства экипажа, а форма крыла естественным образом препятствует обледенению.

и т.д.
Если это не заказная статья, то я Папа Римский
 
потенциальные задержки с сертификацией ARJ21 из-за внесения изменений в конструкцию шасси


http://www.flightglobal.com/news/ar...modifications-point-to-further-delays-383095/
 
Bombardier подвис на Superjet-100
«Ильюшин Финанс» не может утвердить покупку канадских самолетов CS300 и российских МС-21. Акционеры ИФК – ОАК и ВЭБ – настаивают на завершении переговоров по покупке 20 самолетов SSJ-100 и выходу из капитала лизинговой компании предпринимателя Александра Лебедева. Сроки сделки почти на $3,5 млрд сдвигаются минимум до июня — контракт по Superjet готовится к подписанию на авиасалоне в Ле Бурже.
 
Ruzon82, Вы из Саратова, вы знаете что то "изнутри", да? почему именно эмбрайеры они хотят на замену як-42? Почему не ан-ы или ССЖ и не CRJ?
 

Потому что у них нет денег ни на то, ни на другое, впрочем на Эмбраеры то же нет денег
 
Почему не ан-ы или ССЖ и не CRJ?
Почему не ССЖ понятно, придется открывать для его приёма Саратовский аэропорт. Сейчас там рулежная дорожка "несколько для ССЖ не соответствует".
А это значит позволить туда летать ССЖ Аэрофлота. А это значит потерять фактически монополию на авиаперевозки в Саратове. Но это довольно мутная тема, к самим самолетам имеющая мало отношения.
 
зачем такое на удаление поставили. Сохраню.
А чего в этом посте такого особенного ? Всё на первой страничке Яндекса по запросу "суперджет аэропорт саратов".

"По заключению ФГУП "ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", искусственные покрытия рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов на перроне аэродрома Саратов (Центральный) не позволяют принимать воздушные суда типа SSJ-100 ("Суперджет"). В "Саратовских авиалиниях" пояснили, что на этом типе самолетов компания "Аэрофлот" помимо "ЮТэйра" намеревается выполнять рейсы в из Саратова в Москву."
http://top.sarbc.ru/main/2013/01/18/131344.html

Вот по этому критерию :
«Но «Саравиа» считают, что для их аэропорта подходят только самолеты «Саравиа».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2099123
 

не пойдёт...вопрос был задан по существу.

Вы же понимаете, что когда Саравиа возьмёт Эмбраеры, Саратову придётся сертифицироваться под ССЖ.